'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз про ГБО  (Прочитано 30144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #60 : 28 08 2013, 16:42:06 »

на авто с 2002по 2005 год не провисали,  да если даже  провиснут я готов на замену. 
Уважаемый, не вводите людей в заблуждение, запаска на задней двери выпускалась до самого окончания производства 120-х прадиков, т.е. до 2009 г. Всё зависит от комплектации. Двери меняются на раз, желающие периодически появляются в нашем разделе "меняю" http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=133.0
Записан

Ananta

  • Пусть все будут счастливы
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город:
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #61 : 04 09 2013, 07:19:44 »

у меня на холостых при переключении после прогрева с бензина на газ где то порядка 1 секунды происходит незначительная детонация двигателя (как будто троит) а потом все нормально работает на ГБО. у кого нибудь есть такая фигня или у меня одного такая хрень? По ходу опять к установщикам ехать?
Решил выяснить для себя этот вопрос.
Результат.
Все настройщики в один голос говорят, что это нормально. Поочередно включаются форсунки в каждом цилиндре поэтому и малые толчки.
Может у них сговор. ;)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #62 : 04 09 2013, 07:42:46 »

у меня на холостых при переключении после прогрева с бензина на газ где то порядка 1 секунды происходит незначительная детонация двигателя (как будто троит) а потом все нормально работает на ГБО. у кого нибудь есть такая фигня или у меня одного такая хрень? По ходу опять к установщикам ехать?
Решил выяснить для себя этот вопрос.
Результат.
Все настройщики в один голос говорят, что это нормально. Поочередно включаются форсунки в каждом цилиндре поэтому и малые толчки.
Может у них сговор. ;)
переход с бенза на газ должен происходить практически незаметно - заметить его можно только по кратковременному небольшому падению оборотов на тахометре. Газовые форсунки включаются в работу постепенно - по мере отключения соответствующих бензиновых.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #63 : 04 09 2013, 14:24:07 »

у меня все переходит практически не заметно,  правда бывает при определенной нагрузки чувствуется
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #64 : 07 09 2013, 08:49:58 »

А у меня двигатель сдох на 206 тыс , предыдущий хозяин 120 тыс откатал на Гбо , а я жене купил радостный что экономия 5000 она проехала и все . Сейчас жду новую головку цилиндра и еще кучу запчастей . Ребята кто делают все из из тоеты и лексуса в один голос это газ тк ресурс миллион
Записан
200 элеганс TD

Павел2013

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Новороссийск
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #65 : 03 10 2013, 20:06:59 »

Балон тор 85 л. Отлично встал. Счастлив!
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #66 : 03 10 2013, 20:18:03 »

Закрепил баллон 85л под дно багажника, на сильном бездорожье не задеваю, тк бак выше бампера, 95л будет вровень с низом бампера
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #67 : 03 10 2013, 23:10:43 »

А у меня двигатель сдох на 206 тыс , предыдущий хозяин 120 тыс откатал на Гбо , а я жене купил радостный что экономия 5000 она проехала и все . Сейчас жду новую головку цилиндра и еще кучу запчастей . Ребята кто делают все из из тоеты и лексуса в один голос это газ тк ресурс миллион
газ может и виноват но больше настройка его (мастера рукожопые) нужно грамотно настроить аппаратуру и все будет ок !и про миллионный ресурс чего то не вериться ! а двигло какое ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #68 : 03 10 2013, 23:25:28 »

А у меня двигатель сдох на 206 тыс , предыдущий хозяин 120 тыс откатал на Гбо , а я жене купил радостный что экономия 5000 она проехала и все . Сейчас жду новую головку цилиндра и еще кучу запчастей . Ребята кто делают все из из тоеты и лексуса в один голос это газ тк ресурс миллион
Тоесть на бензине моторы не ломаются?  Милион ходят?
Не смешите,  пусть мастера обьяснят что именно произошло с мотором,  и обаснуют почему от газа,  а например не от пережатых клапанов,  или х... го масла.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #69 : 03 10 2013, 23:29:04 »

Расказывают народу сказки, а многие и не знают чоо клапана надо регулировать,  и масло надо лить не то у которого итикетка красивая,  и не то на котором сосед на бмв 10 лет ездил.
А история эта похоже больше на масленное голодание в связи со сменой масла вернее марки  и типа масла.
Записан