Ну так в этом-то случае и возможно, что промывка навредит, ибо отмыться всё не сможет... Какая-нить хрень, да останется под клапаном распылителя... И этот клапан начинает пропускать, ибо закрыться уже на в состоянии- форсунка начинает "ссать" и не держать...
Вот в данном случае на стенде чётко видно где пылит, а где "ссыт" форсунка.
её промывкой можно заняться в индивидуальном порядке, отмочкой и прочими прелестями.
Если данные телодвижения не помогут то замена по факту.
Промывка, причем регулярная- раз в 20-30 тыс. км, позволит сэкономить на новых форсунках... Плюс побочные эффекты в виде очистки камеры сгорания и рампы с регулятором давления...
Так что промывка- это нужная процедура... Сам-то в баню регулярно ходишь и хуже от этого тебе не становится.
В нормальном движке она чистая. А вот если маслице начинает попадать, тут да, кака будет, но.
НО
Химия в движке горит. Камеру сгорания ни разу не чистит. Скорее даже наоборот.
Вся эта шляпа пришла с запада в 90 годах. Очистка для ленивых и не хотящих делать нормально и качественно.
В данном случае да как и во многих маркетинг победил здравый смысл.
Сильно спорить не буду, какая то польза может быть. Повторюсь, может быть от такой промывки. Но это субъективно всё.
Объективно когда наглядно виден факел распыла и расход по каждой форсунке идиентичен.
Математика и в данном случае рулит.
Ни один владелец за редким исключением не скажет, что стало хуже, после того как он вбросил в эту процедуру бабки.