'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Друзья, подскажите, где почистить форсунки!!!  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Очищение дырки даст лучшую проходимость, лучший распыл, а следовательно лучшее смесеобразование.
Вот тут согласен на все 100500.
Но, то, что лучше мыть на машинке- ни разу не согласен.
Где у бензинки что забьётся? топливопровод? Фильтр топливный, но механику ни винс ни лавр не возьмёт.
На данном варианте авто критическое место форсы - ОНЛИ. их и моем. Остальное заработок сервисменов.
АдназначНО.
Я при промывке сначала промываю рампу... Минут пять гоняю жижу через неё, не заводя мотор. Жижа при этом темнеет... Спрашивается: "От чего"?  Не от того-ли, что из рампы смываются отложения? Ведь тоже работает в жестких условиях... Изменения температуры, давления...
А фильтр в установке задержит всё, что крупное может смыться. И меняется этот фильтр гораздо чаще, чем меняете вы на своих машинках...

А по поводу заработка...
Что проще- подключить пару трубок установки к машинке и погонять жижу 40-60 минут, или снять-поставить форсунки с машины, снять-поставить их в промывочный стенд?...
Где больше телодвижений и что из этих процедур должно стОить дешевле?

Делаем вывод о заработке сервисменов в каждом случае...
Записан

tilobass

  • Гость

Звони Диме, он тебе все объяснит.  :)
Записан

YUURA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:

уже позвонил))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну так в этом-то случае и возможно, что промывка навредит, ибо отмыться всё не сможет... Какая-нить хрень, да останется под клапаном распылителя... И этот клапан начинает пропускать, ибо закрыться уже на в состоянии- форсунка начинает "ссать" и не держать...
Вот в данном случае на стенде чётко видно где пылит, а где "ссыт" форсунка.
её промывкой можно заняться в индивидуальном порядке, отмочкой и прочими прелестями.
Если данные телодвижения не помогут то замена по факту.

Промывка, причем регулярная- раз в 20-30 тыс. км, позволит сэкономить на новых форсунках... Плюс побочные эффекты в виде очистки камеры сгорания и рампы с регулятором давления...
Так что промывка- это нужная процедура... Сам-то в баню регулярно ходишь и хуже от этого тебе не становится.

В нормальном движке она чистая. А вот если маслице начинает попадать, тут да, кака будет, но.
НО
Химия в движке горит. Камеру сгорания ни разу не чистит. Скорее даже наоборот.
Вся эта шляпа пришла с запада в 90 годах. Очистка для ленивых и не хотящих делать нормально и качественно.
В данном случае да как и во многих маркетинг победил здравый смысл.
Сильно спорить не буду, какая то польза может быть. Повторюсь, может быть от такой промывки. Но это субъективно всё.
Объективно когда наглядно виден факел распыла и расход по каждой форсунке идиентичен.
Математика и в данном случае рулит.
Ни один владелец за редким исключением не скажет, что стало хуже, после того как он вбросил в эту процедуру бабки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И ещё... как определить эту "крайнюю необходимость"? Когда она настанет? Когда уже "не едет"?
Ну так в этом-то случае и возможно, что промывка навредит, ибо отмыться всё не сможет... Какая-нить хрень, да останется под клапаном распылителя... И этот клапан начинает пропускать, ибо закрыться уже не в состоянии- форсунка начинает "ссать" и не держать...
Потом и начинаются крики: "Промывка- зло!!!" "Ни в коем случае не промывать!!!"

Промывка- это не только способ заработать для промывальщиков и производителя химии...
Промывка, причем регулярная- раз в 20-30 тыс. км, позволит сэкономить на новых форсунках... Плюс побочные эффекты в виде очистки камеры сгорания и рампы с регулятором давления... По итогу ещё и на топливе какая- никакая экономия выйдет...

Так что промывка- это нужная процедура... Сам-то в баню регулярно ходишь и хуже от этого тебе не становится.

Согласен полностью! ..Точнее так ..если с новья но стоит мыть на месте, если авто за 100 000 то не факт там уже почки могут начать отваливаться так как уже пойдут несмываемые твердые отложения и целесобразнее уже со съемом и контролем распыла!

в идеале с нуля пользовать нужные присадки и практически ненадо не первое ни второе )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Химия в движке горит. Камеру сгорания ни разу не чистит. Скорее даже наоборот.


 ни разу не так!))) к примеру после того же лавра промывки на месте ..камера сгорания чистая поршня блестят металом! .....по клапанам та же песня то замасленные то как с завода .....из личного опыта )) заглядывал везде куда можно после разных средств!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

И ещё... как определить эту "крайнюю необходимость"? Когда она настанет? Когда уже "не едет"?
Ну так в этом-то случае и возможно, что промывка навредит, ибо отмыться всё не сможет... Какая-нить хрень, да останется под клапаном распылителя... И этот клапан начинает пропускать, ибо закрыться уже не в состоянии- форсунка начинает "ссать" и не держать...
Потом и начинаются крики: "Промывка- зло!!!" "Ни в коем случае не промывать!!!"

Промывка- это не только способ заработать для промывальщиков и производителя химии...
Промывка, причем регулярная- раз в 20-30 тыс. км, позволит сэкономить на новых форсунках... Плюс побочные эффекты в виде очистки камеры сгорания и рампы с регулятором давления... По итогу ещё и на топливе какая- никакая экономия выйдет...

Так что промывка- это нужная процедура... Сам-то в баню регулярно ходишь и хуже от этого тебе не становится.
Карел, я рад, что повеселил тебя-прибавил жизни. И в баню я хожу. А форсунки не мою. Я их много перемыл,... на чужих машинах
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

............много перемыл.........и ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Gusar 58 правильно сказал-там больше маркетинга, чем пользы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Всё равно тут каждый при своём мнении останется!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