'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз про ГБО  (Прочитано 30142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wladyslav

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 120 04 г. (дв.-3Rz)
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #70 : 04 10 2013, 16:05:33 »

А у меня двигатель сдох на 206 тыс , предыдущий хозяин 120 тыс откатал на Гбо , а я жене купил радостный что экономия 5000 она проехала и все . Сейчас жду новую головку цилиндра и еще кучу запчастей . Ребята кто делают все из из тоеты и лексуса в один голос это газ тк ресурс миллион
Тоесть на бензине моторы не ломаются?  Милион ходят?
Не смешите,  пусть мастера обьяснят что именно произошло с мотором,  и обаснуют почему от газа,  а например не от пережатых клапанов,  или х... го масла.
Между прочим Товарищ прав по поводу пережатых клапанов. Вот только почему они пережаты... как раз из за использования ГБО. У меня дв. 3Rz (2.7 л), пробег 250 т. сгорели выпускные клапана. Это правда, что многое зависит от мастеров по установке и настройке ГБО, но самое главное, на этот двигатель категорически не рекомендуют ставить газ из за конструктивных особенностей регулировки теплового зазора клапанов.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #71 : 06 10 2013, 22:28:55 »

А как часто надо регулировать клапана и чем и что зависит от установщиков?
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Wladyslav

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 120 04 г. (дв.-3Rz)
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #72 : 08 10 2013, 16:09:23 »

А как часто надо регулировать клапана и чем и что зависит от установщиков?
"Установщики" они же - те к кому приезжаем для обслуживания и настройки. Так вот. приехав . мі просим чтобі нам уменьшили расход газа (л. на100км.). Путем настроек в комп. блоке управления ГБО (сместив зажигание) в некоторой степени добиваемся определенной єкономии, что впоследствии приводит к поломке двигателя... К большой радости Тойота закрыла доступ в комп. управления двигателя к подобного рода настройкам (заводские параметры изменить нельзя). А, что касается регулировки клапанов (если установлено ГБО) не поленитесь проверять зазор хотя бы через 30-40 тыс.
Записан

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #73 : 08 10 2013, 16:29:47 »

Это в вашем двигле, в 1GR-FE уморитесь проверять.
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #74 : 08 10 2013, 16:34:18 »

Чудес на свете не бывает,если где-то плюс то обязательно вылезет -,,
Записан
Всем здоровья !!!

Wladyslav

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 120 04 г. (дв.-3Rz)
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #75 : 08 10 2013, 16:40:13 »

Это в вашем двигле, в 1GR-FE уморитесь проверять.
В таком случае, один путь, как случилось у меня: ремонт двигателя на 230 т. пробега (замена выпускных клапанов, по причине их сгорания...., соответственно с заменой прокладки гол. блоков . сальников клапанов и т.д ). Вся экономия на топливе (т.е газ) как раз покроет затраты ремонта (не считая убитых нервов..)!!!
Записан

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #76 : 09 10 2013, 09:46:45 »

Мой расчет экономии доказал мне преимущество и ощутимую выгоду от использования газа, как основного вида топлива, при ремонте ДВС на 250 тыс. км. Прочитав 100500 страниц флуда на этом форуме про использование ГБО всего лишь необходимо быть готовым к расходам на ремонт и никаких нервов. Проедет больше - ну и отлично, ведь есть множество 120 с реальными пробегами до 400 тыс км на LPG, но средняя цифирь таки 250..   
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #77 : 24 10 2013, 19:51:56 »

От газа ресурс меньше двигателя . И например офицалы с гарантии машины с Гбо снимают и в трейд ин не берут .
Записан
200 элеганс TD

Сергей 778

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинск
    • Прадо 120
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #78 : 24 10 2013, 21:44:25 »

Установил недавно, баллон на 95. под запаску. Влазить до 89 литров
Записан

Olegnew

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • LC120 4,0L 2007
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #79 : 24 10 2013, 22:24:35 »

Официалам снять с гарантии по любой причине - прямая халява, поэтому на них ориентироваться не стоит. Газовое оборудование может уменьшить ресурс двигателя только по причине температурного приращения в переходной момент между потенциальной и кинетической энергией ( перед движением поршня вниз) в силу своих свойств. Концентрат приращения как раз находится в фокальном пятне расположения поверхностей клапанов. Зависимость нелинейна и напрямую зависит от нагрузки (в нашем случае от скорости перехода одного вида энергии в другой). Соответственно, чем больше сила на валу двигателя, тем меньше эта зависимость. Мой опыт математического проектирования подобных (не спрашивать-каких) процессов позволяет мне это утверждать. Короче говоря, не надо при 1000 оборотах во время движения - тапку в пол (особенно на двигателе 2,7) или медленный продолжительный дрейф с полувыжитым тормозом, или, сами додумайте, т.к. я дал только причинные обстоятельства. На 3-х последних моих машинах, включая и теперешнюю, я использовал(использую) ГБО.
Короче, размеренная езда компенсирует влияние теплового воздействия.
Записан