'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Друзья, подскажите, где почистить форсунки!!!  (Прочитано 3071 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

tilobass

  • Гость

В партнерах клуба автомастерская ТИМ, позвони Диме, спроси у него. Мне на Прадо 90 со снятием мыли.
Записан

YUURA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:

НЕ боитесь форсунки мыть? - они бывают умирают после чистки на прадиках часто очень
не, а что боятся?зато расход уменьшается и тупизна уходит
Записан

Карел

  • Гость


Без снятия - самоуспокоение.
Мыть форсунки без снятия- это значит заодно промыть и топливную рампу... Да и камера сгорания очищается от нагара.... В некоторых случаях даже компрессия повышается.... Причем это объективно. Проверено замерами до и после промывки... Так что если и мыть форсунки, то только на месте, без снятия... Лучше Лавром LN2001.
Записан

Карел

  • Гость

Опять же на форуме пишут, что без снятия тоже губительно, попадаешь на замену свечей, масла, катализатора,
Враньё! Не надо ни свечи менять, ни масло, да и катализатору ничего не вредит.
Промывал десятки машин- ни одного отрицательного отзыва. В худшем случае эффекта ноль. Ну так ежели всё чисто было, то это естественно, что отмывать нечего... Следовательно и эффекта никакого...
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Мыть без снятия-значит всё что смоется попадет в двигатель,вып. коллектор,катализатор и тд.Вот отсюда и компрессия увеличится 8D А насчёт расхода топлива-он увеличится-дырка-то отмоется. Моё мнение-мыть только в крайней необходимости.
Записан

YUURA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:

вот дилемма)))Я ж наивный. Теперь кто-то советует мыть без снятия, а кто вообще против мытья)))
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

вот дилемма)))Я ж наивный. Теперь кто-то советует мыть без снятия, а кто вообще против мытья)))
На прадо я не мыл и не собираюсь.
Записан

Карел

  • Гость

Мыть без снятия-значит всё что смоется попадет в двигатель,вып. коллектор,катализатор и тд.Вот отсюда и компрессия увеличится 8D А насчёт расхода топлива-он увеличится-дырка-то отмоется. Моё мнение-мыть только в крайней необходимости.
Всё, что смывается- сгорает. Что не сгорает, то улетает в трубу и догорает в катализаторе...
Про расход топлива- повеселил... :)
Отмоется дырка, да... Но при этом количество впрыскиваемого топлива не увеличится, этим ЭБУД заведует и время открытия этой дырки только им регулируется...
Очищение дырки даст лучшую проходимость, лучший распыл, а следовательно лучшее смесеобразование.
Бензин лучше смешивается с воздухом и сгорает эффективнее. Следовательно увеличивается мощность мотора... И для того, чтоб разогнаться понадобится меньше времени или меньше давить на педальку... И уже отсюда исходит экономия топлива...
Но в любом случае- экономия, а не перерасход.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Очищение дырки даст лучшую проходимость, лучший распыл, а следовательно лучшее смесеобразование.
Вот тут согласен на все 100500.
Но, то, что лучше мыть на машинке- ни разу не согласен.
Где у бензинки что забьётся? топливопровод? Фильтр топливный, но механику ни винс ни лавр не возьмёт.
На данном варианте авто критическое место форсы - ОНЛИ. их и моем. Остальное заработок сервисменов.
АдназначНО.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карел

  • Гость

И ещё... как определить эту "крайнюю необходимость"? Когда она настанет? Когда уже "не едет"?
Ну так в этом-то случае и возможно, что промывка навредит, ибо отмыться всё не сможет... Какая-нить хрень, да останется под клапаном распылителя... И этот клапан начинает пропускать, ибо закрыться уже не в состоянии- форсунка начинает "ссать" и не держать...
Потом и начинаются крики: "Промывка- зло!!!" "Ни в коем случае не промывать!!!"

Промывка- это не только способ заработать для промывальщиков и производителя химии...
Промывка, причем регулярная- раз в 20-30 тыс. км, позволит сэкономить на новых форсунках... Плюс побочные эффекты в виде очистки камеры сгорания и рампы с регулятором давления... По итогу ещё и на топливе какая- никакая экономия выйдет...

Так что промывка- это нужная процедура... Сам-то в баню регулярно ходишь и хуже от этого тебе не становится.
Записан