'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка араба к зиме  (Прочитано 2947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gravity

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Сургут
  • Город:
    • Prado 150
Подготовка араба к зиме
« : 08 08 2013, 09:15:49 »

Готовь сани летом.
Вот и я решил заранее побеспокоиться о своем арабе 2.7. Живу в Сургуте, морозы за 40 не редкость. А ездить нужно каждый день. Сразу установил  Webasto и сигнализацию с автозапуском.
Когда покупал, продавец сказал что для зимы достаточно проверить плотность антифриза (при необходимости долить концентрат) и заменить АКБ 60 а/ч на более емкий. Но есть вопросы:
1.нужно ли менять:
-термостат?
-масло в АКПП?
-масло в мостах?
2. утеплять трубки ко второй печке или закольцевать под капотом?  Или вообще не трогать?
3.Что еще необходимо предусмотреть, чтоб зимой не испытывать трудности?


Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Подготовка араба к зиме
« Ответ #1 : 08 08 2013, 09:29:01 »

Антифриз реально в кристаллы превратился в первую зиму, так что долей концентрат. Больше ничего не делал
Записан
Иная простота хуже воровства

ВикторЛ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: г. Якутск
Re: Подготовка араба к зиме
« Ответ #2 : 08 08 2013, 09:55:59 »

1. Долил концентрат;
2. Войлок сверху на движок;
3. Низ движка не подтягивал ничем;
4. Перед радиатором картон.
Вроде всё. АКБ не менял, но если у тебя Вебаста наверно будет быстро съедать родной.
Масла трансмиссии не менял. Стёкла не клеил.
 
Записан
Prado 120 Араб 2.7 2008

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Подготовка араба к зиме
« Ответ #3 : 08 08 2013, 10:29:38 »

Продавец прав.
Антифриз проверь. На заводе заливают SLLC, с температурой замерзания -37. Такая плотность должна быть у всех машин выходящих с завода. Если температуры ниже 40, то стоит подумать о добавлении концентрата красного LLC. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО, сначала сделай замеры и пусть их сделает специалист.
по п.1 - если все заводское, то ничего менять не надо.
2. если ездишь постоянно один и нечем заняться, то можешь поэкспериментировать. Если сзади кого периодически возишь, то печку не трогай. Она хорошо помогает поддерживать температуру в салоне. Неоднократно слышал жалобы, что у кого нет второй печки на задних сиденьях пассажиры подмерзают. Тем более печку нет смысла трогать, т.к. ты поставил Вебасто. Касаемо утепления трубок, то вреда не нанесет.
3. С началом морозов утепли двигатель.
Думаю, что для уменьшения теплопотерь в машине поможет хорошая шумоизоляция (двери и крыша).
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз
Re: Подготовка араба к зиме
« Ответ #4 : 08 08 2013, 18:50:30 »

Здравствуйте.У меня машина с ДВС-2,7 уже не первый год, сейчас 150, а до этого 120 Прадик. Проблем с заводом и вообще с чем либо не было. Лезть в систему охлаждения не стоит,зачем? Сам на зиму меняю только синтетику в ДВС и ложу утепление на двигатель, а перед началом холодов проверяю плотность в аккумуляторе и заряжаю его. В машине тепло.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!