Признанный гений офф-роуда младший «Круизер» и его кузен Lexus GX 460 – на пороге модернизации как внешней, так и технической.
«Прадик» 150 – один из тех автомобилей, которые со всей ответственностью можно называть внедорожниками. Но внешность у него получилась слишком неоднозначной, а обновленный автомобиль выглядит еще гротескнее. Судя по первым «утекшим» в интернет снимкам машины, передок стал более выразительным, а радиаторная решетка с огромными хромированными «клыками» сместилась вперед. Перерисованы передний и задний бампер, головная оптика получила светодиоды, изменились задние фонари.
Длина увеличится на 45 мм, в ширину Land Cruiser прибавит 10 мм, а высота уменьшится на 20 мм. Также есть информация, что понизится уровень пола, что облегчит посадку на третий ряд и погрузку тяжелой поклажи в багажник. Напомним, что у Prado очень приличная погрузочная высота. Перенастроена система управления стабилизаторами поперечной устойчивости KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System).
Что касается люксового варианта Lexus GX 460 с мотором V8 объемом 4,6 л, то, по итогам пластической хирургии с целью доведения передка с радиаторной решеткой до формы веретена, он станет походить на LX 570 и отличаться от Prado куда заметнее, чем нынешний GX 460.
Моторы останутся прежними: под капотом роскошного «проходимца» традиционно будет урчать бензиновый V8, а у Prado – 4-цилиндровый турбодизель или бензиновый V6. По предварительным данным, Toyota получит обновленную центральную консоль, руль и модернизированную мультимедийную систему.
Выход на рынок возможен уже в следующем году.