'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VW Transporter/Caravelle или какая альтернатива?  (Прочитано 128011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря

Денис 78, про бензин 2,0 читал. На что еще безгеморройное и каких годов обратить внимание . Бекоз дизельное засилье у них.
Записан
Позвони родителям !

Денис 78

  • Гость

С начала выпуска 3.2 литра самый не геморойный. еще есть 2.0л 115 л.с,неплохой мотор но слабоват для буса. также 1.9 дизель,тоже достаточно надежны но опять слабенький.2.5 литра вообще не рассматриваю,масса проблем.с 2010 г 2.0 TSI,2.0 TDI 140л.с. проблемки есть и там и там,но бензин дешевле в обслуживание.как то так. 
Записан

Tay

  • Гость

Древняя не значит не сложная.Бусы особенно сложны в электроники,в принципе как и все немецкие машины начиная с 2004 г. Отдельные модели,вообще взрыв мозга.   
Я не спец в этом деле. На примере Спринтера . Начинка с 14 года электроникам вообще не по зубам,сломали уже еух. До 14-го спокойно справляются,говорят ничего сложного нет там.
Записан

Денис 78

  • Гость

В бус бы поставить 3.0 TDI.вот было бы дело!
Записан

Tay

  • Гость

С начала выпуска 3.2 литра самый не геморойный. еще есть 2.0л 115 л.с,неплохой мотор но слабоват для буса. также 1.9 дизель,тоже достаточно надежны но опять слабенький.2.5 литра вообще не рассматриваю,масса проблем.с 2010 г 2.0 TSI,2.0 TDI 140л.с. проблемки есть и там и там,но бензин дешевле в обслуживание.как то так. 
То что менее геморойней это точно. Заливай и ехай.)))
Записан

Tay

  • Гость

В бус бы поставить 3.0 TDI.вот было бы дело!
Ну а есть смысл? Разве не хватает ему ?
Записан

Денис 78

  • Гость

Древняя не значит не сложная.Бусы особенно сложны в электроники,в принципе как и все немецкие машины начиная с 2004 г. Отдельные модели,вообще взрыв мозга.   
Я не спец в этом деле. На примере Спринтера . Начинка с 14 года электроникам вообще не по зубам,сломали уже еух. До 14-го спокойно справляются,говорят ничего сложного нет там.
Может быть,по мерседесам не очень,знаю что машина для механиков очень удобная(в ремонте).Крафтер тот же Спринтер,электроники тоже хватает.но в целом рабочая лошадь.
Записан

Денис 78

  • Гость

В бус бы поставить 3.0 TDI.вот было бы дело!
Ну а есть смысл? Разве не хватает ему ?
Если с ветерком то 3.2. Дизельный мотор тяжелый очень,так что и подвес надо переделывать.
Записан

Tay

  • Гость

Древняя не значит не сложная.Бусы особенно сложны в электроники,в принципе как и все немецкие машины начиная с 2004 г. Отдельные модели,вообще взрыв мозга.   
Я не спец в этом деле. На примере Спринтера . Начинка с 14 года электроникам вообще не по зубам,сломали уже еух. До 14-го спокойно справляются,говорят ничего сложного нет там.
Может быть,по мерседесам не очень,знаю что машина для механиков очень удобная(в ремонте).Крафтер тот же Спринтер,электроники тоже хватает.но в целом рабочая лошадь.
Рабочая лошадь?Ну эт ты хватил. Мой прогулочно выходной. То что есть у меня в комплектухе не у каждой каравелы и транспортёра имеется
Записан

Tay

  • Гость

В бус бы поставить 3.0 TDI.вот было бы дело!
Ну а есть смысл? Разве не хватает ему ?
Если с ветерком то 3.2. Дизельный мотор тяжелый очень,так что и подвес надо переделывать.
А так что без ветерка? я на Спринте(семь ступеней автомат) иду средней 130-140 ! 1230 км за 12 часов . Вчера с Самары примчал.
Записан