'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 347910 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Заливка клеем швов не технологична!
Дык глянь на свой Тойотовский буквенный,которому ты пятерки навыставлял. Там тожа клей повсюду .
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
Тока бумаги в два раза меньше ))


Врать ненадо! Там нет клея у тойотовского фильтра! Если бы ты сам руками резал то видел бы и знал что это не клей! Это пластик в который заформован сам элемент!


Как можно не видеть разницу в том что у оригинала конвеерно заделаны края и у нитто НАЛЯПАНО клеем?
Ну извините,не так выразился ))
У Нитто вообще целиковая форма фильтующего элемента.......там краев не видно. Это я ножиком разрезал.
А еще обратите внимание,что у Нитто все модели фильтров и потроха РАЗНЫЕ.
126 ой ,что резал 09 ый.......122 ой ,что резал я .......и 117 ый про который я писал здесь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.90

А это говорит о чем? Думаю все догадались.......
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Заливка клеем швов не технологична!
Дык глянь на свой Тойотовский буквенный,которому ты пятерки навыставлял. Там тожа клей повсюду .
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
Тока бумаги в два раза меньше ))


Врать ненадо! Там нет клея у тойотовского фильтра! Если бы ты сам руками резал то видел бы и знал что это не клей! Это пластик в который заформован сам элемент!


Как можно не видеть разницу в том что у оригинала конвеерно заделаны края и у нитто НАЛЯПАНО клеем?
Ну извините,не так выразился ))
У Нитто вообще целиковая форма фильтующего элемента.......там краев не видно. Это я ножиком разрезал.
А еще обратите внимание,что у Нитто все модели фильтров и потроха РАЗНЫЕ.
126 ой ,что ты резал,122 ой ,что резал я и 117 ый про который я писал здесь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.90

А это говорит о чем? Думаю все догадались.......

Это говорит о том что лепят кто во что горазд на нитто и не факт что китай пишет джапан))

У тойоты такого нет! Технологично одинаково на всех разных фильтрах и это правильно! Контроль качества и технологии! Да и смысл разные патроха делать если принцип одинаков и ничего там нового нет изобретать велосипед ! Наоборот больше подозрений!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Заливка клеем швов не технологична!
Дык глянь на свой Тойотовский буквенный,которому ты пятерки навыставлял. Там тожа клей повсюду .
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
Тока бумаги в два раза меньше ))


Врать ненадо! Там нет клея у тойотовского фильтра! Если бы ты сам руками резал то видел бы и знал что это не клей! Это пластик в который заформован сам элемент!


Как можно не видеть разницу в том что у оригинала конвеерно заделаны края и у нитто НАЛЯПАНО клеем?
Ну извините,не так выразился ))
У Нитто вообще целиковая форма фильтующего элемента.......там краев не видно. Это я ножиком разрезал.
А еще обратите внимание,что у Нитто все модели фильтров и потроха РАЗНЫЕ.
126 ой ,что ты резал,122 ой ,что резал я и 117 ый про который я писал здесь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.90

А это говорит о чем? Думаю все догадались.......

Это говорит о том что лепят кто во что горазд на нитто и не факт что китай пишет джапан))

У тойоты такого нет! Технологично одинаково на всех разных фильтрах и это правильно! Контроль качества и технологии! Да и смысл разные патроха делать если принцип одинаков и ничего там нового нет изобретать велосипед ! Наоборот больше подозрений!
Особенно прикололо выражение: У тойоты такого нет! )))
Опомнитесь ......у какой Тойоты ? ???
Вон в коробке Лексус приходит Тайский фильтр за тысячу рублев ))

Подозрений больше что на дизель идет фильтр ....003 ,на 4.0 ЖР 0004, на 2.7 тоже  0003.....а в чем различия этих фильтров и почему ТАК ни кто не знает . )))
А у Нитто,на разные моторы,конструктивно РАЗНЫЕ фильтры. Все по феншую !  ^-^
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #333 : 31 07 2014, 00:34:53 »

"Опомнитесь ......у какой Тойоты ?"

У той самой что в коробки упаковывает совместно с денсо маслофильтра! Или кто там ситроен с нисаном? Не тойота о тож! Тем более совместный капитал у тойоты с денсо!


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #334 : 07 10 2014, 12:38:45 »

"У той самой что в коробки упаковывает совместно с денсо маслофильтра!

Ключевое слово ДЭНСО

Карел

  • Гость
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #335 : 07 10 2014, 13:57:50 »

Ни у одного из автопроизводителей нет полного цикла производства. До не давнего времени  ВАЗ производил практически все комплектующие сам. Даже сталелитейный завод свой был...(может и сейчас есть- ХЗ)
А иностранные бренды (японские в особенности) по сути дела только собирают на конвейере из запчастей.

Построили машину, дали производителям параметры деталей... Кто предложил лучшее качество при меньшей цене, тот и удостоится ставить на свою продукцию логотип производителя авто.

Например Лемфердер и ВАГ...
Если для ВАГа брать подвеску оригинал, то на рычагах, наряду со значком VW/ OOOO и ориг. номером будет стоять клеймо Лемфердер- сова в треугольнике, если брать подвеску чисто Лемфердер, то значки ВАГа будут спилены.
И так практически во всем.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #336 : 08 12 2014, 23:59:52 »

Други!
А кто недавно проходил ТО на 150 дизеле, какой фильтр поставил ОД?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #337 : 09 12 2014, 00:04:17 »

Други!
А кто недавно проходил ТО на 150 дизеле, какой фильтр поставил ОД?
Китай стоял у меня после ТО 10000 км!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #338 : 09 12 2014, 00:20:26 »

Други!
А кто недавно проходил ТО на 150 дизеле, какой фильтр поставил ОД?

Ни разу не ставил в ОД,только сам всё.Ставил разные и 090 и 350,теперь VIC
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #339 : 09 12 2014, 03:50:38 »

Други!
А кто недавно проходил ТО на 150 дизеле, какой фильтр поставил ОД?

Ни разу не ставил в ОД,только сам всё.Ставил разные и 090 и 350,теперь VIC
Vic 111 или DC-02?
Записан