'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Залез на сайт Зик !!
Это масло НОВИНКА....!!!
Дело хуже обстоит тем,что официальных дистрибьютеров на территории России раз-два и обчелся.....!!

Россия
1. Южный округ
2. Приволжский округ
3. Центральный округ
4. Северо-Западный округ
5. Уральский округ
6. Сибирский округ
7. Дальневосточный округ
8. Северо-Кавказский округ

Для центрального округа,(для меня например) это только Москва - Мытищинский район!! ))
У кого покупать,шоб не хапнуть ГовноЗик ?? ))
у нас в красноярске оно продается только только начала подходить у офиц.диллеров и цена за 20 литров 5тыс.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

И что? Может хорошая синтетика стоить так дёшево?
уже где-то подвох. Скорее всего гидрокряк. Да и смущает его направленность на коммерческий транспорт. И почему нет допуска API ?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ВООт ЭЭтооо характеристики........!!!  :o

Инднкс вязкости-замечательный !!
Р.Р. -47.5...........!! Настоящий сибиряк ........!!
да и щелочное из разряда Дас Ист Фантастишь !! ))

+1, показатели превосходные

Прошли те времена, когда Зик был хорошим маслом. Уж очень много косяков. У нас многие СТО его уже не берут большими партиями. Упала популярность самого бренда, и народ не хочет рисковать...
ИМХО слишком "суровое" масло !! На дв 1 КZ мож и прокатит,этому двиглу все пох. А вот на 1 KD рекомендуют энергосберегающее масло.......!!
Короче,масло новое,думаю нужно подождать,что бы его тестанули и выложили результаты.......
А по поводу ЗИКа ситуация такая........ОЧ МАЛО ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПО РЕГИОНАМ !!!
Продаваны масло покупают,кто откуда может...........вот например  "Центральный округ",на сайте Зик,официалы обозначены тока в Москве..........Тула,Курск,Белгород,Орел,Брянск,Липецк,Воронеж,Рязань,Ярославль.........и т.д.  НИ ГДЕ НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗИК..........У КОГО ПОКУПАТЬ МАСЛО ??
А взять для примера Ликви Моле,там в почти каждом крупном городе официальный представитель......!!!
Масло ЗИК неплохое если "родное" ,а в диапазоне цена-качество очень конкурентно способное..........но у кого и как его покупать ??  ???
ЛЕВАКА МОРЕ.......
Зачитайте тест масел журнала За Рулем...........забейте в яндексе «Элита в цилиндрах» и увидите как Зик трахает и Мобилы и Кастролы.......!!!  8D


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И что? Может хорошая синтетика стоить так дёшево?
уже где-то подвох. Скорее всего гидрокряк. Да и смущает его направленность на коммерческий транспорт. И почему нет допуска API ?
Открою вам секрет,думаю что % 90 современных масел,это гидрокряк !! А мож и 95 % !! ))
Вы наверняка тоже юзаете на гидрокряке.......))
Какое масло заливаете в двигатель,если не секрет ??
Я ПОКА, вот это.............Кастле 5W30 API SN;CF
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.80
Гидрокряк 100 пудовый........со средненькими характеристиками..........но оригинал........но пока !! 
Доливаю вторую двадцатку и думаю к весне поменять маслице........вот думаю на какое......??  Для этого и "сижу" здесь бLяха муха.....!!! ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вернемся к маслам Ликви Моле,к тем,что советуют Лёлики лить нам в наше авто,а именно в дизель 1кd !!!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.0
Нашел тест на вот это масло :
НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)



Теххарактеристики удалены........!!  Реклама.......!!!!

Ну что........криминального  ничего нет, по стандартам SAE проходит. Гидрокряк.
По Р.Р. провальное масло,темп замерзания -32 !!!  Холоднее чем в -25,заводить двигатель будет проблематично!!А так то пакет присадок не самый слабый - щелочное нормуль,зола в норме.... !!
Вязкость голимая в - 30......там кажись макс значение 6500 ,а здесь 6414 !! ))
Короч,нормальное масло для южных регионов,хотя ща и в Ростове иногда под 40 зимой давит !!
Цена 1.250 за 4 литра вполне Гуд...!!!
Записан

Карел

  • Гость

на 1 KD рекомендуют энергосберегающее масло.......!!
Тут вопрос... кто рекомендует?
1 КД- это уже Евро 3 по моему... И Евро 4, если позднее выпуском...
Я уже на счет этих "рекомендаций" энергосберегающих-моторыразрушающих масел высказывался
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

на 1 KD рекомендуют энергосберегающее масло.......!!
Тут вопрос... кто рекомендует?
1 КД- это уже Евро 3 по моему... И Евро 4, если позднее выпуском...
Я уже на счет этих "рекомендаций" энергосберегающих-моторыразрушающих масел высказывался
Я имел в виду легкотекучее масло..........если энергосберегающее и легкотекучее не одно и то же.......беру свои слова назад !!  :-[
В мануале про энергосберегающее масло ни слова.......!!
А вот например Л.М. рекомендует для дизелей 1KD легкотекучие масла......
И если вам не трудно Карел,выскажитесь про энергосберегающие масла ЕЩЕ РАЗ в этой теме.......или дайте ссылку плиз !!!
Сам про масла только изучаю,не во всём еще разобрался........но стараюсь вникнуть !!  rtfm
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не мог не написать про Это масло..........

