'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремзона  (Прочитано 155384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #830 : 02 10 2014, 13:36:26 »

Как играет?
Не было задачи пугать проезжающие авто адскими басом  ;D а штатную акустику дополняет хорошо, качество звучания по НЧ-частотам стало намного лучше.

Денис, а по проводке ты новый усилок с бортовой сетью как поженил? На выхода - перепиновка или все новое? Питание?
Записан

Не курю с 10.04.2015

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #831 : 03 10 2014, 04:08:24 »

Как играет?
Не было задачи пугать проезжающие авто адскими басом  ;D а штатную акустику дополняет хорошо, качество звучания по НЧ-частотам стало намного лучше.

Денис, а по проводке ты новый усилок с бортовой сетью как поженил? На выхода - перепиновка или все новое? Питание?

Все новое, силовое питание взято со второго АКБ через предохранитель, возле усилителя автомат. Управляющий + на усилитель взят с замка зажигания (+ первого положения замка когда напряжение подается на магнитолу)   через отдельный выключатель для удобства включения (отключения) усилителя. И установил входящий в комплект переключатель уровня усиления сигнала на усилителе. Вроде все просто и быстро, 2 дня ходил в гараж как на работу, делал для себя с применением термоусаживающейся трубки, силовые провода прокладывал в защитной ПВХ трубке, медные наконечники на силовой провод.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #832 : 03 10 2014, 04:14:03 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #833 : 03 10 2014, 05:41:06 »

Как играет?
Не было задачи пугать проезжающие авто адскими басом  ;D а штатную акустику дополняет хорошо, качество звучания по НЧ-частотам стало намного лучше.

Денис, а по проводке ты новый усилок с бортовой сетью как поженил? На выхода - перепиновка или все новое? Питание?

Все новое, силовое питание взято со второго АКБ через предохранитель, возле усилителя автомат. Управляющий + на усилитель взят с замка зажигания (+ первого положения замка когда напряжение подается на магнитолу)   через отдельный выключатель для удобства включения (отключения) усилителя. И установил входящий в комплект переключатель уровня усиления сигнала на усилителе. Вроде все просто и быстро, 2 дня ходил в гараж как на работу, делал для себя с применением термоусаживающейся трубки, силовые провода прокладывал в защитной ПВХ трубке, медные наконечники на силовой провод.

А я вот чо то подумываю под переднее сиденье плоский саб активный бросить. Хотя в тырнете отзывы по ним неоднозначные. К сожалению, шумка дверей с басами не очень помогла, мне по крайней мере, не хватает.
Записан

Не курю с 10.04.2015

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #834 : 03 10 2014, 06:48:55 »

Как играет?
Не было задачи пугать проезжающие авто адскими басом  ;D а штатную акустику дополняет хорошо, качество звучания по НЧ-частотам стало намного лучше.

Денис, а по проводке ты новый усилок с бортовой сетью как поженил? На выхода - перепиновка или все новое? Питание?

Все новое, силовое питание взято со второго АКБ через предохранитель, возле усилителя автомат. Управляющий + на усилитель взят с замка зажигания (+ первого положения замка когда напряжение подается на магнитолу)   через отдельный выключатель для удобства включения (отключения) усилителя. И установил входящий в комплект переключатель уровня усиления сигнала на усилителе. Вроде все просто и быстро, 2 дня ходил в гараж как на работу, делал для себя с применением термоусаживающейся трубки, силовые провода прокладывал в защитной ПВХ трубке, медные наконечники на силовой провод.

А я вот чо то подумываю под переднее сиденье плоский саб активный бросить. Хотя в тырнете отзывы по ним неоднозначные. К сожалению, шумка дверей с басами не очень помогла, мне по крайней мере, не хватает.
Может есть смысл подумать об полно размерном активном сабвуфере в багажник. Плоский под сиденье влезет?
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #835 : 03 10 2014, 07:12:37 »

Как играет?
Не было задачи пугать проезжающие авто адскими басом  ;D а штатную акустику дополняет хорошо, качество звучания по НЧ-частотам стало намного лучше.

Денис, а по проводке ты новый усилок с бортовой сетью как поженил? На выхода - перепиновка или все новое? Питание?

Все новое, силовое питание взято со второго АКБ через предохранитель, возле усилителя автомат. Управляющий + на усилитель взят с замка зажигания (+ первого положения замка когда напряжение подается на магнитолу)   через отдельный выключатель для удобства включения (отключения) усилителя. И установил входящий в комплект переключатель уровня усиления сигнала на усилителе. Вроде все просто и быстро, 2 дня ходил в гараж как на работу, делал для себя с применением термоусаживающейся трубки, силовые провода прокладывал в защитной ПВХ трубке, медные наконечники на силовой провод.

А я вот чо то подумываю под переднее сиденье плоский саб активный бросить. Хотя в тырнете отзывы по ним неоднозначные. К сожалению, шумка дверей с басами не очень помогла, мне по крайней мере, не хватает.
Может есть смысл подумать об полно размерном активном сабвуфере в багажник. Плоский под сиденье влезет?

Плоский под сиденье влезет - они под эти цели и производятся, подключаются на раз. Еще собрался карпетом панели багажника оклеить, может при разборке мысли светлые по поводу стелса появятся-посмотрим, хотя особо заморачиваться не хочется, времени свободного мало.
Записан

Не курю с 10.04.2015

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #836 : 03 10 2014, 07:53:06 »

Стелс  по весне делать буду. И возможно сабвуфер по мощнее  установлю, не вывозит  где то с 75% максимальной мощности.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #837 : 03 10 2014, 12:13:10 »

Стелс  по весне делать буду. И возможно сабвуфер по мощнее  установлю, не вывозит  где то с 75% максимальной мощности.

Я не хочу сильно вживляться в тело машины. Я стараюсь делать так - ставить только то, что при продаже можно быстро демонтировать без следов, все эти прибамбасы новому владельцу нах не нужны, каждый под себя сам машинку строит.
Записан

Не курю с 10.04.2015

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #838 : 03 10 2014, 12:30:29 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
А зачем четыре би ксенона? И все одновременно светят? Жрут то они сколько? Имхо, перебор! Теперь конечно с такой люстрой надо качественно отстроиться, я считаю лучче это сделать на стенде!
Записан

Не курю с 10.04.2015

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #839 : 04 10 2014, 06:09:08 »

Стелс  по весне делать буду. И возможно сабвуфер по мощнее  установлю, не вывозит  где то с 75% максимальной мощности.

Я не хочу сильно вживляться в тело машины. Я стараюсь делать так - ставить только то, что при продаже можно быстро демонтировать без следов, все эти прибамбасы новому владельцу нах не нужны, каждый под себя сам машинку строит.
Тут я с тобой согласен, боковые панели курочить не собирался, задумка в том, что бы корпус саба гармонично вписывался в багажник а не торчал инородной коробкой как сейчас.
Записан