Всем добрый день. Закончились мои мытарства и трепка нервов. После ответа Тойота Мотор о том , что их ОД являются грамотными и прошедшими обучения специалистами, готовыми качественно отремонтировать двигатель, но чтобы сохранить доброе имя Тойота и хорошое отношение клиента, принято решение о возврате денежных средств. Устно же было предложено переговорить с ОД о замене авто на новое. Переговорив с адвокатами, которые сказали бери и не парься, а то будут многие проблемы, решил поменять автомобиль. И вот , вчера забрал новый авто на который ОД переустановили все мои навороты. Но сколько было потрачено нервов вы просто не представляете, официалам ( Москва СП "Бизнес Кар") просто наплевать на клиента, и если бы не ответ представительства Тойота, ОД никогда бы не поменяли авто на новый. Мне не были принесены извенения, постановка на учет за мой счет, потеря трети каско и переоформление полностью осаго, о возмещении потраченных денежных средств и времени категорично отказано. И это при том, что у них был куплен самый дорогой автомобиль. Итог: езжу на новом дальше посмотрим , но к ним больше ни ногой. Всем спасибо за поддержку.