'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Chevrolet Tahoe  (Прочитано 126700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Василий 22RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Московская обл.
    • ЛК 200 5.7
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #60 : 28 11 2013, 13:52:36 »

тахо хорошая машина. несколько знакомых купили. расход меньше чем у прадо 3.4. 15-16 л. и пока без поломок. сам смотрю на этот аппарат. если с семьёй да на дальняк ваще песня. удачи :)
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #61 : 28 11 2013, 13:53:58 »

Я уже катаю, обратно на прадо и не тянет!
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #62 : 30 11 2013, 20:38:31 »

Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.

Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два  вэдэ.

Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.

По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..

Неприятно.. Да и новый кузов скоро..
Записан

cars07

  • Гость
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #63 : 30 11 2013, 20:44:27 »

Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.

Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два  вэдэ.

Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.

По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..

Неприятно.. Да и новый кузов скоро..

У бэхи такой порнографии нет, привод постоянный полный, просто на задние колёса больше крутящего момента передаётся.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #64 : 30 11 2013, 22:08:54 »

Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.

Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два  вэдэ.

Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.

По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..

Неприятно.. Да и новый кузов скоро..

У бэхи такой порнографии нет, привод постоянный полный, просто на задние колёса больше крутящего момента передаётся.
вы не правы.
у кореша на Х3 как раз перед сам подрубается электро- надавно рассказывал, когда все масло из раздатки вытекло.
xDrive называется

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #65 : 30 11 2013, 22:30:25 »

Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.

Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два  вэдэ.

Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.

По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..

Неприятно.. Да и новый кузов скоро..

У бэхи такой порнографии нет, привод постоянный полный, просто на задние колёса больше крутящего момента передаётся.
вы не правы.
у кореша на Х3 как раз перед сам подрубается электро- надавно рассказывал, когда все масло из раздатки вытекло.
xDrive называется

Возможно оно и так, он и постоянный полный, но основной всё равно зад - полез на ютуб сравнивать Q3 и X1 - на паре тестов у икса ощутимо заносит зад, вот как пример... И ярко видно как вступает в активную работу передок.
_________youtube.com/v/IMfUrS98Kbk
Записан

cars07

  • Гость
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #66 : 30 11 2013, 22:40:59 »

Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.

Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два  вэдэ.

Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.

По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..

Неприятно.. Да и новый кузов скоро..

У бэхи такой порнографии нет, привод постоянный полный, просто на задние колёса больше крутящего момента передаётся.
вы не правы.
у кореша на Х3 как раз перед сам подрубается электро- надавно рассказывал, когда все масло из раздатки вытекло.
xDrive называется


В связи с этим в нормальном режиме для каждой полноприводной модели BMW 60 процентов приводного момента передается на задний мост, а 40 процентов на передний. При необходимости, распределительные квоты в кротчайшее время согласуются с изменившимися условиями. Для этого многодисковая муфта межосевой раздаточной коробки регулируется электрическим серводвигателем.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #67 : 01 12 2013, 00:34:46 »

Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.

Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два  вэдэ.

Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.

По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..

Неприятно.. Да и новый кузов скоро..

У бэхи такой порнографии нет, привод постоянный полный, просто на задние колёса больше крутящего момента передаётся.
вы не правы.
у кореша на Х3 как раз перед сам подрубается электро- надавно рассказывал, когда все масло из раздатки вытекло.
xDrive называется


В связи с этим в нормальном режиме для каждой полноприводной модели BMW 60 процентов приводного момента передается на задний мост, а 40 процентов на передний. При необходимости, распределительные квоты в кротчайшее время согласуются с изменившимися условиями. Для этого многодисковая муфта межосевой раздаточной коробки регулируется электрическим серводвигателем.

Да цифры очень красивые, никто не спорит, смотрите видео выше.
Q3 подрубился зад и СПОКОЙНО (подчёркиваю), спокойно заехал.
А Х1 упёрся, и газанув зад повело и машина буквально заскочила, причём довольно не безопасно.

Это ответ на очень растиражированное видео, где х3 якобы уделывает и глк и q5, на фоне рекламной стойки ыкс драйв.

---
Ну да ладно, тема про Тахо, и я написал свои ощущения. Причём ездил не в первый раз! Короче неприятно удивлён. Ещё когда выезжал, немного пробуксовка задней оси была. Наверное первая пробуксовка на чистом асфальте на машине с акпп и полным приводом))) КОнечно мощь в Тахе огромная.
Но если по чесноку едет он скромно. Очень скромно.. Хотя такому бегемоту быстрее и не нужно..
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #68 : 01 12 2013, 09:02:19 »

Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.

Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два  вэдэ.

Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.

По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..

Неприятно.. Да и новый кузов скоро..

У бэхи такой порнографии нет, привод постоянный полный, просто на задние колёса больше крутящего момента передаётся.
вы не правы.
у кореша на Х3 как раз перед сам подрубается электро- надавно рассказывал, когда все масло из раздатки вытекло.
xDrive называется


В связи с этим в нормальном режиме для каждой полноприводной модели BMW 60 процентов приводного момента передается на задний мост, а 40 процентов на передний. При необходимости, распределительные квоты в кротчайшее время согласуются с изменившимися условиями. Для этого многодисковая муфта межосевой раздаточной коробки регулируется электрическим серводвигателем.

Да цифры очень красивые, никто не спорит, смотрите видео выше.
Q3 подрубился зад и СПОКОЙНО (подчёркиваю), спокойно заехал.
А Х1 упёрся, и газанув зад повело и машина буквально заскочила, причём довольно не безопасно.

Это ответ на очень растиражированное видео, где х3 якобы уделывает и глк и q5, на фоне рекламной стойки ыкс драйв.

---
Ну да ладно, тема про Тахо, и я написал свои ощущения. Причём ездил не в первый раз! Короче неприятно удивлён. Ещё когда выезжал, немного пробуксовка задней оси была. Наверное первая пробуксовка на чистом асфальте на машине с акпп и полным приводом))) КОнечно мощь в Тахе огромная.
Но если по чесноку едет он скромно. Очень скромно.. Хотя такому бегемоту быстрее и не нужно..
может вы таху с чем-то перепутали?
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #69 : 01 12 2013, 10:50:11 »

Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.

Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два  вэдэ.

Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.

По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..

Неприятно.. Да и новый кузов скоро..

У бэхи такой порнографии нет, привод постоянный полный, просто на задние колёса больше крутящего момента передаётся.
вы не правы.
у кореша на Х3 как раз перед сам подрубается электро- надавно рассказывал, когда все масло из раздатки вытекло.
xDrive называется


В связи с этим в нормальном режиме для каждой полноприводной модели BMW 60 процентов приводного момента передается на задний мост, а 40 процентов на передний. При необходимости, распределительные квоты в кротчайшее время согласуются с изменившимися условиями. Для этого многодисковая муфта межосевой раздаточной коробки регулируется электрическим серводвигателем.

Да цифры очень красивые, никто не спорит, смотрите видео выше.
Q3 подрубился зад и СПОКОЙНО (подчёркиваю), спокойно заехал.
А Х1 упёрся, и газанув зад повело и машина буквально заскочила, причём довольно не безопасно.

Это ответ на очень растиражированное видео, где х3 якобы уделывает и глк и q5, на фоне рекламной стойки ыкс драйв.

---
Ну да ладно, тема про Тахо, и я написал свои ощущения. Причём ездил не в первый раз! Короче неприятно удивлён. Ещё когда выезжал, немного пробуксовка задней оси была. Наверное первая пробуксовка на чистом асфальте на машине с акпп и полным приводом))) КОнечно мощь в Тахе огромная.
Но если по чесноку едет он скромно. Очень скромно.. Хотя такому бегемоту быстрее и не нужно..
может вы таху с чем-то перепутали?
Товарищ, ты думаешь это остроумно?

Пишу свои реальные ощущения. Причем тестил Таху не раз - на чистом асфальте на летней резение, по снежным заносам. Все нравилось. Но когда ОД переобули машины в октябре (была у нас неделька -5) то по сухому асфальту машина ведёт себя именно так отвратно. Стиль езды точно такаой же, как я заезжал на парковку ОД на Прадо несколько минут ранее.
При газе и выезде на дорогу под 90 градусов зад шлифанул и потянулся влево, дёрнул руль влево и просто выскочили на дорогу полубоком.

Я сам Таху очень люблю, вы не подумайте, для меня его внешность это идеал, и абсолютно пофиг на то, что после его салона в Прадо садишься как в немца) Просто действительно полный привод АВТО не идёт ни в какое сравнение с тем, что ставится на Прадо и 200.
В этом же ключе и Патруль с его авто режимом. Но на Патруле ехал зимой, ничего замечено не было.
Записан