Вчера в Одессе, по странному стечению обстоятельств , тоже один чел сказал, что собирается брать только араба, еще и потому, что 2.7 нет объема у ОД.
На что я усомнился : должны там 2.7 быть. Ранее шли в комплектации стандарт по моему и комфорт. Уточню.
Второе мотивировал более широким выбором комплектации у араба.
Ну, у меня свои причины были при покупке Араба: на тот момент более выгодные условия покупки , хорошая оценка паджерика ( ванон), который маленько достал своими болячками мелкими и не мелкими ; да и тоже нравилась комплектация: дерево руль ( ждать пока на разборке появится деревянный руль , да и покупка с битка, особо не прельщала- суеверие )), руль как никак; да и еще много моментов по комплектации и цене у официалов на 2.7 и араба. Мозгами я понимал , что это сказки для идиотов и лохов, про якобы заводы производители в эмиратах , и отсутствие антикора якобы у араба , и его наличие у ОД. Да еще и Паджеро вагон ушел по хорошей цене , в тот же салон.
Но, при прочих равных условиях , я бы брал у ОД.
Не смотря на надежность Тойота , и на старуху бывает проруха: поди знай, статистика по поломкам хоть и успокаивает , но все равно , если есть гарантия , чего ее не Юзать ? Да., я имел опыт пользования прадо и Хайлакса и не по наслышке знаю , о том, что , Тойота не ломается глобально априори. Но , зачем отказываться от лишней страховки .
Другой вопрос стоимость ТО. У нас она заоблачная. Большое ТО делал у ОД , так ради успокоения.
Но вот тут надо считать , что выгоднее , оплата ТО и гарантия или ну ее эту гарантию с таким ТО))).
Вот отсюда и вопрос, чего Вы именно араба решили брать ?