'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремзона  (Прочитано 155395 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #840 : 04 10 2014, 06:14:03 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
А зачем четыре би ксенона? И все одновременно светят? Жрут то они сколько? Имхо, перебор! Теперь конечно с такой люстрой надо качественно отстроиться, я считаю лучче это сделать на стенде!
Потому что изначально в фарах было 4 линзы. Все одновременно, я тоже думаю перегнул немного палку))). Посмотрю, может переключающиеся на дальний свет оставлю только 2 линзы.  1 ксеноновая лампа потребляет 35Вт это в 1,5-2 раза меньше чем стандартная галогеновая лампа.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #841 : 06 10 2014, 04:09:54 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
А зачем четыре би ксенона? И все одновременно светят? Жрут то они сколько? Имхо, перебор! Теперь конечно с такой люстрой надо качественно отстроиться, я считаю лучче это сделать на стенде!
Потому что изначально в фарах было 4 линзы. Все одновременно, я тоже думаю перегнул немного палку))). Посмотрю, может переключающиеся на дальний свет оставлю только 2 линзы.  1 ксеноновая лампа потребляет 35Вт это в 1,5-2 раза меньше чем стандартная галогеновая лампа.

Считаем: 35х4=140, плюс на блоки розжига где то 20, итого 160Вт. В стандартном варианте лампа Н1 горит либо ближним 2х55=110Вт, либо дальним 2х60=120Вт. Итог-увеличение нагрузки на  33% или на треть. Как то так.
Записан

Не курю с 10.04.2015

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #842 : 06 10 2014, 04:40:58 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
А зачем четыре би ксенона? И все одновременно светят? Жрут то они сколько? Имхо, перебор! Теперь конечно с такой люстрой надо качественно отстроиться, я считаю лучче это сделать на стенде!
Потому что изначально в фарах было 4 линзы. Все одновременно, я тоже думаю перегнул немного палку))). Посмотрю, может переключающиеся на дальний свет оставлю только 2 линзы.  1 ксеноновая лампа потребляет 35Вт это в 1,5-2 раза меньше чем стандартная галогеновая лампа.

Считаем: 35х4=140, плюс на блоки розжига где то 20, итого 160Вт. В стандартном варианте лампа Н1 горит либо ближним 2х55=110Вт, либо дальним 2х60=120Вт. Итог-увеличение нагрузки на  33% или на треть. Как то так.

Пусть будет так, хотя блок розжика это по сути повышающий трансформатор, я с трудом верю что  в нем теряется 20 Вт.
1.Световой поток, обеспечиваемый ксеноном - 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.
2.Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
3.При галогенных фарах смело прибавь 110 Вт приходящихся на противотуманные фары, поскольку что с ближним, что с дальним, они постоянно включены из за недостатка светового потока головного освещения. На ксеноне нужды  во включении противотуманок нет, поскольку разницы я освещении дороги при включенных противотуманках, нет ни какой.
Как то так))).
Только с 4 би-линзами видимо перебрал.
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка
Re: Ремзона
« Ответ #843 : 06 10 2014, 05:18:09 »

покажи морду повозки (интересно как смотрится)
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #844 : 06 10 2014, 07:27:50 »

покажи морду повозки (интересно как смотрится)
Ок, сфоткаю на неделе.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #845 : 06 10 2014, 07:49:14 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
А зачем четыре би ксенона? И все одновременно светят? Жрут то они сколько? Имхо, перебор! Теперь конечно с такой люстрой надо качественно отстроиться, я считаю лучче это сделать на стенде!
Потому что изначально в фарах было 4 линзы. Все одновременно, я тоже думаю перегнул немного палку))). Посмотрю, может переключающиеся на дальний свет оставлю только 2 линзы.  1 ксеноновая лампа потребляет 35Вт это в 1,5-2 раза меньше чем стандартная галогеновая лампа.

