'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР  (Прочитано 2651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Система ЕГР
« : 18 08 2013, 17:35:12 »

Мотор 1KD. Как заглушить ЕГР, чего больше плюсов или минусов??????
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Система ЕГР
« Ответ #1 : 19 08 2013, 17:47:38 »

уже есть такая тема про глушение егр  на 1кд,для 163(166) сильных возможно  глушение ,для 173 сильных ни как -проверено проверял сам ,остался один способ но как то меня он смущает сам боюсь пробовать ! ;D
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Система ЕГР
« Ответ #2 : 19 08 2013, 22:08:07 »

 ???
уже есть такая тема про глушение егр  на 1кд,для 163(166) сильных возможно  глушение ,для 173 сильных ни как -проверено проверял сам ,остался один способ но как то меня он смущает сам боюсь пробовать ! ;D

А в чем разница между моторами 163 и 173 сил? У меня в ПТС указано 170 ???
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Система ЕГР
« Ответ #3 : 20 08 2013, 03:52:03 »

???
уже есть такая тема про глушение егр  на 1кд,для 163(166) сильных возможно  глушение ,для 173 сильных ни как -проверено проверял сам ,остался один способ но как то меня он смущает сам боюсь пробовать ! ;D

А в чем разница между моторами 163 и 173 сил? У меня в ПТС указано 170 ???
системой управления клапаном ЕГР , 166- пневмо, 173-электрически,,насчет 170 сил этого не может быть моторов таких нет видимо косяк в птс!
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Система ЕГР
« Ответ #4 : 20 08 2013, 06:43:18 »


системой управления клапаном ЕГР , 166- пневмо, 173-электрически,,насчет 170 сил этого не может быть моторов таких нет видимо косяк в птс!
[/quote]


мощность двигателя, кВт/л.с. 125/170... Рабочий объем двигателя, см3 2982
Вот так в ПТС указано
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Система ЕГР
« Ответ #5 : 20 08 2013, 15:07:34 »

Нашел :) модели для Европы: раб объем 2982; мощность,л/с при об/мин 163/3400; крутящий момент,Н*м при об/мин 343/1600
             модели для Японии: раб объем 2982; мощность,л/с при об/мин 170/3400; крутящий момент,Н*м при об/мин 352/1600

    Вот в чем собака зарыта 8D
 У меня как раз японец 8D     
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Система ЕГР
« Ответ #6 : 20 08 2013, 17:07:45 »

уже есть такая тема про глушение егр  на 1кд,для 163(166) сильных возможно  глушение ,для 173 сильных ни как -проверено проверял сам ,остался один способ но как то меня он смущает сам боюсь пробовать ! ;D

Можно ссылочку  по этой теме?
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Система ЕГР
« Ответ #7 : 20 08 2013, 18:00:32 »

например вот!http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.msg523154#msg523154
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: Система ЕГР
« Ответ #8 : 21 08 2013, 01:02:19 »

Если у тебя для Японии тогда и руль правый?
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Система ЕГР
« Ответ #9 : 21 08 2013, 06:44:58 »

Если у тебя для Японии тогда и руль правый?

Совершенно верно
Записан