Приветствую всех,
Заранее прошу прощение за много букв. Я новенький, поиск не использовал, так как тупо не знаю что искать. Прошу помощи с советом по электрике.
Последнее время что-то зачастились проблемы. В основном стало всё после мойки двигателя. Печаль. Первое серьёзное что происходило - появилась гирлянда VSC, TRC, ABS OFF, знак ручника и ещё что-то. Не уходила 2, 3 дня. Отдал много денег на СТО, которым впрочем доверял, не сделали, но промыли все датчики АБС, из которых вылилось много воды. Прошло само. Сейчас новая проблема и не уверен что она связана с мойкой. Проблема такая - при подъезде к перекрестку с КПП в положении D естественно обороты падают до 550 где-то и на одну или две секунды выключается вся торпеда, вместе с радио и кондёром. Просто всё гаснет, но показывает обороты. При этом происходит щелчок как будто что-то коротнуло что-то, но всё оживает обратно.
Дальше трогаюсь, обороты 1500 или сколько там, наверное не важно, и опять та же ситуация, гаснет вся панель. Но двигатель работает нормально, без перебоев.
Если панель мигает на 3 секунды или более она показывает красную лампу аккумулятора. Но потом опять всё включается и опять всё нормально. Если ездить с кондёром, то такое происходит раз или два в день (видимо изза того, что кондёр добавляет обороты). Если без кондёра, например ночью, то каждые 2-3 минуты может (при этом включены фары).
Что я попробовал сделать? Поехал на СТО, которым всегда доверял и которые спецы по Тойоте. Замеряют заряд аккума и после заведённого показывает: 13.6, 13.5, 13.4, 13.3,.. и т.д. до 12.1 потом панель гаснет на сек и опять заряд поднимается до 12.9 и опять вниз постепенно идёт. т.е. заряд постоянно уменьшается, но не ниже 12.1. Что говорят они: чистить дроссель, фильтр менять, может потому, что обороты 550 и поэтому мало генератору. Почистили, поменяли (хотя я всё это делал 7000км назад, так как было полное ТО), сняли клемы с аккума, и т.д. Завели, опять та же фигня на замере заряда. "меня генератор, стоит 80 000 тенге плюс работа" (17100 рублей в переводе). с собой стока денег не было, поэтому решил заехать какнибудь потом. заплатил за чистку дросселя и фильтр. день поездил, ниразу не маргнуло, не понятно почему.
сегодня снова панель начала моргать.
простите за много букв, но прощу о помощи и совета.
в компетентности СТО я усомнился, поэтому спрашиваю: есть ли кто встречался с такой проблемой и как её решили? стоит ли покупать новый генератор или это развод стошников?
спасибо заранее