Считаем: 35х4=140, плюс на блоки розжига где то 20, итого 160Вт. В стандартном варианте лампа Н1 горит либо ближним 2х55=110Вт, либо дальним 2х60=120Вт. Итог-увеличение нагрузки на  33% или на треть. Как то так.

Пусть будет так, хотя блок розжика это по сути повышающий трансформатор, я с трудом верю что  в нем теряется 20 Вт.
1.Световой поток, обеспечиваемый ксеноном - 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.
2.Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
3.При галогенных фарах смело прибавь 110 Вт приходящихся на противотуманные фары, поскольку что с ближним, что с дальним, они постоянно включены из за недостатка светового потока головного освещения. На ксеноне нужды  во включении противотуманок нет, поскольку разницы я освещении дороги при включенных противотуманках, нет ни какой.
Как то так))).
Только с 4 би-линзами видимо перебрал.
ОК, можно согласиться со всеми доводами, кроме блоков розжига. К сожалению, вопреки лапше автопроизводителей об энергопотреблении этих блоков могу сказать(имеем дело по гарантии), что 5Вт на блок это минимум, доходит до 10, это не обычный повышающий трансформатор, это довольно сложный импульсный преобразователь, кушающий на собственные нужды не так уж мало(в сопоставимых величинах, конечно же), тепла рассеивает тоже ощутимо. Даже в режиме х.х. - замеряется на входе элементарно, можно даже прямым включением амперметра проверить, если интересно. Пик приходится на начальный пробой газа между электродами в лампе, когда нужно создать максимальное напряжение(насколько помню до 20 кВ), как дуга загорелась, т.е. появился ток в нагрузке, напряжение на входе блока удерживается на минимально возможном пределе для обеспечения горения дуги в лампе. Обратная связь по току нагрузки, контроль по входному напряжению. Пардон, чо то в теорию ушел...
Записан

Не курю с 10.04.2015

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #846 : 06 10 2014, 08:28:14 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
А зачем четыре би ксенона? И все одновременно светят? Жрут то они сколько? Имхо, перебор! Теперь конечно с такой люстрой надо качественно отстроиться, я считаю лучче это сделать на стенде!
Потому что изначально в фарах было 4 линзы. Все одновременно, я тоже думаю перегнул немного палку))). Посмотрю, может переключающиеся на дальний свет оставлю только 2 линзы.  1 ксеноновая лампа потребляет 35Вт это в 1,5-2 раза меньше чем стандартная галогеновая лампа.

Считаем: 35х4=140, плюс на блоки розжига где то 20, итого 160Вт. В стандартном варианте лампа Н1 горит либо ближним 2х55=110Вт, либо дальним 2х60=120Вт. Итог-увеличение нагрузки на  33% или на треть. Как то так.

Пусть будет так, хотя блок розжика это по сути повышающий трансформатор, я с трудом верю что  в нем теряется 20 Вт.
1.Световой поток, обеспечиваемый ксеноном - 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.
2.Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
3.При галогенных фарах смело прибавь 110 Вт приходящихся на противотуманные фары, поскольку что с ближним, что с дальним, они постоянно включены из за недостатка светового потока головного освещения. На ксеноне нужды  во включении противотуманок нет, поскольку разницы я освещении дороги при включенных противотуманках, нет ни какой.
Как то так))).
Только с 4 би-линзами видимо перебрал.
ОК, можно согласиться со всеми доводами, кроме блоков розжига. К сожалению, вопреки лапше автопроизводителей об энергопотреблении этих блоков могу сказать(имеем дело по гарантии), что 5Вт на блок это минимум, доходит до 10, это не обычный повышающий трансформатор, это довольно сложный импульсный преобразователь, кушающий на собственные нужды не так уж мало(в сопоставимых величинах, конечно же), тепла рассеивает тоже ощутимо. Даже в режиме х.х. - замеряется на входе элементарно, можно даже прямым включением амперметра проверить, если интересно. Пик приходится на начальный пробой газа между электродами в лампе, когда нужно создать максимальное напряжение(насколько помню до 20 кВ), как дуга загорелась, т.е. появился ток в нагрузке, напряжение на входе блока удерживается на минимально возможном пределе для обеспечения горения дуги в лампе. Обратная связь по току нагрузки, контроль по входному напряжению. Пардон, чо то в теорию ушел...
Давай в теорию...

