Больший 8-ми пиновый разъем со стороны автомобиля отрезаем крайний правый провод (это от габаритов и подаем его на реле, а на место этого в разъем подаем "массу" с белого толстого провода. С этим разъемом все- дальний свет есть и поворотники работают.
Со вторым разъеом сложнее. Он геометрически другой, не как на фаре оригинально рестайл и пины другие. Я взял с рестайла фишку, пины подобрал с проводки подкапотной Камри40.
Два провода со старого разъема подал на новую фишку с перепаяными пинами, эти провода "масса"-белый с черной полосой и ближний свет либо синий либо красный, смотря с какой фары правой или левой.
Далее взял реле 5-контактное с фишками и проводамивыходными (от автосигнализации релюхи, валялись в гараже со времен жигулей).
На управляющщие контакты подал "массу" и провод-габарит от первого разъема.
На управляемые контакты подал - СРЕДНИЙ-с фишки за решеткой надиатора у клаксонов под замком капота, с заглушкой которая и не используется почемуто. (на правом контакте +12-14В когда мотор работает) на другие контакты реле подал провода с разъема -контакты ДХО. Т.е. при запуске двигателя через реле с разъема у решетки подается +12-14В на яркие ДХО, а при включении габаритов реле переключает на тусклые ДХО