'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрика: гаснет торпеда на секунду  (Прочитано 5358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

По отзывам владельцев ,распространенная проблема ,уходила с заменой АКБ . Посоветую взять напрокат другой аккумулятор ,понаблюдать за поведением щитка .

Я тоже так мыслил, но ведь машина заводится нормально и все работает. Напряжение падает на прогретом двигателе, когда стоишь на перекрестке в положении кпп на D. Обороты падают до 500 уже, вместо раньше 550 и напряжение падает. Вчера загорелась гирлянда ABS TRc ручник и т.п., как будто у меня датчик скорости отказал (у меня такое уже было). Потом на перекрестке вовсе заглох. Завелся поехал дальше. Попробую акб поменять, но боюсь через 2 дня опять та же ситуация будет.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Будет, будет.
Если стартер крутит, АКБ то силовая проводка не при делах.
Ищите мышь в подполье!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Проверь главный плюс на подкапотный блок реле (он возле аккумулятора на гайке прикручен) и массу, судя по описанию- при движении по инерции пропадает контакт (это должен быть достаточно толстый провод)
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Акб не причем, хоть 9 вольт пусть выдает.
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

Проверь главный плюс на подкапотный блок реле (он возле аккумулятора на гайке прикручен) и массу, судя по описанию- при движении по инерции пропадает контакт (это должен быть достаточно толстый провод)

Стоит крепко. Вообще в блок реле давно не лазил.

Сейчас залез и увидел ACC INV нету. Должен ли он там быть чтобы значил? Аккумуляторный инвертер какой-нибудь?
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

а масса на блоке реле?
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

Если честно я не силен в этом. Что такое масс на реле? Гаснет торпеда не только при торможении, но и при езде накатом. В общем когда обороты низкие
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

А когда на месте на холостых работает-гаснет?
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Масса-это минус
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

А когда на месте на холостых работает-гаснет?

в основном на месте и гаснет. либо когда накатом к светофору подъезжаю. иногда приходится на перекрестке ставить КПП на N и поддерживать обороты.
Записан