Здравствуйте. Мы устанавливаем 2" комплекты ОМЕ. И готов вам сказать седующее:
1. Меняются только пружины и аммы и ничего более.
Насчет кастора согласен, НО так же при лифте 2" нелишним будет и поменять линки стабилизаторов на более длинные - для сохранения ходов подвески и её расчетного режима работы.
Лично я и спереди и сзади так сделал, т.к. когда собирал и протягивал подвеску, явно, невооруженным взглядом видел, что она после лифта в свободном состоянии (т.е. на ровной горизонтальной поверхности) слегка зажата стоковыми линками. Взял задние от сурфа, партнамбер 48830-35010.
Попробую резюмировать. Лифт 2":
перед - новые пружины, аммо, линки стабилизатора (или вместо новых пружин и аммо металлическая проставка между стойкой в сборе и верхней опорной чашкой: как в теме про лифт сурфа _http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=50617&st=0)
зад - новые пружины, аммо, линки стабилизатора; под вопросом регулируемая тяга Панара (после проверки геометрии, на сколько мост ушел от стокового положения) и удлинение верхних отбойников моста. На зад проставки под пружины и удлинение штоков аммортизаторов считаю нецелесообразным (в отличие от переда, где
стойка в сборе остается неизменной), т.к. нарушится "целостность" (крепкость, надежность - каждый прочитает по-своему) подвески, да и аммо сами по себе стоят дешево, в отличие от (передних) стоек. - новые масляные передние от ТЛК80 не дороже 1000р (каяба, токико), газовые кажется 1700-2000р (они же).
После всех процедур - на сход-развал, проверку-выставление кастора.