'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 181945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +534/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21899
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #900 : 01 06 2016, 23:43:33 »

мне сабжи не приходят, от и забыл ветку ,  а вот и не подеретесь, пока по капот не сядете !!!
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +534/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21899
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #901 : 01 06 2016, 23:45:39 »

крайний раз вертикально в осушительном встал, успел тормоз отдать......., едишь ровно, а тут бац и траншея
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

BAMovez

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #902 : 18 06 2016, 07:15:53 »

Всем привет, подскажите кто знает по передним пружинам таф дог. Голова сейчас лопнет, сколько перелопатил интернет так и ни где не нашол, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ передние пружины ТDC-971H от ТDC-971. Пишут на сайтах что ТDC-971H ставят для доп. оборудования, но опять же наткнулся на таблицу характеристик пружин таф дог и там сказано что пружина с индексом Н отличается только длиной, а диаметр равен 17мм как и у ТDC-971, 17 мм. Вопрос у того кто разбирается, они намного жестче чем ТDC-971? Хочу поставить себе ТDC-971H на дизель 1kz-te, защита стандарт, одна АКБ  и маленький кунг. Не сильно ли будет жёстко от ТDC-971??? все помним что 1kz-te тежелее 5VZ на 90кг. я к тому что еслиб у меня была бензинка 3,4 я бы поставил ТDC-971 и не ломал голову. Прокатился у знакомого на 3-х дверке, лифтованый пружинами эндура теч (красные), мне очень понравилось у него 5VZ. Хочу такое же поведение машины. езда по убитой грунтовке с ямами 90%, асфальт 10%. 
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #903 : 19 06 2016, 18:09:24 »

в личку написал кой че
Записан

Помидор

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Крым
  • Город:
    • Prado 95, TLC 70
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #904 : 12 08 2016, 16:51:33 »

в личку написал кой че
А почему в личку, мне тоже интересно? Мучаюсь в выборе))
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #905 : 29 04 2017, 08:38:42 »

Всю тему не читал :(
Вопрос по установке 80х аммо назад, конкретно - по штоку.
На 95м шток 10мм, у 80ки 14мм, а там шайбы хитрые с буртиками для правильного расположения штока амортизатора без лишения его подвижности.

Как правильно сделать? Если взять шайбу с буртиком от 80ки, она же в отверстие в кронштейне рамы не полезет?
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 523
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #906 : 12 05 2017, 07:34:11 »

Всю тему не читал :(
Вопрос по установке 80х аммо назад, конкретно - по штоку.
На 95м шток 10мм, у 80ки 14мм, а там шайбы хитрые с буртиками для правильного расположения штока амортизатора без лишения его подвижности.

Как правильно сделать? Если взять шайбу с буртиком от 80ки, она же в отверстие в кронштейне рамы не полезет?
Читал ваш диалог на лендкрузере.
Есть люди, которые ставят 2 шайбы снаружи и 2 втулки, полиуретановые, по жестче, затягивают гайки и не переживают.
Лично мне сделали так на СТО, через год, когда менял аморт, сделал уже как по книжке. Разницы не заметил, износа на штоке тоже.
А вот предложение развернуть отверстие под не оригинальный амортизатор я рассматриваю отрицательно, потом захочется от нашей модели стойки ставить, а там шток будет болтаться. Правильней поискать недорогие, но подходящие аморты, лично я пользую профендер, айронмяне мне не подходят.
Записан

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #907 : 27 08 2019, 17:11:31 »

день добрый .может кто сориентировать по ценам на пружины .а то в нашей недоделаной эстонии нет не фига .......Пружина перед - ТDC-971H Высота пруж. - 38см. Пруток 17мм.
Пружина зад - TDC-973H Высота пруж. - 40см. Пруток 17мм
 реально купить и каким то образом их переслать.
 
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный