'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система распределения отработаннных газов ( клапан ЕГ  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman150

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Москва
  • Город:Город-Герой Раменское
    • Prado 150 2.8d

Добро времени суток всем форумчанам.
На сервисе у ОД (причина обращения дерготня на скоростях около 120км/ч и вообще ватности двигателя)
мастер указал на смещенный резиновый патрубок  системы ЕГР (мотор дизель 173л.с.,  пробег всего 47000, эксплуатация в г. Москва)  относительно его первоначального местоположения и вынес приговор - загрязнение системы распределения отработанных газов.  Необходима разборка этого клапана ЕГР и тотальная чистка.  Цена вопроса 42 т.руб.
Вопрос: Возможно ли такое загрязнение  вообще с учетом пробега и заправки на ТHК и BP.
Была ли у кого такая проблема, как решали ее?
А может это способ вытащить лишние деньги ?
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Ну да какая то мутная заявка на 42 рубаса
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Не знаю как на прадике это все устроенно.Но в принципе ничего там хитрого не должно быть,тем более на этом древнем моторе.Я к тому что можно на стороне его почистить легко, не за такие деньги.
off
А вообще если возьму прадика, первое ,что сделаю, заглушу его (клапан)нах.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

он новый, раза в 2-3 дешевле стоит))

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150

Чистил клапан ЕГР у ОД в Томске, цена была в районе 3500рублей. Пробег был в районе 80000км.Пропала тяга и загорелись чеки. Заменили плюсом топливный фильтр.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Добро времени суток всем форумчанам.
На сервисе у ОД (причина обращения дерготня на скоростях около 120км/ч и вообще ватности двигателя)
мастер указал на смещенный резиновый патрубок  системы ЕГР (мотор дизель 173л.с.,  пробег всего 47000, эксплуатация в г. Москва)  относительно его первоначального местоположения и вынес приговор - загрязнение системы распределения отработанных газов.  Необходима разборка этого клапана ЕГР и тотальная чистка.  Цена вопроса 42 т.руб.
Вопрос: Возможно ли такое загрязнение  вообще с учетом пробега и заправки на ТHК и BP.
Была ли у кого такая проблема, как решали ее?
А может это способ вытащить лишние деньги ?
есть тема про дерготню на 120
это прошивка акпп по гарантии

Roman150

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Москва
  • Город:Город-Герой Раменское
    • Prado 150 2.8d

Добро времени суток всем форумчанам.
На сервисе у ОД (причина обращения дерготня на скоростях около 120км/ч и вообще ватности двигателя)
мастер указал на смещенный резиновый патрубок  системы ЕГР (мотор дизель 173л.с.,  пробег всего 47000, эксплуатация в г. Москва)  относительно его первоначального местоположения и вынес приговор - загрязнение системы распределения отработанных газов.  Необходима разборка этого клапана ЕГР и тотальная чистка.  Цена вопроса 42 т.руб.
Вопрос: Возможно ли такое загрязнение  вообще с учетом пробега и заправки на ТHК и BP.
Была ли у кого такая проблема, как решали ее?
А может это способ вытащить лишние деньги ?
есть тема про дерготню на 120
это прошивка акпп по гарантии
Да спасибо! у нас на "150" тема про дерготню то же есть. Сегодня коробку тоже перепрошили у ОД (Спасибо ребятам из электронного отдела- вопросов не задавали, сразу предложили перепрошить)
Но что за симптомы: Резиновый патрубок расширяется слишком сильно из за неправильной работы клапана ЕГР (видимо давление больше чем надо) и поэтому сместился. А давление  большое в следствии сужения проходного отверстия, в системе отработанных газов скопился нагар. Правильно все это или нет?
Записан