'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 247944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #10 : 21 04 2010, 08:09:40 »

Колеса мерил рулеткой получилось 84 но как говориться где 84 там и 83,5см
Диски ЕТ0
Под задним мостом примерно 28-29см
У знакомого 285\75\16 Гудрич муд диски ЕТ -15 пришлось править передний подкрылок и задевает чуть-чуть задний расширитель. Он лифтовался проставками.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #11 : 21 04 2010, 08:16:31 »

Задевало у него из-за вылета диска, я это проходил.

Учитывая, что просвет у 90 в стоке на 2 см выше, чем у 120, с лифтом вообще здорово получилось.

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #12 : 21 04 2010, 08:19:53 »

Еще забыл, есть небольшое растройство. При выборе резины не обратил внимание на индекс скорости "М"-130км\ч. Я конечно не гонщик стараюсь болше 110км\ч  по трассе не ездить. Но поездка показала, что машина с легкостью и комфотом идет 120-130и140км\ч. Я не специалист в параметрах резины но хочется иметь какой-то запас прочности.   
Записан

Stone

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Baku
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #13 : 21 04 2010, 14:41:12 »

Вот такие Прадо я видел в Грузии на соревнованиях.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #14 : 21 04 2010, 15:18:14 »

Тут уже и лифт подвески и лифт кузова и подрамники стоят.
Монстр!

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #15 : 27 04 2010, 11:53:29 »

Насколько я понял, при лифте 2 дюйма надо удлинять тягу Панара (или ставить регулируемую), и удлинять линки задних стабилизаторов.

В первом сообщении темы говорится только о пружинах и аммо, поэтому думаю нелишне упомянуть и об этих нюансах...

Мне самому вскоре предстоит подобная операция (колеса 265-75-16 шоркают внутри передней арки; колеса, если брать отсчет от стоковых 7"ET+15 выдвинулись наружу на 6мм: 8.5"ET-10), поэтому заранее планирую и линки, и тягу Панара....

Кстати, ZAR, если нетрудно, давайте вернемся к вопросу о вылете и ширине дисков (мы говорили об этом в моем приветствии), когда был вопрос о задевании 265.75.R16 за  заднюю кромку передней арки, там я писал следующее:
Цитировать
..обратите внимание: диски шириной 8.5 дюймов!
На ленд-круизер.ру популярен этот визуальный калькулятор (я для понятности забил вторыми свои параметры):
_http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp?item=Wheel-Tire%20size%20comparer&showRim1=1&showTire1=1&sw1=265&ar1=70&bd1=16&rd1=16&rw1=7.0&et1=15&showRim2=1&showTire2=1&sw2=265&ar2=75&bd2=16&rd2=16&rw2=8.5&et2=-10&text1=OEM&text2=MyMT2

Расстояние от плоскости прилегания к ступице до внутренней плоскости диска на этой схеме - BackSpace .
примем, что на 95ых родной вылет +15 (если +10, то диски 8.5 дюймов по нему будут вообще как сток).

получается,
стоковые диски 7", вылет ЕТ+15. (BackSpace) 116мм.
У меня  диски 8.5", вылет ET-10. BackSpace = 110мм.

Опять же получается, что при изменении вылета от стандартного в сторону минуса колесо как-бы "выходит" наружу арки...
где засада, так и не понял

(добавлено позже) Хотя, возможно, насчет величины выхода колеса наружу я и ошибаюсь, т.е. я догадываюсь, что этот выход наружу (=увеличение колеи) зависит только от положения привалочной плоскости диска относительно центра симметрии колеса. Тогда да, смещение составляет 25мм а не 6мм. icon_buba
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #16 : 27 04 2010, 12:38:40 »

Ситуация прмерно следующая, у тебя колесо задевает за подкрылок или за бампер (у каждой машины по своему) не внутренней, а наружной стороной при максимальном повороте колеса. Для примера возьмем левое колесо. Пр макс. повороте влево возможно задевание за брызговик, а при повороте вправо за бампер.
Теперь попробую объяснить почему это присходит. Ось поворота колеса не зависит от вылета диска и проходит через шаровую опору. Т.е. колесо при повороте (особенно его внешняя сторона) идет как бы по дуге, при это чем меньше вылет диска, тем больше радиус этой дуги. Внешняя часть колеса проходит дальше и начинает задевать брызговик (подкрылок) или бампер.
Не знаю насколько внятно объяснил.
Я все это сообразил когда эксперементировал с разными дисками. В итоге у меня сейчас все комплекты шин на разных дисках.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #17 : 27 04 2010, 13:03:36 »

ага, примерно понял...

действительно, ось поворота проходит через шаровую опору, сам колесный диск крепится к ступице, а ось вращения ступицы в любом случае остается на своем месте независимо от параметров диска. Колесо да, выдается наружу и поэтому задевает внешним краем при максимально повороте.

У меня задевает подкрылок в задней части, где брызговик. Чтобы была возможность хоть немного двигаться в пределах города, я снял передние брызговики и немного отогнул расширители. Улучшилось, но все равно проблема не убралась. За бампер не задевало, там запас большой (бампер простой, "короткий" в высоту без доп.молдингов и декоративного кенгурина).

Поднять переднюю подвеску хочу металлической проставкой из сообщения #2 темы
_http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=50617&st=0

Высоту выбрал 25мм как среднее между 20мм (мало) и 30мм, по схеме работы подвески это должно дать примерно 4,4см подъема.
Надеюсь, такого лифта должно хватить, чтобы убрать задевание колес 265/75/R16 (~чуть меньше 32").

Зад хочу поднять комплектом из пружин 80ки+аммо 80ки, с корректировкой рычагов подвески. Кстати, резиновых отбойников внутри пружины у меня нет. Думал поставить, но потом решил, что раз пружина станет длиннее, до них доходить и так не будет.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Konstantin V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #18 : 04 05 2010, 20:02:04 »

Тягу панара я не удлинял и не менял, так как необходимости в этом не вижу. Мост если и ушел то настолько мало, что определить это визуально не удается. Линки пока тоже не трогал. В ближайшее время хочу поменять пыльники на приводах, кое какие сальники,  ну и линками займусь.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #19 : 05 05 2010, 03:50:10 »

Тягой панара стоит заморачиваться при лифте больше чем 2".