'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проходимость вензы  (Прочитано 41908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2197
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #10 : 19 02 2014, 13:34:23 »

У меня переднеприводная. Выбор был сознательный. На тест-драйве ездил на AWD, спросил у менеджера разрешение проехать по снежной каше и посмотреть как включится полный привод. В результате, машину кидануло так, что испугались оба.
Все электронные системы стабилизации включились и запищали, но уже после того, как корма попыталась обогнать перед.
В общем взял переднеприводную. Ведет себя прогнозируемо, как переднеприводная машина - пока передние колеса гребут, машина едет куда надо. В грязь и глубокий снег я бы не поехал, ни на переднеприводной, ни на полноприводной.

В один день тести Прадо дизель и Вензу полноприводную - маршрут один и тот же. Венза не смогла подняться в одном месте куда Прадо легко взобрался, а в остальном все ок. Конечно, на Вензе было меньше уверенности, что проедешь, на Прадо такого не было. Никаких кидков и испугов.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: проходимость вензы
« Ответ #11 : 03 03 2014, 22:34:59 »

Прадо правильный авто )
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Москва
Re: проходимость вензы
« Ответ #12 : 04 03 2014, 15:51:29 »

У меня переднеприводная. Выбор был сознательный. На тест-драйве ездил на AWD, спросил у менеджера разрешение проехать по снежной каше и посмотреть как включится полный привод. В результате, машину кидануло так, что испугались оба.
Все электронные системы стабилизации включились и запищали, но уже после того, как корма попыталась обогнать перед.
В общем взял переднеприводную. Ведет себя прогнозируемо, как переднеприводная машина - пока передние колеса гребут, машина едет куда надо. В грязь и глубокий снег я бы не поехал, ни на переднеприводной, ни на полноприводной.

В один день тести Прадо дизель и Вензу полноприводную - маршрут один и тот же. Венза не смогла подняться в одном месте куда Прадо легко взобрался, а в остальном все ок. Конечно, на Вензе было меньше уверенности, что проедешь, на Прадо такого не было. Никаких кидков и испугов.

Так какой смысл сравнивать эти разные машины? Конечно на Прадо уверенней едешь по бездорожью.
С Прадо совершенно иные проблемы. К сожалению, Тойота явно промахнулась с моделью Прадо 150. Когда продавал 120 Прадо было очень жалко, когда избавлялся от 150 Прадо, эмоций не было никаких, кроме облегчения.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10842/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20394
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #13 : 04 03 2014, 16:05:08 »

У меня переднеприводная. Выбор был сознательный. На тест-драйве ездил на AWD, спросил у менеджера разрешение проехать по снежной каше и посмотреть как включится полный привод. В результате, машину кидануло так, что испугались оба.
Все электронные системы стабилизации включились и запищали, но уже после того, как корма попыталась обогнать перед.
В общем взял переднеприводную. Ведет себя прогнозируемо, как переднеприводная машина - пока передние колеса гребут, машина едет куда надо. В грязь и глубокий снег я бы не поехал, ни на переднеприводной, ни на полноприводной.

В один день тести Прадо дизель и Вензу полноприводную - маршрут один и тот же. Венза не смогла подняться в одном месте куда Прадо легко взобрался, а в остальном все ок. Конечно, на Вензе было меньше уверенности, что проедешь, на Прадо такого не было. Никаких кидков и испугов.

Так какой смысл сравнивать эти разные машины? Конечно на Прадо уверенней едешь по бездорожью.
С Прадо совершенно иные проблемы. К сожалению, Тойота явно промахнулась с моделью Прадо 150. Когда продавал 120 Прадо было очень жалко, когда избавлялся от 150 Прадо, эмоций не было никаких, кроме облегчения.
Не вы один столкнулись с подобным формированием эмоций. 150-й прадик хуже 120го. Такое ощущение, его выпустил враг Тойоты.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Москва
Re: проходимость вензы
« Ответ #14 : 04 03 2014, 18:08:37 »

У меня переднеприводная. Выбор был сознательный. На тест-драйве ездил на AWD, спросил у менеджера разрешение проехать по снежной каше и посмотреть как включится полный привод. В результате, машину кидануло так, что испугались оба.
Все электронные системы стабилизации включились и запищали, но уже после того, как корма попыталась обогнать перед.
В общем взял переднеприводную. Ведет себя прогнозируемо, как переднеприводная машина - пока передние колеса гребут, машина едет куда надо. В грязь и глубокий снег я бы не поехал, ни на переднеприводной, ни на полноприводной.

В один день тести Прадо дизель и Вензу полноприводную - маршрут один и тот же. Венза не смогла подняться в одном месте куда Прадо легко взобрался, а в остальном все ок. Конечно, на Вензе было меньше уверенности, что проедешь, на Прадо такого не было. Никаких кидков и испугов.

Так какой смысл сравнивать эти разные машины? Конечно на Прадо уверенней едешь по бездорожью.
С Прадо совершенно иные проблемы. К сожалению, Тойота явно промахнулась с моделью Прадо 150. Когда продавал 120 Прадо было очень жалко, когда избавлялся от 150 Прадо, эмоций не было никаких, кроме облегчения.
Не вы один столкнулись с подобным формированием эмоций. 150-й прадик хуже 120го. Такое ощущение, его выпустил враг Тойоты.
Ну не знаю насчет врагов, но с надежностью 150 явно перемудрили. Я был готов привыкнуть к внешности и к внутреннему интерьеру, но ездить и постоянно думать о том, что дальше придется ремонтировать или менять, это уже выше моих сил.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2197
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #15 : 05 03 2014, 08:57:39 »

ждите 180й, а я пока буду наслаждаться 150м  :)
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10842/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20394
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #16 : 05 03 2014, 09:02:01 »

ждите 180й, а я пока буду наслаждаться 150м  :)
Есть такая поговорка: "Познавший крови, падалью не питается". Спасибо за совет. Будем ждать следующую модель  прадика.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2197
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #17 : 05 03 2014, 09:07:04 »

ждите 180й, а я пока буду наслаждаться 150м  :)
Есть такая поговорка: "Познавший крови, падалью не питается". Спасибо за совет. Будем ждать следующую модель  прадика.

 ;D ждите-ждите, так сказать живите будущим - это закаляет
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Москва
Re: проходимость вензы
« Ответ #18 : 05 03 2014, 09:13:06 »

ждите 180й, а я пока буду наслаждаться 150м  :)

Боюсь, что 180-й появится не очень быстро и,учитывая, что маркетологи Тойоты вытворяют с новыми моделями - смысла нет ждать. Если вдруг случится прорыв в сознании и через пяток лет выйдет что то грандиозное, то можно будет попообовать вернутся к теме Прадо.

Если честно, то я очень смутно представляю себе, как можно наслаждаться Прадо с 2,7. Там же нет ничего для комфорта.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2197
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #19 : 05 03 2014, 09:16:24 »

ждите 180й, а я пока буду наслаждаться 150м  :)

Боюсь, что 180-й появится не очень быстро и,учитывая, что маркетологи Тойоты вытворяют с новыми моделями - смысла нет ждать. Если вдруг случится прорыв в сознании и через пяток лет выйдет что то грандиозное, то можно будет попообовать вернутся к теме Прадо.

Если честно, то я очень смутно представляю себе, как можно наслаждаться Прадо с 2,7. Там же нет ничего для комфорта.

для меня есть все, имхо
конечно, до этого я не юзил авто за 2-3-5млн. руб. и видимо не знаю про "настоящий" комфорт - но с каждым днем я понимаю, что это авто для меня - это мое личное ощущение и мнение
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!