Лил второе. С дуру, начитавшись хвалебных отзывов, взял сразу 2 ведра у оф.диллера. Масло и масло. До 4-4.5 тык вроде нормально. Уровень держался без изменений. Потом начинало резко угарать. К 5 т км съедало 500-600мл. Видать к 4 тык оно, уже, отрабатывалось. Еле выездил. Мне кажется петрушу не заслужено сильно хвалят. Обыкновенное масло, без каких-то сверххарактеристик. Ещё и не очень бюджетное. Где-то мелькало, что это, в принципе, канадский шеврон.
К стати. После того, как я его выездил, в инете стали появляться нелицеприятные отзывы. А то сначала все уши прожужжали о супер-пупер масле. Делать самую чистую базу (так пишут на их сайте), ещё не значит, что из неё получится отличное масло.
Вот это развернутый ответ от того кто реально протестил, за это с меня +
Уже было задумывался на будущее себе тоже 20ку прикупить, а про первое то что синтетика тут и на оил-клубе пишут что просто идеальное, но разница в цене в 2 раза может не зря. Раз уже заказал, то залью, но уже думаю может на TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 обратить внимание, его тоже все пиарят, а вдруг потом тоже что то вылезет в отзывах, в общем посмотрю, как КАНАДА придет все равно на ней поезжу.
Другой вопрос, у меня на Уазике стоит очень не молодой Ниссановский двигатель TD27T может эта полусинтетика от Канады для него будет хороша? При ее цене и пробегах по бездорожью по 1-2 тыс км в год и последующей замене для этого движка самое то? Щас лью в него ZIC.
Отвлекся, так что сейчас самое приятное будет для Прадика? Хочется пока лить в него что получше и проверено. RUBIA???
P.S. Двигатель на Прадике я чипанул в Москве, едет гораздо бодрее, значит надо что-то для нагруженых дизелей?