'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как кто ржавеет?  (Прочитано 28371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #90 : 01 09 2012, 16:18:57 »

с новья пробрызгал атникорозийкой только болтики/гаечки возможных мест разборки: рычаги, балансиры итд)

но это на хайлендере)

а рама на 120ке (официал) у меня зацвела через год эксплуатации, и мне кажеццо она еще лет 20 будет цвести без какого то нибыло серьезного влияния на ходовые качества)
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #91 : 01 09 2012, 16:48:18 »

у меня мост ржавый как не знаю что pif
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

GCC

  • Гость
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #92 : 01 09 2012, 18:50:40 »

машине год

Записан

Карел

  • Гость
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #93 : 01 09 2012, 21:01:52 »

На раме ржавеют сварные швы...  Я при случае (попутно, когда ковыряю чего-нить ручками шаловливыми...) зачищаю и обливаю цинкарём. Пока в обработанных местах ржавчины не видно...
Надо бы конечно помыть всё хорошенько Керхером фрезой, да почистить, помазать... Но до такого крупного извращения у меня руки пока не доходят...
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #94 : 01 09 2012, 22:16:23 »

2007 год - 5 год эксплуатации по городу Киеву с его солью зимой - мост задний таки да ржавый, рама в местах сварных швов туда же, защита баков держится, гайки моторного отсека пошли отслаиваться, глушитель пока гут, вынимал болты передних подушек втулки очень прилично ржой побиты и болты тоже, капот в местах сколов постоянно приходится подкрашивать "карандашом", когда снимал передние подкрылки то с правой стороны в говнах на стоке деревцо расти стало  :o, а забито было так плотненько и многенько - прочистил и промазал той же мовилью. Т.е. там я так понимаю место для стока воды узкое и если что то покрупней его перекроет оно начинает заиливаться все больше и больше, вода то пути стока находит и другие а там мокро всегда получается.... дальше сами думайте что будет.
 Рама... рама внутри в районе задних арок по правой стороне начался процесс ржавения, пока забрызгал мовилью импортной, но очень хочется промыть насадкой для труб от КЕРХЕРА и заантикорить изнутри (собственно основной ущерб рамам как раз внутренняя коррозия дает rtfm когда промываешь то по ведру говен с каждой стороны получаешь). А вообще по задним аркам раму этим летом зачистил и покрыл антикором с содержанием каучука (понаблюдаем что дальше будет, мост задний после такой процедуры замедлил свое ржавение).
Да обратите внимание на нижнюю кромку заднего проема пятой двери - может быть печально. Обезжирил и замазал герметиком не засыхающим (типа стекольного).
 Теперь в сравнении мой второй авто ТЛК 60 1989 года - 23 год эксплуатации из которых 20 лет пригород и город Кременчуг, и второй год на ремонте в относительно не сыром гараже у меня. Ну, что можно сказать - если б сейчас так же делали машины то они б жили очень, очень, очень цуко долго! А если по существу то машине за 20-ть лет НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!!!! Ни какого антикора, ни какой мойки, только разбрызганное масло с текущих сальников с дорожной пылью превратилось в ТАКОЙ "антикор" что куда там. Из ржавого были уголки крыльев в местах под брызговиками, да в местах пострадавших от миниаварий., ну и там где в корме рама переходит в швелер сгнил усилитель (это болезнь 60-к - токи). Номер на раме читаем как будто с завода вчера, полное отсутствие антикора привело к небольшим сквозным очагам по низу филенок дверей и то не всех, ну и немного пострадал порог с пассажиркой стороны из за того что его постоянно заливало с салона от талого снега с "валенок", а воде из-за пробок деваться было некуда. А глядя на подобные экземпляры в странах с сухим климатом можно сказать что они вчера с конвейера!
Интересно, что будет со 120-м спустя 20-ть лет эксплуатации?
Записан

fae1973

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
  • ..Любимый город
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #95 : 01 09 2012, 22:22:32 »

машине год


Утопленник  :o
Записан

GCC

  • Гость
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #96 : 01 09 2012, 22:24:15 »

Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #97 : 01 09 2012, 23:08:36 »

1 баллончик мовиля и счастье...
Записан

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #98 : 02 09 2012, 10:25:36 »

машине год




ни хх себе...
ты где ее держишь?
наверное везде сырость + реагенты...

вид конечно стремает,
если б такое было у меня, сам бы залез под низ, и за пару часов там порядок навел, делов-то фрезой отбить, потом сушилка, да цинкарь и краска...
и будет 2-3г как новый...
Записан

GCC

  • Гость
Re: как кто ржавеет?
« Ответ #99 : 02 09 2012, 11:23:18 »

ни хх себе...
ты где ее держишь?

Это не моя машина. У моей вид еще хуже, но ей седьмой год идет.
Записан