В основу схемы блока розжига ксеноновых ламп положен принцип балластного регулирования мощности газоразрядных ламп за счет падения напряжения на балластной индуктивности при изменении частоты питающего напряжения.

На транзисторах  и трансформаторе собирается высокочастотный преобразователь, частота которого зависит от тока, протекающего через лампу. В качестве датчика тока используется балластное сопротивление, а в качестве балластной индуктивности – вторичная обмотка импульсного трансформатора. Устройство поджига выполняется двухкаскадно: в первом каскаде на трансформаторе напряжение повышается до напряжения, достаточного для пробоя разрядника, а с разрядника импульс тока подается на первичную обмотку трансформатора, который и формирует напряжение поджига. Управление поджигом осуществляется от датчика тока, того же, с которого снимается напряжение обратной связи на управление частотой. При отсутствии тока через лампу схема управления поджигом подключает первичную обмотку  к вторичной обмотке, обеспечивая тем самым появление высоковольтных импульсов поджига.

Для снижения больших импульсных токов по проводам питания и уменьшения уровня радиопомех в схеме использован фильтр на дросселе и электролитическом конденсаторе.

Далее, импульсный ток это некое отношение пикового значения (экстремума) тока ко времени, импульс может быть (как мы привыкли в розетке) не синусоидального вида а например прямоугольного, треугольного,   экспоненциального.

Ну дык, что изначально не так сказал, повышающий трансформатор только импульсного типа на полупроводниковом управлении со сглаживающим индуктивно емкостным фильтром на выходе))), конечно сложный, ни кто и не спорит. 
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #847 : 06 10 2014, 09:52:31 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
А зачем четыре би ксенона? И все одновременно светят? Жрут то они сколько? Имхо, перебор! Теперь конечно с такой люстрой надо качественно отстроиться, я считаю лучче это сделать на стенде!
Потому что изначально в фарах было 4 линзы. Все одновременно, я тоже думаю перегнул немного палку))). Посмотрю, может переключающиеся на дальний свет оставлю только 2 линзы.  1 ксеноновая лампа потребляет 35Вт это в 1,5-2 раза меньше чем стандартная галогеновая лампа.

Считаем: 35х4=140, плюс на блоки розжига где то 20, итого 160Вт. В стандартном варианте лампа Н1 горит либо ближним 2х55=110Вт, либо дальним 2х60=120Вт. Итог-увеличение нагрузки на  33% или на треть. Как то так.

Пусть будет так, хотя блок розжика это по сути повышающий трансформатор, я с трудом верю что  в нем теряется 20 Вт.
1.Световой поток, обеспечиваемый ксеноном - 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.
2.Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
3.При галогенных фарах смело прибавь 110 Вт приходящихся на противотуманные фары, поскольку что с ближним, что с дальним, они постоянно включены из за недостатка светового потока головного освещения. На ксеноне нужды  во включении противотуманок нет, поскольку разницы я освещении дороги при включенных противотуманках, нет ни какой.
Как то так))).
Только с 4 би-линзами видимо перебрал.
ОК, можно согласиться со всеми доводами, кроме блоков розжига. К сожалению, вопреки лапше автопроизводителей об энергопотреблении этих блоков могу сказать(имеем дело по гарантии), что 5Вт на блок это минимум, доходит до 10, это не обычный повышающий трансформатор, это довольно сложный импульсный преобразователь, кушающий на собственные нужды не так уж мало(в сопоставимых величинах, конечно же), тепла рассеивает тоже ощутимо. Даже в режиме х.х. - замеряется на входе элементарно, можно даже прямым включением амперметра проверить, если интересно. Пик приходится на начальный пробой газа между электродами в лампе, когда нужно создать максимальное напряжение(насколько помню до 20 кВ), как дуга загорелась, т.е. появился ток в нагрузке, напряжение на входе блока удерживается на минимально возможном пределе для обеспечения горения дуги в лампе. Обратная связь по току нагрузки, контроль по входному напряжению. Пардон, чо то в теорию ушел...
Давай в теорию...

