'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП TLC90 авто из под рукожопа ! ПОМОГИТЕ  (Прочитано 4384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

вот еще интересный момент (может имеет отношение к проблеме с АКПП) - на холостых, показания тахометра задирает до 2500 оборотов, при акселе, стрелка или стоит на месте, или начинает противоположное движение... т.е. падает до нуля (работает вверх ногами)

к АКП никакого отношения. пропаяй приборку, у меня точно так же было. именно 2500 и вниз :)
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Узнай если возможно у старых рукожопов, может они ГТ поставили всетаки со старой коробки, а ты обратно поменяешь.
Записан

vodka

  • из двух зол выбираю то, которое не пробовал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Rostov&Don
  • Город:
    • TLC 100

Узнай если возможно у старых рукожопов, может они ГТ поставили всетаки со старой коробки, а ты обратно поменяешь.
боюсь им даже звонить...вдруг заразно.....
я в этой машине столько недовкрученных болтов, или наоборот, сорванных, нашел...что мне прям страшно....
щя позвоню, и руки в булках... newrus
Записан

vodka

  • из двух зол выбираю то, которое не пробовал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Rostov&Don
  • Город:
    • TLC 100

Созвонился я с человеком, который ее курочил...
в диалоге показался мне нормальным парнем (совсем не жопоруком)...говорит, мол хозяин предыдущий денег платить не захотел...
я работу и не доделал, отдал нах....
значит (по его словам)... прошлая коробка - выбило втулку маслонасоса передней крышки (маховик), и мол, лечится там вообще все просто, типа угольчитый подшипник проточить вместо втулки, воткнуть туда и  сальник сверху !
или, на этой коробке (которая от дизеля), поменять блок управления /полностью переставить от старой коробки/...

сам я в коробочных делах крайне не образован...тема взрывает мой мозг и не поддается моему осознанию.... вот и хочу спросить у вас, верный путь решения советуют...или не стоит заморачиваться, и нужно заказать ее родной коробас ?!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

1. Та ли это АКПП ?!
2. Может ли послужить причиной данной "работы" АКПП эта неисправность /сгоревший клапан/
3. Датчик который оборван (температуры или давления...или...?) кто подскажет что и куда его цеплять
4. Что могло явиться причиной такого перегрева клапана
5. Напомню, что у машины не работает тахометр, точнее он работает не правилно (см текст выше)...может ли датчик оборотов так напортачить ?
6. Может это мозг ? )))
7. Последнее (касаемо масла и уровня)....у меня на старой паджеро поменяли АКПП на контракт от праворукой, но данные по уровню не соответствовали реальности, мастерам пришлось сменить трубку направляющей и щуп уровня масла...после чего  значение риски уровня масла стало соответствовать реальности))....
 И последнее (обывательский вопрос)...на щупе указан, декстрон II, а в мануале декстрон III ...так какое лить то ?
АКПП тот, модификация не знаю, экзист не пашет. Котич наверняка посмотрел. Иму отдай коробас, он всё одно свой к осени спалит.
Нерабочий клапан - по любому = криво работаещему коробасу.
Датчик температуры жижи в коробасе присутствует. Подключение - схему копать надо.
Перегрев клапана из за долгого включения после межвиткового замыкания.
Косяк в тахометре - может быть из за приборки. Что скорее всего. хотя после непонятно полазивших ...
Уровень выгонять по штатному щупу. Декстрон лить не палёный главное.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кстати, в Новосибе АКПП с раздаткой в комплекте парень продаёт.
А раздатку в Самаре человек ищет. Скооперируйтесь, решите вопрос.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

1. Та ли это АКПП ?!
2. Может ли послужить причиной данной "работы" АКПП эта неисправность /сгоревший клапан/
3. Датчик который оборван (температуры или давления...или...?) кто подскажет что и куда его цеплять
4. Что могло явиться причиной такого перегрева клапана
5. Напомню, что у машины не работает тахометр, точнее он работает не правилно (см текст выше)...может ли датчик оборотов так напортачить ?
6. Может это мозг ? )))
7. Последнее (касаемо масла и уровня)....у меня на старой паджеро поменяли АКПП на контракт от праворукой, но данные по уровню не соответствовали реальности, мастерам пришлось сменить трубку направляющей и щуп уровня масла...после чего  значение риски уровня масла стало соответствовать реальности))....
 И последнее (обывательский вопрос)...на щупе указан, декстрон II, а в мануале декстрон III ...так какое лить то ?
АКПП тот, модификация не знаю, экзист не пашет. Котич наверняка посмотрел. Иму отдай коробас, он всё одно свой к осени спалит.
Нерабочий клапан - по любому = криво работаещему коробасу.
Датчик температуры жижи в коробасе присутствует. Подключение - схему копать надо.
Перегрев клапана из за долгого включения после межвиткового замыкания.
Косяк в тахометре - может быть из за приборки. Что скорее всего. хотя после непонятно полазивших ...
Уровень выгонять по штатному щупу. Декстрон лить не палёный главное.
это грязная инсинуация , я только декс поменял , почти чистенький не паленый , я вообще как пешеход больше 110 не ездю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

бублики стопудняк разные , дизель на бензовом не едет , а тут если дизелячий то скорее всего и пожгло саленойды , програмы в эбуде то разные
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vodka

  • из двух зол выбираю то, которое не пробовал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Rostov&Don
  • Город:
    • TLC 100

Кстати, в Новосибе АКПП с раздаткой в комплекте парень продаёт.
А раздатку в Самаре человек ищет. Скооперируйтесь, решите вопрос.
дайте координат плиииз
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Созвонился я с человеком, который ее курочил...
в диалоге показался мне нормальным парнем (совсем не жопоруком)...говорит, мол хозяин предыдущий денег платить не захотел...
я работу и не доделал, отдал нах....
ну дык и отдай ему докурочить раз нормальным оказался
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов