вчера начал менять подушки на двигателе,пришлось повозиться ,думал что будет быстро,да не так то было, начал с левой на эту было самое большое подозрение по вибрации при положении КПП - R, к болтам самой подушки подобраться без проблем приподнял двигатель предварительно открутил опору на коробке и в перед ,а вот к самой гайке на опоре трудно, но снял и поставил новую оригинал, заодно и опору на коробке тож поменял.Правда когда ставил закручавал гайку на опоре воротком оторвал пластмассовый патрубок на клапане вот, теперь не знаю что делать езжу пока так ,к правой пока не приступал посмотрел на нее проблема будет с основной гайкой мешает турбина да еще между турбиной и лапой стоит нечто подобное как твердая губка - что это думаю когда буду откручивать гайку ее придется удалить уж больно она туго стоит. а так после замены левой опоры машину как подменили при переключении в положение R делает все как новая ни пинков ни вибрации все тихо и стоит работает ровно!
вот про этот клапан говорил что делать???нижняя трубка сломалась на которую одевается шланг!!!!