В основу схемы блока розжига ксеноновых ламп положен принцип балластного регулирования мощности газоразрядных ламп за счет падения напряжения на балластной индуктивности при изменении частоты питающего напряжения.

На транзисторах  и трансформаторе собирается высокочастотный преобразователь, частота которого зависит от тока, протекающего через лампу. В качестве датчика тока используется балластное сопротивление, а в качестве балластной индуктивности – вторичная обмотка импульсного трансформатора. Устройство поджига выполняется двухкаскадно: в первом каскаде на трансформаторе напряжение повышается до напряжения, достаточного для пробоя разрядника, а с разрядника импульс тока подается на первичную обмотку трансформатора, который и формирует напряжение поджига. Управление поджигом осуществляется от датчика тока, того же, с которого снимается напряжение обратной связи на управление частотой. При отсутствии тока через лампу схема управления поджигом подключает первичную обмотку  к вторичной обмотке, обеспечивая тем самым появление высоковольтных импульсов поджига.

Для снижения больших импульсных токов по проводам питания и уменьшения уровня радиопомех в схеме использован фильтр на дросселе и электролитическом конденсаторе.

Далее, импульсный ток это некое отношение пикового значения (экстремума) тока ко времени, импульс может быть (как мы привыкли в розетке) не синусоидального вида а например прямоугольного, треугольного,   экспоненциального.

Ну дык, что изначально не так сказал, повышающий трансформатор только импульсного типа на полупроводниковом управлении со сглаживающим индуктивно емкостным фильтром на выходе))), конечно сложный, ни кто и не спорит.
Погуглил? Ну все правильно, я только имел в виду, что блок розжига довольно сложная штука в отличии от просто повышающего трансформатора и прикинь сколько падений напряжения на перечисленных тобою элементах схемы(взять хотя бы балластное сопротивление, хотя это в старых схемах применялось, сейчас в основном индуктивные датчики, плюс дросселя-это вообще паразитирующий элемент), вот и 5-10Вт собственного потребления в зависимости от исполнения. У тебя блоков то четыре, по числу модулей?
Записан

Не курю с 10.04.2015

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #848 : 06 10 2014, 10:14:50 »

Николай я же фары тюнингованные переделал, шас с 4 биксиноновыми линзами светят "я ипу"  ;D, мне даже встречный поток жалко. Их еще настроить надо, одна выше другая ниже светит, на выходных в ровном боксе выставлю.
А зачем четыре би ксенона? И все одновременно светят? Жрут то они сколько? Имхо, перебор! Теперь конечно с такой люстрой надо качественно отстроиться, я считаю лучче это сделать на стенде!
Потому что изначально в фарах было 4 линзы. Все одновременно, я тоже думаю перегнул немного палку))). Посмотрю, может переключающиеся на дальний свет оставлю только 2 линзы.  1 ксеноновая лампа потребляет 35Вт это в 1,5-2 раза меньше чем стандартная галогеновая лампа.

Считаем: 35х4=140, плюс на блоки розжига где то 20, итого 160Вт. В стандартном варианте лампа Н1 горит либо ближним 2х55=110Вт, либо дальним 2х60=120Вт. Итог-увеличение нагрузки на  33% или на треть. Как то так.

