'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 342775 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #510 : 27 02 2016, 18:29:58 »

ну если у них оборудование определенное стоит, то на нем и качество должно быть ровное...
да и какой смысл потом снижать качество. шнягу очень быстро перестанут брать, а доброе имя уже не вернуть.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #511 : 27 02 2016, 20:06:35 »

ну если у них оборудование определенное стоит, то на нем и качество должно быть ровное...
да и какой смысл потом снижать качество. шнягу очень быстро перестанут брать, а доброе имя уже не вернуть.

согласен, но фильтр нельзя попробовать на зубок. А вот продукты другое дело- только фирма начинает производить продукты-все замечательно, вкусно, полезно и красиво. Проходит полгода -год,остается только красиво, но уже не вкусно... Думаю,что и фильтрами также, на истину не претендую.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #512 : 27 02 2016, 23:54:05 »

Мне сама идея такого фильтра очень нравится.
Действительно на холодную когда перепуск открыт, вся кака тщательно отфильтрованная,  вымывается обратно в масляные каналы.
Я бы попробовал этот фильтр, интересно только почитать мысли присутствующих тут гуру...
Насчет качества я конечно парюсь, но надеюсь на порядочность производителя ;)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #513 : 28 02 2016, 00:35:48 »

Чот залез на сайт ООО "НПК Базальт", у них в подборе, на все марки авто идет одна модель фильтра "БМ1208".
Не знаю как это понимать.
И Сертификат и Протокол Испытания,только на эту ОДНУ модель фильтра.
Купить фильтр пока можно тока в Самаре и местных интернетмагах,цена 148 руб
Тяжело им будет раскрутить этот фильтр имхо,что бы все брали....
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #514 : 28 02 2016, 02:12:39 »

кстати, а чем отличаются фильтры для разных моторов, если посадочное одинаковое и внешне выглядят одинаково?
усилием клапана перепуска?
больше вроде нет ничего такого...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #515 : 28 02 2016, 14:20:18 »

кстати, а чем отличаются фильтры для разных моторов, если посадочное одинаковое и внешне выглядят одинаково?
усилием клапана перепуска?
больше вроде нет ничего такого...
Да вот я тоже так думаю,что в принципе на чем....но ведь здесь некоторые плюются слюной и доказывают,что фильтра даже на 1GR и 1KD должны быть разные )))
Не знаю точно КАК критично усилие открытия перепускного клапана для разных моторов,но вот тем не менее прецедент наглядный.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #516 : 28 02 2016, 21:57:51 »

Критичность давления клапана можно сравнить на разных двс по степени давления маслонасоса! Если нет разницы то значит филтра одинаковы)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #517 : 28 02 2016, 22:44:06 »

Критичность давления клапана можно сравнить на разных двс по степени давления маслонасоса! Если нет разницы то значит филтра одинаковы)
ктонить в курсе какое давление масла в 1гр?  или в 2уз?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #518 : 29 02 2016, 14:57:18 »

Критичность давления клапана можно сравнить на разных двс по степени давления маслонасоса! Если нет разницы то значит филтра одинаковы)
ктонить в курсе какое давление масла в 1гр?  или в 2уз?
Так оно разное бывает в зависмости прогрет двигатель или нет, от оборотов, от обьема.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #519 : 29 02 2016, 15:22:01 »

1KD-FTV
Холостой ход - 29 кПа (0,3 кгс/см2, 4,2 фунтов на кв. дюйм) или более.
3000 об/мин  - 245 кПа (2,5 кгс/см2, 36 фунтов на кв. дюйм) или более.

1GR-FE
Холостой ход - 29 кПа (0,3 кгс/см2, 4,2 фунтов на кв. дюйм) или более.
3000 об/мин  - 294–588 кПа (3,0–6,0 кгс/см2, 43–85 фунтов на кв. дюйм).

5L-E
Холостой ход - 29 kPa (0.3 kgf/cm2, 4.3 psi) or higher.
3000 об/мин - 294 to 539 kPa (3.0 to 5.5 kgf/cm2, 43 to 78 psi).

2TR-FE
Холостой ход - 29 kPa (0.3 kgf/cm2, 4.2 psi) or higher.
3000 об/мин - 160 to 490 kPa (1.6 to 5.0 kgf/cm2, 23 to 71 psi).
Записан