2007 год - 5 год эксплуатации по городу Киеву с его солью зимой - мост задний таки да ржавый, рама в местах сварных швов туда же, защита баков держится, гайки моторного отсека пошли отслаиваться, глушитель пока гут, вынимал болты передних подушек втулки очень прилично ржой побиты и болты тоже, капот в местах сколов постоянно приходится подкрашивать "карандашом", когда снимал передние подкрылки то с правой стороны в говнах на стоке деревцо расти стало
, а забито было так плотненько и многенько - прочистил и промазал той же мовилью. Т.е. там я так понимаю место для стока воды узкое и если что то покрупней его перекроет оно начинает заиливаться все больше и больше, вода то пути стока находит и другие а там мокро всегда получается.... дальше сами думайте что будет.
Рама... рама внутри в районе задних арок по правой стороне начался процесс ржавения, пока забрызгал мовилью импортной, но очень хочется промыть насадкой для труб от КЕРХЕРА и заантикорить изнутри (собственно основной ущерб рамам как раз внутренняя коррозия дает
когда промываешь то по ведру говен с каждой стороны получаешь). А вообще по задним аркам раму этим летом зачистил и покрыл антикором с содержанием каучука (понаблюдаем что дальше будет, мост задний после такой процедуры замедлил свое ржавение).
Да обратите внимание на нижнюю кромку заднего проема пятой двери - может быть печально. Обезжирил и замазал герметиком не засыхающим (типа стекольного).
Теперь в сравнении мой второй авто ТЛК 60 1989 года - 23 год эксплуатации из которых 20 лет пригород и город Кременчуг, и второй год на ремонте в относительно не сыром гараже у меня. Ну, что можно сказать - если б сейчас так же делали машины то они б жили очень, очень, очень цуко долго! А если по существу то машине за 20-ть лет НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!!!! Ни какого антикора, ни какой мойки, только разбрызганное масло с текущих сальников с дорожной пылью превратилось в ТАКОЙ "антикор" что куда там. Из ржавого были уголки крыльев в местах под брызговиками, да в местах пострадавших от миниаварий., ну и там где в корме рама переходит в швелер сгнил усилитель (это болезнь 60-к - токи). Номер на раме читаем как будто с завода вчера, полное отсутствие антикора привело к небольшим сквозным очагам по низу филенок дверей и то не всех, ну и немного пострадал порог с пассажиркой стороны из за того что его постоянно заливало с салона от талого снега с "валенок", а воде из-за пробок деваться было некуда. А глядя на подобные экземпляры в странах с сухим климатом можно сказать что они вчера с конвейера!
Интересно, что будет со 120-м спустя 20-ть лет эксплуатации?