Доброго времени суток!)
Поделюсь своим впечатлением от сотрудничества с ОД Тойота Внуково.
Это мой первый опыт ремонта авто у ОД. Попробую разложить всё по порядку)
Влетел мне кто-то на парковке в дверь задка. Вмятина не глубокая, да и не объемная, но с зажимом-так что дверь списали.
После сдачи направления от страховой я довольный поставил авто на ремонт, но при получении был несколько удивлен тем,что дверь по нижней кромке не прокрашена, что мусор присутствует с внутренней стороны(на ровных поверхностях), что герметик наложили криво(мимо стыка листов двери), где-то со взрывами и соплями, пластик подпорчен отверткой и порвана пленка на крыле(затянул в защитную).
Описал все недочеты на акте проделанных работ. Ответили, что без проблем всё исправят.
В четверг отдал авто повторно-должны были отдать вчера, но увы томили до вечера обещаниями, а вечером сообщили, что авто будет готов только к следующему вечеру без всяких на то причин.
Принимаю сегодня авто и вижу что герметик наложен-то ровно, начинаю щупать-внутри воздушная полость в одном месте. Говорю мол что это. Отвечают, что само уйдет(забавно).
Нижняя кромка, конечно, покрашена, но увы кое где проблескивает метал.
Перекрашивали внутреннюю часть -так сделали наплыв краски на внешнюю кромку в углу.
Не, ну за то мусор убрали:)
Про пленку и пластик вообще надо отдельно ехать т.к. они с руководством не успели договориться:)
Итого пятый раз поеду.
Уже не знаю как себя вести. И с отделом по работе с клиентами уже контачил.
Может кто поделится опытом, что нужно сделать чтобы починили один раз, и нормально)