'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435274 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2350 : 04 12 2017, 00:40:37 »

Масло зачетное кроме Ноака: высоковат.
Ну я бы не сказал что Ноак высоковат. 9 попугаев - нормальный имхо  ok
Есть конечно и лучше,но если без загонов.....гореть не должно особо
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2351 : 05 12 2017, 00:22:00 »

Вот только не оказалось & SSO 5W-30 в Риге. И у поставщика также в наличии нет.
Так как моторчику пробег около 200 ткм, смотрим на маслица с вязкостью в диапазоне 11...12 при 100С (С3, А3/В4) а не на ~10 как велеет Тойота прописав А1/В1 A5/B5? Например жидинкое & FDS SAE 5W-30, якобы на ПАО.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2352 : 05 12 2017, 15:59:57 »

то Alberts75
Не согласен с вами, что А1/В1 A5/B5 не годится пробежному КД. На ойле есть куча анализов отработки жидких масел на пробежных машинах, правда не KD. Анализы хорошие. Сами подумайте, А1/Б1 в мурзилке рекомендуют ещё начиная с 1KZ. Тут больше по условиям эксплуатации смотреть надо.
Я себе лью на зиму 5W-30  А1/В1 A5/B5, а на лето 5W-30  B4 с вязкостью 12.5, и то только из за прицепа (лодка). Пробег тоже под 200ткм, масла ни капли за 10ткм не берёт. В таком режиме с 50ткм пользую. Лично мне гораздо больше нравится, как мотор работает на А5/Б5 - запуск легче, прогрев быстрее. А локации у нас с вами почти одинаковые. И в мостах тоже потихоньку перешёл с 75W-90 на 75W-85.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2353 : 05 12 2017, 22:58:47 »

bakugan, какое именно масло Вы заливаете?

Продолжая поиски более менее идеального масла, которого можно было б купить в Риге, сегодня наткнулся на материал в 11 частях про масло в ЖЖ. Можно найти в поисковике: Масло VIII. Затмение. Результаты тестирования моторных масел. и в тот момент мое мнение про Mobil 1 ESP 5W-30 как одного из кандидатов идеального масла распало в дребезги.   
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2354 : 06 12 2017, 00:06:38 »

то Alberts75
 Сами подумайте, А1/Б1 в мурзилке рекомендуют ещё начиная с 1KZ.
Ради интереса. Эт в какой такой мурзилке на 1KZ  есть рекомендации на использование А1/В1?
Всю жизнь япы писали для этого дизеля 10w30/5w30 (зимой),  и по SAE не ниже CD. У меня и на подкапотной табличке, на языке первоисточника, стоит эта информация.
Про АСЕА, вообще, ни слова. Я, ещё, поверю, что они могут рекомендовать свой джасовский допуск  DH-1. Но про А1/В1 впервые слышу.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2355 : 06 12 2017, 00:27:29 »

Но про А1/В1 впервые слышу.
Вы правы. В азбуке про АСЕА не слово.
Но на "Подборах" масел практически у всех производителей на выходе будет легкие варианты А1/В1 A5/B5, максимум C2 с HTHS около 3.0 и горячей вязкостью около 10. 
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2356 : 06 12 2017, 01:29:57 »

На всех серьёзных сайтах, при подборе масла, золотой нитью проходит фраза "при подборе масла, в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации автопроизводителя, а не маслопроизводителя".
Лично меня очень напрягает в описании этих масел (А1/В1,А5/В5), что они предназначены для малонагруженных двигателей. Что 1KZ , что  1KD, с большой натяжкой можно назвать  "малонагруженные". Для меня малогнагруженный - это простой среднеоборотистый дизель-атмосферник с максимальными оборотами до 2 400, а рабочие 1 100-1 300. Была у мазда-бонго с таким дизельком R2  2.2 литра и 78 л/с. Вот он был малонагруженным. Его, попросту, невозможно было перегрузить. ))) Чухал себе потихому. Лил я в него всё, что под руку попадалось. В лучшем случае корабельный мобилгард 320. Прошёл у меня 470 тык, продал знакомому. Тот ещё наездил до 680 тык. За это время тока головку заменил, а потом разбил так, что еле на разборку за штуку баксов пристроил. Те, вообще, 800 баксов не хотели давать. Но это так, лирика. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2357 : 06 12 2017, 23:56:50 »

Вот только не оказалось & SSO 5W-30 в Риге. И у поставщика также в наличии нет.
Так как моторчику пробег около 200 ткм, смотрим на маслица с вязкостью в диапазоне 11...12 при 100С (С3, А3/В4) а не на ~10 как велеет Тойота прописав А1/В1 A5/B5? Например жидинкое & FDS SAE 5W-30, якобы на ПАО.
Я тоже против применения жидких масел.....особенно в пробежных движках
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2358 : 07 12 2017, 12:58:27 »

Shell Helix Ultra na GTL (MB 229.5) 5W-30 - на лето
Shell Helix Ultra AF 5W-30 - на зиму

Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

weer

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2359 : 07 12 2017, 13:28:00 »

то Alberts75
Не согласен с вами, что А1/В1 A5/B5 не годится пробежному КД. На ойле есть куча анализов отработки жидких масел на пробежных машинах, правда не KD. Анализы хорошие. Сами подумайте, А1/Б1 в мурзилке рекомендуют ещё начиная с 1KZ. Тут больше по условиям эксплуатации смотреть надо.
Я себе лью на зиму 5W-30  А1/В1 A5/B5, а на лето 5W-30  B4 с вязкостью 12.5, и то только из за прицепа (лодка). Пробег тоже под 200ткм, масла ни капли за 10ткм не берёт. В таком режиме с 50ткм пользую. Лично мне гораздо больше нравится, как мотор работает на А5/Б5 - запуск легче, прогрев быстрее. А локации у нас с вами почти одинаковые. И в мостах тоже потихоньку перешёл с 75W-90 на 75W-85.
А почему прогрев быстрее? Физика процесса интересует?
Записан