На всех серьёзных сайтах, при подборе масла, золотой нитью проходит фраза "при подборе масла, в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации автопроизводителя, а не маслопроизводителя".
Лично меня очень напрягает в описании этих масел (А1/В1,А5/В5), что они предназначены для малонагруженных двигателей. Что 1KZ , что 1KD, с большой натяжкой можно назвать "малонагруженные". Для меня малогнагруженный - это простой среднеоборотистый дизель-атмосферник с максимальными оборотами до 2 400, а рабочие 1 100-1 300. Была у мазда-бонго с таким дизельком R2 2.2 литра и 78 л/с. Вот он был малонагруженным. Его, попросту, невозможно было перегрузить. ))) Чухал себе потихому. Лил я в него всё, что под руку попадалось. В лучшем случае корабельный мобилгард 320. Прошёл у меня 470 тык, продал знакомому. Тот ещё наездил до 680 тык. За это время тока головку заменил, а потом разбил так, что еле на разборку за штуку баксов пристроил. Те, вообще, 800 баксов не хотели давать. Но это так, лирика. )))