'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор и приобретение дизеля  (Прочитано 3475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #10 : 23 08 2013, 04:10:27 »

Давно уже читаю форум этот и ужасаюсь.
Складывается впечатление, что Prado 150 чуть ли ни самая отстойная машина, у всех какие-то проблемы, у всех постоянно что-то ломается.
...
Сам планирую брать Elegance дизель 2011 года с пробегом 30-50 тыс.
Кто что скажет, на что обратить внимание, должны ли уже вылечить все мелкие болячки к этому пробегу?

Что за болячки?? Лечить то нечего. У меня вот водительское сиденья потерлось, я его у дилера поменял по гарантии на новую обивку кожаную на 40т.к.м. Новая тоже потрется видимо через 3 года. И накладку потертую на руле поменял, какие еще болячки? А, помню, читал, бенз 4.0. какие то клапана залипают в глушаке, и еще люксы пневма/бенз 4.0 - перекашивает КДСС (у них изначально пружины кривые стоят).

Все что ломается на дизеле, это замерзшая летняя солярка баке, зимой в -30.
Осенью поменяй топливный фильтр, и лей топливо по сезону.
Еще неплохо сменить салонный фильтр, чтобы жара в салоне зимой была.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Nick657

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Бурятия
  • Город:
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #11 : 23 08 2013, 05:46:22 »

Давно уже читаю форум этот и ужасаюсь.
Складывается впечатление, что Prado 150 чуть ли ни самая отстойная машина, у всех какие-то проблемы, у всех постоянно что-то ломается.
...
Сам планирую брать Elegance дизель 2011 года с пробегом 30-50 тыс.
Кто что скажет, на что обратить внимание, должны ли уже вылечить все мелкие болячки к этому пробегу?

Что за болячки?? Лечить то нечего. У меня вот водительское сиденья потерлось, я его у дилера поменял по гарантии на новую обивку кожаную на 40т.к.м. Новая тоже потрется видимо через 3 года. И накладку потертую на руле поменял, какие еще болячки? А, помню, читал, бенз 4.0. какие то клапана залипают в глушаке, и еще люксы пневма/бенз 4.0 - перекашивает КДСС (у них изначально пружины кривые стоят).

Все что ломается на дизеле, это замерзшая летняя солярка баке, зимой в -30.
Осенью поменяй топливный фильтр, и лей топливо по сезону.
Еще неплохо сменить салонный фильтр, чтобы жара в салоне зимой была.

Вот и я говорю - в основном все болячки -тут скрипнуло, там пукнуло! Надежные у нас коняги!
Записан

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #12 : 23 08 2013, 08:12:43 »

Машина-ОТЛИЧНАЯ! Владел разными, у всех что-то да было. Прадик, у меня, машина выходного дня. Брал пересмотрев, перепробовав много вариантов и ни разу не пожалел. В эти выходные брали другу Туарега. У него свои приблуды в голове, ему нравится. Я посидел, пощупал, прокатился. Для моего стиля отдыха-не вариант, а за друга рад. Мелкие косячки будут у любого авто, кто как выискивает и насколько заморачивается. Я технику люблю и в ней разбираюсь. в свой Прадик сажусь и еду, воспринимаю его таким какой он есть, не заморачиваюсь с мелочевкой, просто получаю удовольствие. За все время проблем не было, мелочь была, но меньше чем на других авто. Посему, если душа лежит-бери, новый или б/у-по своим деньгам, надежность и ресурс у аппарата достойные. А что будет с ним впереди-одному богу известно, от всего не застрахуешься. Главное, перед покупкой все сам посмотри и спецам своим покажи.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #13 : 24 08 2013, 16:00:10 »

Б/У всегда лотерея.Какой бы не был надежный аппарат, его всегда можно убить. Есть талантливые люди. До прадо ездил на CR-V хонда.
Всегда за ней следил. Теперь дочка катает на ней без проблемм. Машине 6 лет. Так что если повезет взять не убитую машину, проблемм с ней не будет. Все проблеммы от неправильной эксплуатации. Бывают исключения в виде брака, но в этой машине они редки, пока. Ведь прадо стали собирать в Раше. Своим конем я не разочаровался, пока самая большая проблемма-лобовое стекло, которое за год поменял два раза из-за камней на трассе. Во всем остальном я тащусь от этой машины. Не могу найти в ней негатив.
Записан

bubsik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: МО
    • LC 150 3.0D Elegance
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #14 : 08 09 2013, 10:59:15 »

Вот уже и я счастливый обладатель Prado, взял Elegance  б/у 13-го года с пробегом аж 16000 :)
Всем спасибо за ответы и за советы в этой теме.
Записан

letgo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #15 : 08 09 2013, 12:12:32 »

Отличная машина.Всё познаётся в сравнении.
Записан

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #16 : 08 09 2013, 18:11:22 »

Владею месяц с небольшим, но доволен как слон!!! Дизелёк первый, пока не разочаровался.
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #17 : 19 12 2013, 18:46:43 »

Да не волнуйся, нормальный это аппарат Прадо с дизелем - просто на форуме народу мульон и от этого мульон информации. Надежная это машина! А в основном то про всякие мелочи пишут. Дергается машина - у меня не дергается, ломаются упоры задней двери - у меня не ломался, ломается лифт бардачка - у меня нет, пинается коробка - у меня нет! Сменил по гарантии тока прокладку на глушителе и резинки на стабе - на 45 тык. Дык это я за неисправности и не считаю! Пробег 50 тык.

 На 15000 замена одного KDSS, на 40000- замена другого KDSS. Скрипы и сверчки не считаем уде - это типа должно быть. На 40000 засопливился левый передний аморт, по гарантии не добился ничего. Замена промвала в руле. Шаровые стучат однозначно - но заедьте сами ради прикола - посмотреть какую приблуду придумали эти косопузые жлобы для измерения люфта в шаровых- обхохочечетесь!!! Позвонил в НАМИ к экспертам - сказали люфт если ты ощущаешь пальцем при шатании монтировкой есть, и по другому быть не может. Сказали - бери бумагу от ОД что все в порядке и не кгрожает безопасности дорожного движения, ставь прямо из салона на буксировщик и вези к нам.  Потом с косопузых все получишь, и замену рычагов естественно по гарантии тоже.
 Стекло лобовик - малюсенький камешек летит, я вижу его, скорость км 80 всего - хрясь и трещина!!!!  Два раза стекло менял по КАСКО, вывод о качестве стекла очевиден.
 Сейчас на пробеге 71600 загорелось 4LO и еще лампочки( описано на форуме) машине не едет и троит движок.  Зашнал на диагностику сейчас вот, жду какую истину сйчас будут выплевывать. Что была пробуксовка колес и поэтому такая ошибка уже сказали, про топливный фильтр - тоже сказали. Только я на этой солярке проехал почти 400 км до неисправности. И сейчас машина то троит, то едет нормально. Посмотрим что назовут.
  Но вся эта элекронная хрень не улучшает надежность ни одной машины.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #18 : 19 12 2013, 19:46:22 »

А зачем так долго мучаешь себя, владея этой машиной??
Если ты читал про три лампочки(гирлянду), то зачем тебе ОД??
Не повезло тебе с машинкой.(лобовик не в счет)
Записан
Игорь

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Выбор и приобретение дизеля
« Ответ #19 : 19 12 2013, 20:04:17 »

Отличная машина.Всё познаётся в сравнении.
Согласен. Владею полгода, брал новым. Вторая машина - Ниссан- патрол, также дизель, 3,0. Так  что есть с чем сравнивать. Проблема думаю только в дизтопливе, по крайней мере у второй :) 
Записан