ага, примерно понял...
действительно, ось поворота проходит через шаровую опору, сам колесный диск крепится к ступице, а ось вращения ступицы в любом случае остается на своем месте независимо от параметров диска. Колесо да, выдается наружу и поэтому задевает внешним краем при максимально повороте.
У меня задевает подкрылок в задней части, где брызговик. Чтобы была возможность хоть немного двигаться в пределах города, я снял передние брызговики и немного отогнул расширители. Улучшилось, но все равно проблема не убралась. За бампер не задевало, там запас большой (бампер простой, "короткий" в высоту без доп.молдингов и декоративного кенгурина).
Поднять переднюю подвеску хочу металлической проставкой из сообщения #2 темы
_http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=50617&st=0
Высоту выбрал 25мм как среднее между 20мм (мало) и 30мм, по схеме работы подвески это должно дать примерно 4,4см подъема.
Надеюсь, такого лифта должно хватить, чтобы убрать задевание колес 265/75/R16 (~чуть меньше 32").
Зад хочу поднять комплектом из пружин 80ки+аммо 80ки, с корректировкой рычагов подвески. Кстати, резиновых отбойников внутри пружины у меня нет. Думал поставить, но потом решил, что раз пружина станет длиннее, до них доходить и так не будет.