Пусть будет так, хотя блок розжика это по сути повышающий трансформатор, я с трудом верю что  в нем теряется 20 Вт.
1.Световой поток, обеспечиваемый ксеноном - 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.
2.Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
3.При галогенных фарах смело прибавь 110 Вт приходящихся на противотуманные фары, поскольку что с ближним, что с дальним, они постоянно включены из за недостатка светового потока головного освещения. На ксеноне нужды  во включении противотуманок нет, поскольку разницы я освещении дороги при включенных противотуманках, нет ни какой.
Как то так))).
Только с 4 би-линзами видимо перебрал.
ОК, можно согласиться со всеми доводами, кроме блоков розжига. К сожалению, вопреки лапше автопроизводителей об энергопотреблении этих блоков могу сказать(имеем дело по гарантии), что 5Вт на блок это минимум, доходит до 10, это не обычный повышающий трансформатор, это довольно сложный импульсный преобразователь, кушающий на собственные нужды не так уж мало(в сопоставимых величинах, конечно же), тепла рассеивает тоже ощутимо. Даже в режиме х.х. - замеряется на входе элементарно, можно даже прямым включением амперметра проверить, если интересно. Пик приходится на начальный пробой газа между электродами в лампе, когда нужно создать максимальное напряжение(насколько помню до 20 кВ), как дуга загорелась, т.е. появился ток в нагрузке, напряжение на входе блока удерживается на минимально возможном пределе для обеспечения горения дуги в лампе. Обратная связь по току нагрузки, контроль по входному напряжению. Пардон, чо то в теорию ушел...
Давай в теорию...

В основу схемы блока розжига ксеноновых ламп положен принцип балластного регулирования мощности газоразрядных ламп за счет падения напряжения на балластной индуктивности при изменении частоты питающего напряжения.

На транзисторах  и трансформаторе собирается высокочастотный преобразователь, частота которого зависит от тока, протекающего через лампу. В качестве датчика тока используется балластное сопротивление, а в качестве балластной индуктивности – вторичная обмотка импульсного трансформатора. Устройство поджига выполняется двухкаскадно: в первом каскаде на трансформаторе напряжение повышается до напряжения, достаточного для пробоя разрядника, а с разрядника импульс тока подается на первичную обмотку трансформатора, который и формирует напряжение поджига. Управление поджигом осуществляется от датчика тока, того же, с которого снимается напряжение обратной связи на управление частотой. При отсутствии тока через лампу схема управления поджигом подключает первичную обмотку  к вторичной обмотке, обеспечивая тем самым появление высоковольтных импульсов поджига.

Для снижения больших импульсных токов по проводам питания и уменьшения уровня радиопомех в схеме использован фильтр на дросселе и электролитическом конденсаторе.

Далее, импульсный ток это некое отношение пикового значения (экстремума) тока ко времени, импульс может быть (как мы привыкли в розетке) не синусоидального вида а например прямоугольного, треугольного,   экспоненциального.

Ну дык, что изначально не так сказал, повышающий трансформатор только импульсного типа на полупроводниковом управлении со сглаживающим индуктивно емкостным фильтром на выходе))), конечно сложный, ни кто и не спорит.
Погуглил? Ну все правильно, я только имел в виду, что блок розжига довольно сложная штука в отличии от просто повышающего трансформатора и прикинь сколько падений напряжения на перечисленных тобою элементах схемы(взять хотя бы балластное сопротивление, хотя это в старых схемах применялось, сейчас в основном индуктивные датчики, плюс дросселя-это вообще паразитирующий элемент), вот и 5-10Вт собственного потребления в зависимости от исполнения. У тебя блоков то четыре, по числу модулей?
Схемку нашел, что то от себя дописал, немного понимаю о чем речь идет))). 4 простых кытайских блока розжига на 35 Вт.  Еще был вариант приобрести ксенон на 50Вт, кстати в у-у  ни разу такой не попадался.
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка
Re: Ремзона
« Ответ #849 : 06 10 2014, 11:22:57 »

ну пестец посоны  :o ;D
Записан