проходил ТО-40 в Ясенево 25.08.13. машина гарантийная, отказались устранять сверчка - сказали что сверчки устраняют только в первый год эксплуатации по распоряжению тойота.
решил написать в ТМС Россия ))
ответ меня поразил ))))
Внимательность сотрудников к сообщениям особенно )))
свой телефон, почту, вин, гоc номер и договор затер для инета
Вы писали 26 августа 2013 г., 20:57:05:
--------- Original Message --------
From: toyotamail <
clientsitetoyota@directstar.ru>
To: <
--------@gmail.com>
Sent: Mon, 26 Aug 2013 20:57:05 +0400
Subj: Обратная связь
Уважаемый Алексей
Сергеевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Пожалуйста, уточните пробег вашего автомобиля.
Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Владимир Цаллагов
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
From: Обратная связь [mailto:info@toyota.ru]
Sent: Monday, August 26, 2013 5:42 PM
To: toyotamail
Subject: Обратная связь
Сообщение с сайта Toyota
Поле
Значение
Фамилия
Шлык
Имя
Алексей
Отчество
НиколаевичЕ-майл
------@gmail.comГород
Москва
Телефон
+792617[[[
Тема сообщения
Другое
Текст сообшения
Добрый день уважаемые сотрудники Тойота Мотор. Я, Шлык Алексей Николаевич, являюсь обладателем Toyota Land Cruiser Prado, VIN блаблабла (гос. номер а м нXXXxx197) приобретенным в «Тойота Измайлово» по договору № КТЦNNNNNNNN от NN.11.2011 г.
пробег автомобиля 39595 км.у меня появился скрип ("сверчок") в салоне в районе стыка лобового стекла и торпедо в районе пассажирского сиденья. 25.08.2013г. при прохождении ТО в ОД Ясенево, я указал на данную проблему и попросил решить ее в рамка гарантии на автомобиль, на что мне было сказано:"Гарантия на появление посторонних звуков в обшивках салона 1 год со дня продажи а м. На данный момент срок гарантийного обращения истек." Будьте добры, прокомментируйте, пожалуйста, данное заключение Официального Дилера. Ведь покупая автомобиль гарантия на него была обещан 100 тыс. км пробега или 3 года.
Отвтил им:
Здравствуйте, уважаемый Владимир, сотрудник фирмы службы Клиентской поддержки Тойота!
если бы вы были хоть чуточку внимательнее то пробег бы вы нашли в моем сообщении.
а если бы Вы были еще внимательнее, то обращались бы ко мне Алексей Николаевич, а не Сергеевич.
но специально для вас мне не сложно прочитать внимательно ваше сообщение и указать вам пробег
моего а\м на момент обращения в Вашу службу.
пробег автомобиля 39595 км
Все таки хочется надеяться, что вы отнесетесь к моему вопросу более внимательно в следующий раз.
Спасибо за внимание!
с уважением Алексей.