'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГБО и регулировка клапанов  (Прочитано 11173 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SergKas

  • Днепропетровск
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
    • Прадо 120, 4л

Всем привет. поиск не помог. подскажите, кто ездит с ГБО, через какой пробег проверяете зазор клапанов и приходилось ли их регулировать?
Записан

итальянский р

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Казань
    • Прадо 120, 4.0
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #1 : 25 07 2013, 20:29:56 »

вот мне тоже интересно, гбо поставил недавно, но пробег уже за сотку, может и так пора смотреть зазор
Записан

SergKas

  • Днепропетровск
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
    • Прадо 120, 4л
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #2 : 25 07 2013, 20:48:13 »

Тем более гидрокомпенсаторов на 4.0 нет...
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #3 : 26 07 2013, 07:55:59 »

У самог пробег 200 с гбо, пока не лазил. Послежу за темой. :-[
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #4 : 26 07 2013, 08:50:29 »

Та же история, думаю регулировать по бензиновому регламенту.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #5 : 26 07 2013, 08:51:54 »

Сейчас посмотрел регламент, post там нет регулировки клапанов или я просто не увидел. Бывалые подскажите как быть.
Записан

SergKas

  • Днепропетровск
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
    • Прадо 120, 4л
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #6 : 26 07 2013, 11:47:47 »

вопрос как раз не про регламент а о том, есть ли необходимость при установленном ГБО контролировать зазор
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #7 : 26 07 2013, 12:31:39 »

Конечно неплохо бы проконтролировать, но процедура очень непростая и доверять её стоит только очень ответственному мастеру. Кроме того, для регулировки зазора на нашем двигателе необходимо менять колпачки - подбирать по каталогу нужной толщины в зависимости от необходимой величины коррекции... Размерностей этих колпачков куча, клапанов у нас - 24.... То есть разбирать двигатель придётся дважды - сначала чтобы замерять зазор и вычислить необходимое количество и размеры "ремонтных" колпачков, затем, после заказа и получения этих самых колпачков, для их замены (а для этого придётся снимать цепь ГРМ и распредвалы - очень ответственная процедура...)...
Записан

SergKas

  • Днепропетровск
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
    • Прадо 120, 4л
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #8 : 26 07 2013, 14:12:54 »

поэтому и интересовался у опытных с большим пробегом с ГБО, стоит ли затевать эту процедуру или можно ездить и не думать об этом
Записан

stalexstorm

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Одесса
Re: ГБО и регулировка клапанов
« Ответ #9 : 29 07 2013, 15:21:00 »

Народ всем привет. Поделюсь своими выводами, хотя бывалые водители с большим опытом езды с ГБО меня в свое время на форуме заклевали. Прадо 2.7 2004 г.в. на газу прошел 110 тыс.км и тут началось....  Начал труситься мотор, расход на газу увеличился, а когда жал педаль в пол, то газ летел через выхлоп. Настройщики говорят типа все гуд, но проблема на лицо. Проверил свечи, катушки поменял гбошный инжектор и всеравно не помагло. Вскрыл мотор. Три клапана зажаты полностью остальные почти полностью. Поменял шайбы регулировки, хорошо что не пришлось тарцевать клапана, потому как они реально потянулись, собрал и все гуд. Срезал установку гбо и как счастливый человек езжу на бензине. Итог: Еще раз хочу сказать, что не хотел обидеть сторонников ГБО, но столкнулся с рядом проблем в своем городе: полное отсутсвие качественного газ, отсутсвие мастеров настройщико. Говорят что на сегодня проблему плохого газа решает вариатор-опередитель зажигания, но я проверять уже не хочу.
Записан