'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VW Transporter/Caravelle или какая альтернатива?  (Прочитано 126098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgen747

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +48/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Питер

у меня полный, шумка и так вроде лучше чем на прадо после полной шумки,подвеска нормально,сначала  напрягало как бы "пробои" в передней подвеске,мне пояснили что так и надо, я конечно не смирился и поменял задние сайленблоки на пер.рычагах на усиленные и все прошло,на родной резине(Бридж) было чуть жестковато,но сезон отьездил.Сейчас на Хаке 7 мягче. На лето решил Мишелен взять,думаю будет в самый раз.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

evgen747, а что за усиленые тауие сайлент блоки? дилер сам менял? и во сколько обошлись?)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

evgen747

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +48/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Питер

обычные с отверстиями в резине,(вот их и пробивает)а усиленные без ,их номер 7H0407182(перед), есть такие и на зад 7H8501131,
я сам их по экзисту взял(за пару где то 700р)привез официалам и они мне поменяли где то за час .
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

обычные с отверстиями в резине,(вот их и пробивает)а усиленные без ,их номер 7H0407182(перед), есть такие и на зад 7H8501131,
я сам их по экзисту взял(за пару где то 700р)привез официалам и они мне поменяли где то за час .
Сайлент блоки от бронированных вроде если я не ошибаюсь.
Коробка DSG или ручная? Двигатель битурбо, если да то как турбина не дурачится у меня знакомый заколебался в сервис ездить, ошибка по турбине выскакивает и машин не едет.
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Посидел на сайте мультивенов, почитал и офигел какая ненадежная машина. Отмел ее  как вариант.
Записан

evgen747

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +48/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Питер

Вроде усиленные от грузовых Транспортеров лонгов, но наверное и на бронники идут,коробка DSG семи ступая,претензий пока нет,говорят до 150 тыс ходят хорошо,как раз на два,три года хватит думаю. движку брал с одной турбиной на 140 сил.вроде самое то,с двумя турбинами(битурбо) на 180 сил.частые замены по гарантии . подумал что если не хватит чипану.
Пока хватает,бежит лучше чем прадос с оригинальным чипом.Пробежал мультик уже 42тыс. пока все в порядке.
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Я смотрел 5ти летние Транспортеры. А на форуме народ постоянно то двигло капиталит и вкладывает по 4000$, то коробки меняет. А 2.5л вообще проблемный дизель. Машинка то понравилась, но нафиг она нужна с такими проблемами! Лучше взять Тойоту Альфард, хотя это уже совсем другая тема.
Записан

evgen747

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +48/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Питер

Фиг знает как пятилетки... это все же VW, капризный немец, но некоторые ездят помногу и радуются. я брал  для поездки  на Байкал,и скажу что понравилось,сейчас сам часто на нем езжу и по городу ,а на трассе .
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Димка 777, волков бояться, в лес не ходить, на машину 2 года гарантии, на коробас 5 лет. Коробка dsg у мультов мокрая в отличии от легковушек где сухая + частые поломки турбы идут на 2-й турбине... а капиталят движки потому что меж сервисный в них каждые 20 тыс. в рашке и в еуропе 30 тыс км.(и масло могут паленое залить и ппц) когда забирал спрашивал что там с маслом и как, сказали ездий... но все же решили каждые 10 тыс масло менять. тогда и капиталить не придется)имхо
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Я смотрел 5ти летние Транспортеры. А на форуме народ постоянно то двигло капиталит и вкладывает по 4000$, то коробки меняет. А 2.5л вообще проблемный дизель. Машинка то понравилась, но нафиг она нужна с такими проблемами! Лучше взять Тойоту Альфард, хотя это уже совсем другая тема.
Слишком много и быстро прочитал поэтому все в куче. Действительно движки 2.5 были какашечные по напылению и то не все по буквам смотреть надо, но на GP  их не ставят, а ставят 2.0, который очень хорошо себя зарекомендовал в исполнение с одной турбиной, без прошивки 140 лошадок. У битурбо дурачится блок турбин и с маслом проблематик, но на сколько помню тоже из-за турбин. Правый шрус вылетает вместе с шестернями в коробке, все меняется не за дорого, эта проблема не касается полного привода в нем момент распределен  более толково. Ну и двухмассовый, который выносит мозг периодически всем. Это крупные ужастики, все остальное очень даже не плохо, так что я бы не был столь категоричен.
И да я тоже пока все по букварям... :-[
Записан