Поехал в очередной раз на тест, и честно говоря, в шоке..
При выезде на дорогу с парковки оооочень нехило мотануло жопу.. У нас подморозило уже, машина на шипах была.
Едем дальше.. Кольцо.. А жопу тянет!!! Я еду с полной уверенностью, что режим 2вд. Говорю манагеру - да,да, два вэдэ.
Останавливаемся, чтобы переключить в авто - а он уже на авто! Манагер сам если честно слов не нашёл как обьяснить.
По моим возможно неправильным наблюдениям, у Тахи режим 4вд настроен скорее всего по типу бмв шного - ведущие задние а перед подрубается автоматом. Поэтому и идёт занос..
Неприятно.. Да и новый кузов скоро..
У бэхи такой порнографии нет, привод постоянный полный, просто на задние колёса больше крутящего момента передаётся.
вы не правы.
у кореша на Х3 как раз перед сам подрубается электро- надавно рассказывал, когда все масло из раздатки вытекло.
xDrive называется
В связи с этим в нормальном режиме для каждой полноприводной модели BMW 60 процентов приводного момента передается на задний мост, а 40 процентов на передний. При необходимости, распределительные квоты в кротчайшее время согласуются с изменившимися условиями. Для этого многодисковая муфта межосевой раздаточной коробки регулируется электрическим серводвигателем.
Да цифры очень красивые, никто не спорит, смотрите видео выше.
Q3 подрубился зад и СПОКОЙНО (подчёркиваю), спокойно заехал.
А Х1 упёрся, и газанув зад повело и машина буквально заскочила, причём довольно не безопасно.
Это ответ на очень растиражированное видео, где х3 якобы уделывает и глк и q5, на фоне рекламной стойки ыкс драйв.
---
Ну да ладно, тема про Тахо, и я написал свои ощущения. Причём ездил не в первый раз! Короче неприятно удивлён. Ещё когда выезжал, немного пробуксовка задней оси была. Наверное первая пробуксовка на чистом асфальте на машине с акпп и полным приводом))) КОнечно мощь в Тахе огромная.
Но если по чесноку едет он скромно. Очень скромно.. Хотя такому бегемоту быстрее и не нужно..