'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрика: гаснет торпеда на секунду  (Прочитано 5357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

Приветствую всех,

Заранее прошу прощение за много букв. Я новенький, поиск не использовал, так как тупо не знаю что искать. Прошу помощи с советом по электрике.

Последнее время что-то зачастились проблемы. В основном стало всё после мойки двигателя. Печаль. Первое серьёзное что происходило - появилась гирлянда VSC, TRC, ABS OFF, знак ручника и ещё что-то. Не уходила 2, 3 дня. Отдал много денег на СТО, которым впрочем доверял, не сделали, но промыли все датчики АБС, из которых вылилось много воды. Прошло само. Сейчас новая проблема и не уверен что она связана с мойкой. Проблема такая - при подъезде к перекрестку с КПП в положении D естественно обороты падают до 550 где-то и на одну или две секунды выключается вся торпеда, вместе с радио и кондёром. Просто всё гаснет, но показывает обороты. При этом происходит щелчок как будто что-то коротнуло что-то, но всё оживает обратно.
Дальше трогаюсь, обороты 1500 или сколько там, наверное не важно, и опять та же ситуация, гаснет вся панель. Но двигатель работает нормально, без перебоев.
Если панель мигает на 3 секунды или более она показывает красную лампу аккумулятора. Но потом опять всё включается и опять всё нормально. Если ездить с кондёром, то такое происходит раз или два в день (видимо изза того, что кондёр добавляет обороты). Если без кондёра, например ночью, то каждые 2-3 минуты может (при этом включены фары).
Что я попробовал сделать? Поехал на СТО, которым всегда доверял и которые спецы по Тойоте. Замеряют заряд аккума и после заведённого показывает: 13.6, 13.5, 13.4, 13.3,.. и т.д. до 12.1 потом панель гаснет на сек и опять заряд поднимается до 12.9 и опять вниз постепенно идёт. т.е. заряд постоянно уменьшается, но не ниже 12.1. Что говорят они: чистить дроссель, фильтр менять, может потому, что обороты 550 и поэтому мало генератору. Почистили, поменяли (хотя я всё это делал 7000км назад, так как было полное ТО), сняли клемы с аккума, и т.д. Завели, опять та же фигня на замере заряда. "меня генератор, стоит 80 000 тенге плюс работа" (17100 рублей в переводе). с собой стока денег не было, поэтому решил заехать какнибудь потом. заплатил за чистку дросселя и фильтр. день поездил, ниразу не маргнуло, не понятно почему.
сегодня снова панель начала моргать.
простите за много букв, но прощу о помощи и совета.
в компетентности СТО я усомнился, поэтому спрашиваю: есть ли кто встречался с такой проблемой и как её решили? стоит ли покупать новый генератор или это развод стошников?
спасибо заранее
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Генератор не причём. Это Адназначно.
Косяк в проводке торпеды. Питание на ней отдельно пропадает.
Приборка при 9V. всетится. Не то, что при 12....
тейбломихобАКБиподторпедупустькосякищут.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Генератор не причём. Это Адназначно.
Косяк в проводке торпеды. Питание на ней отдельно пропадает.
Приборка при 9V. всетится. Не то, что при 12....
тейбломихобАКБиподторпедупустькосякищут.
    Нормальный генератор должен на максимуме выдавать 14.5 а то что они намерили очень мало.Гдето в нем косяк.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нормальный генератор должен на максимуме выдавать 14.5 а то что они намерили очень мало.Гдето в нем косяк.
Это не на максимуме а на холодном движке такое напряжение будет.
На прогретом как раз то, что ТС описывает.
И в данном случае эти цифры никакой роли не играют. На них панелька будет работать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alfa-ghost

  • Гость

Сигналка есть?
Фары горят, ДВС заводится и работает... думаю проблема зарыта в проводке на приборку или в релюшках. Прозванивать всё.
СТО какое?
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

Нормальный генератор должен на максимуме выдавать 14.5 а то что они намерили очень мало.Гдето в нем косяк.
Это не на максимуме а на холодном движке такое напряжение будет.
На прогретом как раз то, что ТС описывает.
И в данном случае эти цифры никакой роли не играют. На них панелька будет работать.
когда напряжение падает до 12.2 фары слабеют и начинает как раз мигать торпеда.

Сигналка есть?
Фары горят, ДВС заводится и работает... думаю проблема зарыта в проводке на приборку или в релюшках. Прозванивать всё.
СТО какое?
Сигналка есть. Фары горят, двс спокойно заводится, всё работает. как двс прогреется, обороты (до 550) и соответственно напряжение (до 12.2) падают.
Что с проводкой может быть не так? 5 лет ездил и всё нормально было, ничего подобного не был.
СТО - техарт сервис
Записан

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.

Было у меня подобное.Поменял реле зарядки и щётки генератора.Помогло.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

alfa-ghost

  • Гость

Прозвони для начала все реле. Дальше видно будет.
Или сразу замени релюшки, дело копеешное.
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008

Прозвони для начала все реле. Дальше видно будет.
Или сразу замени релюшки, дело копеешное.

Я не электрик, поэтому оборудования соответствующего нет.
Посоветуйте пожалуйста стоящих людей которые смогут устранить проблему? Желательно в медеуском районе :-)
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

По отзывам владельцев ,распространенная проблема ,уходила с заменой АКБ . Посоветую взять напрокат другой аккумулятор ,понаблюдать за поведением щитка .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?