'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Количество хладогента( фриона)  (Прочитано 62927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #10 : 29 10 2015, 23:33:20 »

Сегодня подзаправлял, проверил кодер. Заправщик тоже задал вопрос про наклейку по количеству заправляющей жидкости, одна есть как на фото у Сереги и все. Так он не знал сколько заправлять в TLK 200 сказал машина большая зальём 1000 на угад. Почти угадал значит.

Что значит подзаправлял? Если в системе был фреон (сколько? 500-900 гр?) и он вам дозаправил 1000 гр. То компрессору придет кирдык. Лучший вариант-стравить весь фреон, отвакуумировать  и заправить по весам необходимое количество. С этим не надо шутить.
Записан

РусикЛ

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Волосово
    • TLK 200
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #11 : 30 10 2015, 07:19:51 »

Олег С, просто подробно не описал весь процес я, выкачал он от туда 750 потом все проверил и к 750 добавил +250г получилось общий обьем 1000. )) И на мой вопрос зачем я к ним приехал я ответил проверить подзаправить (мастер) с удивлением ответил, а зачем это надо если холодок идет.)))) Но процес всего рассказывал что делает и зачем но в данный сервис не поеду больше.
Записан
Друзей не может быть 10, их может быть максимум 3 - самые близкие, а остальные просто знакомые.

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #12 : 30 10 2015, 09:42:40 »

Олег С, просто подробно не описал весь процес я, выкачал он от туда 750 потом все проверил и к 750 добавил +250г получилось общий обьем 1000. )) И на мой вопрос зачем я к ним приехал я ответил проверить подзаправить (мастер) с удивлением ответил, а зачем это надо если холодок идет.)))) Но процес всего рассказывал что делает и зачем но в данный сервис не поеду больше.
Ок. Но мастер странный. Нехватка как минимум 25 % а он говорит зачем приехал(
Проблема в том, что с фреоном циркулирует масло и при нехватке фреона произойдет масляное голодание компрессора, со всеми вытекающими...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #13 : 07 11 2015, 12:37:16 »

Когда в системе осталось 750гр, то масла там уже почти нет, а которое есть уже жутко грязное и "не работает", соответственно это умирание компрессора. Перезаправлять нужно раз в 3 года даже если холодит нормально.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #14 : 07 11 2015, 13:18:47 »

Когда в системе осталось 750гр, то масла там уже почти нет, а которое есть уже жутко грязное и "не работает", соответственно это умирание компрессора. Перезаправлять нужно раз в 3 года даже если холодит нормально.
Не ошибусь, если скажу, что масло грязное частенько от того, что заправляют (и дозаправляют) неизвестно какого качества фреон и у мастеров сомнительной квалификации.  А так-то правильно, масло менять надо. Будет только лучше.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #15 : 08 11 2015, 06:11:49 »

Когда в системе осталось 750гр, то масла там уже почти нет, а которое есть уже жутко грязное и "не работает", соответственно это умирание компрессора. Перезаправлять нужно раз в 3 года даже если холодит нормально.
Камрик 1996 года ничего не перезаправлял, не доливал, всё до сих пор нормально работает. Лексус RX300 2002 года аналогично. Обе машины уже в других руках, всё работает. Так что там говорите перезаправлять? Это по-моему как масло в двигателе через 500 км менять. Не мешайте машине работать! И еще, думаю, что то, что залито на заводе всяко лучше того, что вам зальют домашние мастера. ИМХО
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #16 : 08 11 2015, 09:04:39 »

Когда в системе осталось 750гр, то масла там уже почти нет, а которое есть уже жутко грязное и "не работает", соответственно это умирание компрессора. Перезаправлять нужно раз в 3 года даже если холодит нормально.
Камрик 1996 года ничего не перезаправлял, не доливал, всё до сих пор нормально работает. Лексус RX300 2002 года аналогично. Обе машины уже в других руках, всё работает. Так что там говорите перезаправлять? Это по-моему как масло в двигателе через 500 км менять. Не мешайте машине работать! И еще, думаю, что то, что залито на заводе всяко лучше того, что вам зальют домашние мастера. ИМХО
Ну так нагрузка на кондиционер в Красноярском и Краснодарском краях, эт как бы две большие разницы))
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #17 : 08 11 2015, 14:42:18 »

Когда в системе осталось 750гр, то масла там уже почти нет, а которое есть уже жутко грязное и "не работает", соответственно это умирание компрессора. Перезаправлять нужно раз в 3 года даже если холодит нормально.
Камрик 1996 года ничего не перезаправлял, не доливал, всё до сих пор нормально работает. Лексус RX300 2002 года аналогично. Обе машины уже в других руках, всё работает. Так что там говорите перезаправлять? Это по-моему как масло в двигателе через 500 км менять. Не мешайте машине работать! И еще, думаю, что то, что залито на заводе всяко лучше того, что вам зальют домашние мастера. ИМХО
Ну так нагрузка на кондиционер в Красноярском и Краснодарском краях, эт как бы две большие разницы))
Согласен. А производитель то что нибудь говорит по поводу перезаправки через какой то срок?
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #18 : 08 11 2015, 16:41:37 »

Когда в системе осталось 750гр, то масла там уже почти нет, а которое есть уже жутко грязное и "не работает", соответственно это умирание компрессора. Перезаправлять нужно раз в 3 года даже если холодит нормально.
Камрик 1996 года ничего не перезаправлял, не доливал, всё до сих пор нормально работает. Лексус RX300 2002 года аналогично. Обе машины уже в других руках, всё работает. Так что там говорите перезаправлять? Это по-моему как масло в двигателе через 500 км менять. Не мешайте машине работать! И еще, думаю, что то, что залито на заводе всяко лучше того, что вам зальют домашние мастера. ИМХО
Ну так нагрузка на кондиционер в Красноярском и Краснодарском краях, эт как бы две большие разницы))
Согласен. А производитель то что нибудь говорит по поводу перезаправки через какой то срок?
В понедельник попробую узнать)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Количество хладогента( фриона)
« Ответ #19 : 11 11 2015, 00:30:55 »

Когда в системе осталось 750гр, то масла там уже почти нет, а которое есть уже жутко грязное и "не работает", соответственно это умирание компрессора. Перезаправлять нужно раз в 3 года даже если холодит нормально.
Камрик 1996 года ничего не перезаправлял, не доливал, всё до сих пор нормально работает. Лексус RX300 2002 года аналогично. Обе машины уже в других руках, всё работает. Так что там говорите перезаправлять? Это по-моему как масло в двигателе через 500 км менять. Не мешайте машине работать! И еще, думаю, что то, что залито на заводе всяко лучше того, что вам зальют домашние мастера. ИМХО
Знаете когда ты молодой - все похрену, растешь и начинаешь бояться болезней, смерти близких и т.д., это все от того, что получаешь опыт, становишься более мудрым и ответственным.
Так вот, я знаю о чем я говорю, а вы в праве делать все что хотите и как считаете делать нужным исходя из своей ситуации, мировоззрения, знаний, опыта и т.п.
Я лишь делюсь своим опытом и своими знаниями.   
Записан