'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Престиж плюс дизель  (Прочитано 16200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #10 : 22 04 2010, 16:13:20 »

у нас дороги очень плохие, заказал себе без пневмы, щас сомневаюсь

С учетом наличия системы KDSS...пневма ощущается минимально...Это уже не та пневма, как на 120-м....
Поэтому не парься и не стоит переплачивать..ИМХО
Записан
Игорь

Semenoff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Город: Москва
  • Андрей
    • LС PRADO 150 2,7
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #11 : 09 04 2013, 14:05:33 »

у нас дороги очень плохие, заказал себе без пневмы, щас сомневаюсь

С учетом наличия системы KDSS...пневма ощущается минимально...Это уже не та пневма, как на 120-м....
Поэтому не парься и не стоит переплачивать..ИМХО
+1  :)
Записан

Клубная карта № 0599

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #12 : 09 04 2013, 14:11:58 »

Пневмо тема!!!
поставил комфорт и пох на качество дороги
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #13 : 09 04 2013, 14:26:57 »

Пневмо тема!!!
поставил комфорт и пох на качество дороги
Ну так-уж и ..... Она, с точки зрения дороги, ощущается более-менее заметно только задними пассажирами. Водителю .... :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #14 : 09 04 2013, 14:32:24 »

Лично мне, пневма не нужна.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #15 : 09 04 2013, 19:57:16 »

Лично мне, пневма не нужна.

Согласен. Если уж пневма, то полноценная, чтобы можно было клиренс задрать если где на брюхо засел.
Записан

Vova49

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Москва
    • TLC Прадо-150, 3,0 диз
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #16 : 09 04 2013, 20:25:54 »

престиж дизель без пневмы, скоро три года, ход мягкий как в седанах, думаю в пневме нет необходимости.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #17 : 13 04 2013, 18:22:32 »

престиж дизель без пневмы, скоро три года, ход мягкий как в седанах, думаю в пневме нет необходимости.
+1 также юзаю престиж плюс без пневмы, смысла от нее не вижу никакого. Изначально она предназначалась только на 7-ми местные авто и там от нее есть выхлоп. Когда едешь в "багажнике" разница от типа настройки есть, но не очень глобальная. Впереди когда сидишь от задней пневмы ни тепло ни холодно, но в целом машина пожестче. ИМХО. Тестировали с другом, у него юбилейный 7 мест, у меня престиж плюс, куплены были примерно в одно время и пробег равнозначный плюс минус 5 т км.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #18 : 13 04 2013, 22:18:06 »

у нас дороги очень плохие, заказал себе без пневмы, щас сомневаюсь

С учетом наличия системы KDSS...пневма ощущается минимально...Это уже не та пневма, как на 120-м....
Поэтому не парься и не стоит переплачивать..ИМХО
Не знаю, как она минимально ощущается, но сегодня с супругой ездили за город.Дорога в одном месте была явно разбита,выбоиниы ощущались заметно,аморты были в среднем положении.Жена сказала:обратно поедем другой дорогой,но обратно поехали тем же путем,только перед этим отрезком дороги я аммо поставил в комфорт.Проехали-жена говорит:че-то туда было гораздо хуже,чем обратно.Так вот вывод, если уж жена,на пассажирском сиденье ощутила разницу,то как водитель может не ощущать?
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Престиж плюс дизель
« Ответ #19 : 14 04 2013, 11:08:11 »

У меня дизель, Престиж плюс без пневмы, до этого 120 на пневме. Единственная реальная польза от нее это постоянный просвет независимо от нагрузки. Изменение жесткости амортизаторов (ТЕМS) - я считаю, поездив на 150, что это излишество. Да, удобно поиграть жесткостью, но в случае замены амортизаторов, а я думаю в наших рядах кретинов нет и будешь менять хотя бы сразу пару- просто разорение. А на дизеле 150 жесткость пружин, я считаю, подобрана оптимально!
Записан

Не курю с 10.04.2015