Масло моторное синтетическое Mobil "Delvac 1 5W-40" (арт. 148368)



Mobil Delvac 1 — синтетическое высокоэффективное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Новейшие технологии, лежащие в основе этого продукта, обеспечивают исключительно высокую эффективность при его применении в современных высокомощных двигателях с низким уровнем выбросов, включая двигатели холодильных машин, а так же двигателях старых моделей, находящихся в хорошем состоянии.
Mobil Delvac 1 обладает всеми преимуществами масел класса SAE 40 без увеличения расхода масла, присущего всесезонным маслам, в которых применяются маловязкие компоненты для достижения низкотемпературных характеристик. Mobil Delvac 1 SHC может использоваться всесезонно при любых климатических условиях и температурах.
Mobil Delvac 1 является результатом соединения уникальной запатентованной синтетической базы Mobil и усовершенствованного пакета присадок. Такая комбинация позволяет обеспечить максимально возможную защиту двигателя от износа, отличные пусковые характеристики (что особенно важно при низких температурах), низкую испаряемость, а также поддержание необходимого значения высокотемпературной вязкости.
Mobil Delvac 1 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателях автомобилей, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами, в т.ч. автобусов, внедорожной и строительной техники, холодильных установок, эксплуатирующихся в любых условиях (при высоких скоростях и критических нагрузках, при частых и коротких пробегах, в режиме «старт -стоп» ит.п.).

Допуски и спецификации: API CI-4 Plus; CI-4;CH-4; CG-4;CF-4;CF; SL; SJ; ACEA Е7;E5; E4;E3; MB 228.5; Mack EO-M plus; Scania LDF.

Результаты тестов на высоте !!!

Теххарактеристики удалены........!! Реклама !!!

Щелочное 13.45 !!! Выше всяких похвал !! 10.000 отходит на раз......!!!
Р.Р -42 !! Гуд !!
Присадок оч много: (фосфор,цинк,магний,кальцый)
Зольность небольшая....... индекс вязкости,мог бы быть и побольше.....всего 145,у Лукойла Авангард Ульта 175 !!! ))
Для поклонников Мобила,самое то !! ))
Цена за 4 литра под 2000 р.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

И что? Может хорошая синтетика стоить так дёшево?
уже где-то подвох. Скорее всего гидрокряк. Да и смущает его направленность на коммерческий транспорт. И почему нет допуска API ?

Какое масло заливаете в двигатель,если не секрет ??

Я езжу только на минералке чисто дизельной. Сумико называется.  Настоящая джаповская. И сделанной в Японии, а не где-то на стороне. .
Типа Эниуса (масло №1 в Японии), который льют в Корее, а бадяжат во Владике, или Идемитсу, которое льют в Сингапуре в лучшем случае, а то и во Вьетнаме.
А тут, именно в Японии. Как-то душу греет )))


Меняю через 4-5 т км в зависимости от того, когда угарать начинает. Это меня давно научили, если масло начало угарать (с учётом того, что нигде не гонит) значит хана свойствам и пора менять.
Вот и получается, что если езжу нормально город-трасса, то 5 тык легко отхаживает. Как только  начинается по горам по долам, после 4 начинается угар.
И пускай мне отрежут яйца, )))) но я глубоко убеждён в том, что для движка лучше дешёвая минералка и частые замены, чем крутая синька и долгие пробеги. Что и подтверждают сами джапы. Я там был 12 раз, 80% авто у них ездят на чистой минералке. А п\синь и синьку используют на околоспортивных и спорткарах, опять же меняя её как и положено через 5-6 тык, а то и чаще.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И что? Может хорошая синтетика стоить так дёшево?
уже где-то подвох. Скорее всего гидрокряк. Да и смущает его направленность на коммерческий транспорт. И почему нет допуска API ?

Какое масло заливаете в двигатель,если не секрет ??

Я езжу только на минералке чисто дизельной. Сумико называется.  Настоящая джаповская. И сделанной в Японии, а не где-то на стороне. .
Типа Эниуса (масло №1 в Японии), который льют в Корее, а бадяжат во Владике, или Идемитсу, которое льют в Сингапуре в лучшем случае, а то и во Вьетнаме.
А тут, именно в Японии. Как-то душу греет )))


Меняю через 4-5 т км в зависимости от того, когда угарать начинает. Это меня давно научили, если масло начало угарать (с учётом того, что нигде не гонит) значит хана свойствам и пора менять.
Вот и получается, что если езжу нормально город-трасса, то 5 тык легко отхаживает. Как только  начинается по горам по долам, после 4 начинается угар.
И пускай мне отрежут яйца, )))) но я глубоко убеждён в том, что для движка лучше дешёвая минералка и частые замены, чем крутая синька и долгие пробеги. Что и подтверждают сами джапы. Я там был 12 раз, 80% авто у них ездят на чистой минералке. А п\синь и синьку используют на околоспортивных и спорткарах, опять же меняя её как и положено через 5-6 тык, а то и чаще.
Согласен на все 100....... канэшна не самая дешевая...... !!!
А есть такая,тока 5W30 ?? И артикул для заказа есть?? Иль вы на прямую с Япии таскаете ??
А с яйцами поаккуратнее.....)))
Записан