Страсть докопаться до всего и всё переделать в очередной раз взяла надо мной верх, вот я добрался и до лифта подвески. Задача стояла следующая: приподнять машину без замены штатной подвески, так как пневма очень полюбилась. В итоге длительных размышлений и череды затупов, пришёл к такому вот варианту, сразу оговорюсь, что скорее всего буду переделывать, но об этом чуть позже. В общем сделано было следующее: выточены проставки под передние пружины, ход штоков родных аммортизаторов позволяет их вживить в стойку, зад был поднят путем регулировки датчиков контроля высоты, но скорее всего буду регулировки возвращать к исходному состоянию, и переваривать посадочные под пневмоблоки на мосту, тупо подниму их на 5 см, мысли такие появились в результате того, что зад стал значительно жёстче, и меня это не вполне устраивает, за исключением этого момента, всё получилось очень даже не плохо, на примерке 33х колёс с выносом +20 ни чего не задевает. В итоге перед поднялся на 5.5 см, зад на 6 см. Обратил внимание на дороге на не лифтованные прадики, сижу выше, по ощущениям тоже, когда залазишь или вылазишь чувствуется сразу)))