Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.