Ну вот и я пересел с 120 на Таху. Скажу честно, прорабатывал этот вариант год. Была такая мечта о машине. Прадо, как правильно написали, супер надежная, НО СКУЧНАЯ машина. Моя была в идеальном состоянии с пробегом в 123т.км, поэтому хороший человек забрал сразу. После продажи уехал в отпуск в Литву и офигел... Там базовый джип это 120, но дизель, от 2004 до 2008г.в. Спрашиваю - почему? вы же можете любую подобрать с Европы? Говорят- надежная и универсальная, со сроком эксплуатации 12-15 лет. Короче что сделано, то сделано. Вернулся, ну думаю сейчас возьму Таху. Налог конский, грузовик огромный, хрен продашь после 1-2 лет эксплуатации и на рынке должно быть полно предложений. Хрен вам! Предложения были, только уходили очень быстро. Реально иногда не успевал на час-два. С отчаяния уже стал искать в других городах.Новую не рассматривал из-за буджета и потери в 500-700 р через год. Дальше цена стабилизируется. Короче, в один день всплыло объявление, я прискакал и забрал. Продавец офигел даже. пока переоформлял ему телефон оборвали, даже дилер звонил по выкупу. Теперь грузовик под опой у меня.
По ощущениям:
прадо:
-быстрее в разгоне, точнее не быстрее (разгон одинаковый) а легче.
-тормозит тоже легче (ну это наверное дело привычки, масса разная и ходы педалей тоже)
-однозначно мягче, ну и соответственно валится в поворотах
Тахо
-звукоизоляция отличная
-жесткая, но у меня 22 колеса
-офигенно маневренная для своих размеров, да и даже по сравнению с прадо.
-не сдувает с трассы как прадо . Я по дамбе часто летаю, а там ветра бывают, так прадо на пол полосы переставляло в шторм.
-передние сидения с прадой не сравнить (регулировки, удобство, память, комфортная посадка, вентиляция.)
-задние сцука не регулируются, но для моей семьи нормально подходят
-выезжающие пороги (не пинайте про надежность и т.д.. Надежны. вопрос изучен)очень удобно. Минус- не смотря на наличие брызговиков, грязь летит на низ дверей, поэтому пленка 3М в помощь
-отделка салона? меня устраивает полностью. Кто то кричит- кондово, жесткий пластик, убогие кнопки и т.д. Отвечу: сядь,поезди, разберись с функционалом этих кнопок и поймешь, что тойоте до этого еще как до Африки. Удобный комп.- информативен.
-багажник электро, стекло открывается.
-бардачков и ниш для хранения нет! только подлокотник огромный и в багажнике один- где домкрат лежит, но в него влезло все что валялось в Праде.
Почему Тахо, а не 150 или 200? Вопервых страховка (все знают почему она такая большая) и сам заряженный ценник на б/у машины. Во вторых- надежность сопоставима. В третьих -как не страно, мнение многих людей занимающихся продажей машин- ближайшее по характеру к Праде 120 это Тахо, да и цена не на много отличается.
Вот как то так. Будут вопросы спрашивайте.
Да, звук V8 Тахи это приятно