'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 259211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Лифт подвески TLC Prado 95
« : 21 04 2010, 07:31:57 »

Итак небольшой отчет о проделанной работе:

Лифт комплект Tough Dog 2 дюйма
Амортизатор перед - FC404100 Разжатое сост. -59см. Сжатое сост. - 44см.
Амортизатор зад - FC41113 Разжатое сост. - 66см. Сжатое сост. -43,5см.
Пружина перед - ТDC-971H Высота пруж. - 38см. Пруток 17мм.
Пружина зад - TDC-973H Высота пруж. - 40см. Пруток 17мм
Все замеры сделанны не по осям креплений, а по крайним точкам.

Резина Maxxis Bighorn 285\75\16 - 84см.

Машина до:
Записан

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #1 : 21 04 2010, 07:33:42 »

И машина после:
Записан

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #2 : 21 04 2010, 07:34:41 »

Перед:
Записан

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #3 : 21 04 2010, 07:35:07 »

Зад:
Записан

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #4 : 21 04 2010, 07:36:52 »

Просвет:
Записан

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #5 : 21 04 2010, 07:40:54 »

Ну и как говориться разведка боем. Поездка на рыбалку Челябинская область, озеро Алабуга.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #6 : 21 04 2010, 07:41:44 »

Константин, а диски менял или на родных?

И еще по моим расчетам диаметр шины 83,3 см., но конечно реальный размер шины может отличаться.

А под задним мостом просвет мерил?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #7 : 21 04 2010, 07:45:40 »

 Во нашел Maxxis MT762 Bighorn 285/75R16
Тип протектора : Грязевой (MT)
Ошиповка : Возможна
Глубина протектора(x) : 15.10 мм,
Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 8 "
Реальная высота : 32.90 "
Реальная ширина : 11.60 "
Максимальное давление : 4.30 атм.
Максимальная нагрузка : 1487 кг.

У такой шины получается ширина 295 мм, а диаметр 835мм

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #8 : 21 04 2010, 07:49:36 »

неплохо
Записан
-- maxim

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #9 : 21 04 2010, 08:00:00 »

После установки лифт-комплекта и колес нигде, ничего и низачто не цепляло. Подвеска стала чуть жестче, так как пружины с индексом "Н" и расчитаны на доп. оборудование. Но особого дискомфорта нет, а езда по трассе с загрузкой четыре человека + шмурдяк вызывает только положительные эмоции. Немного уменьшился накат и увеличился тормозной путь, надо привыкать. Прохождение поворотов и перестроений на 5+ даже лучше чем раньше. Резина шумит меньше чем шипованная зимняя и больше чем шоссейка летняя, поведение на бездорожье на 5, хорошо выходит из колеи, замыливается чуть меньше чем Гудрич, при уменьшении давления значительно лучьше идет по раскисшему грунту.
Общий вердикт такой: я на данный момент на 100% удовлетворен поведением машины. Проведенные испытания привели к четкому пониманию необходимости установки лебедки и желательно силовых бамперов. Сейчас машина с легкостью позволяет ездить там откуда при определеннных обстоятельствах можно выползти только на лебеди.
Записан