'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проходимость вензы  (Прочитано 88020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #30 : 10 03 2014, 19:51:53 »

Может, вернёмся к Вензе? (это так, к слову пришлось... ответы то известны были изначально)

а что возвращаться - хорошая машинка...
Сегодня был вояж в 380км - Прадо порадовал на трассе - пару раз меня Венза обходила, резво так. На трассе мокро, лужи от тающего снега. У Вензы все окна были грязные - закидывает прилично, задняя дверь вся черная - это как у всех. У самого накидало на передние стекла, ничего не видно - буду ставить дефлекторы.
Пару раз вас обходила одна и таже венза?

да, то я ее, то она меня - видимо скорость совпала 110-120. Я особо не давил, он тоже. Венза была почти полная, т.е. в салоне было 4 чел, может что-то было в багажнике.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #31 : 10 03 2014, 19:56:05 »

Может, вернёмся к Вензе? (это так, к слову пришлось... ответы то известны были изначально)

а что возвращаться - хорошая машинка...
Сегодня был вояж в 380км - Прадо порадовал на трассе - пару раз меня Венза обходила, резво так. На трассе мокро, лужи от тающего снега. У Вензы все окна были грязные - закидывает прилично, задняя дверь вся черная - это как у всех. У самого накидало на передние стекла, ничего не видно - буду ставить дефлекторы.
Пару раз вас обходила одна и таже венза?

да, то я ее, то она меня - видимо скорость совпала 110-120. Я особо не давил, он тоже. Венза была почти полная, т.е. в салоне было 4 чел, может что-то было в багажнике.
Это хорошо, когда на дороге встречаются вежливые водители, не пытаясь надвязывать соучастнику движения свой ритм.  icon_friends
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #32 : 10 03 2014, 20:00:56 »

Может, вернёмся к Вензе? (это так, к слову пришлось... ответы то известны были изначально)

а что возвращаться - хорошая машинка...
Сегодня был вояж в 380км - Прадо порадовал на трассе - пару раз меня Венза обходила, резво так. На трассе мокро, лужи от тающего снега. У Вензы все окна были грязные - закидывает прилично, задняя дверь вся черная - это как у всех. У самого накидало на передние стекла, ничего не видно - буду ставить дефлекторы.
Пару раз вас обходила одна и таже венза?

да, то я ее, то она меня - видимо скорость совпала 110-120. Я особо не давил, он тоже. Венза была почти полная, т.е. в салоне было 4 чел, может что-то было в багажнике.
Это хорошо, когда на дороге встречаются вежливые водители, не пытаясь надвязывать соучастнику движения свой ритм.  icon_friends

да, я тоже за вежливость....
а про Вензу - все-таки буду следить за отзывами, как ни крути авто меня заинтересовало.... может в качестве второго авто
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #33 : 10 03 2014, 20:05:29 »

Может, вернёмся к Вензе? (это так, к слову пришлось... ответы то известны были изначально)

а что возвращаться - хорошая машинка...
Сегодня был вояж в 380км - Прадо порадовал на трассе - пару раз меня Венза обходила, резво так. На трассе мокро, лужи от тающего снега. У Вензы все окна были грязные - закидывает прилично, задняя дверь вся черная - это как у всех. У самого накидало на передние стекла, ничего не видно - буду ставить дефлекторы.
Пару раз вас обходила одна и таже венза?

да, то я ее, то она меня - видимо скорость совпала 110-120. Я особо не давил, он тоже. Венза была почти полная, т.е. в салоне было 4 чел, может что-то было в багажнике.
Это хорошо, когда на дороге встречаются вежливые водители, не пытаясь надвязывать соучастнику движения свой ритм.  icon_friends

да, я тоже за вежливость....
а про Вензу - все-таки буду следить за отзывами, как ни крути авто меня заинтересовало.... может в качестве второго авто
Именно так.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #34 : 10 03 2014, 23:34:23 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #35 : 11 03 2014, 12:43:34 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.

в Вензе полный привод помеха? или Вы имели ввиду, что если брать для асфальта, то брать передний привод?
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #36 : 11 03 2014, 13:30:03 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.
Хайлендер переднеприводный 2.4 веселей прадо 4.0 120. - БРЕД, причем полнейший. По паспортным данными и конечно по факту все как раз наоборот.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #37 : 11 03 2014, 13:44:08 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.
Хайлендер переднеприводный 2.4 веселей прадо 4.0 120. - БРЕД, причем полнейший. По паспортным данными и конечно по факту все как раз наоборот.

=) может у него хай наверченный какой-то?
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #38 : 11 03 2014, 13:50:03 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.
Хайлендер переднеприводный 2.4 веселей прадо 4.0 120. - БРЕД, причем полнейший. По паспортным данными и конечно по факту все как раз наоборот.

=) может у него хай наверченный какой-то?
Ага. И прадо с ручника не снимали ;D
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #39 : 11 03 2014, 13:50:51 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.
Хайлендер переднеприводный 2.4 веселей прадо 4.0 120. - БРЕД, причем полнейший. По паспортным данными и конечно по факту все как раз наоборот.

=) может у него хай наверченный какой-то?
Ага. И прадо с ручника не снимали ;D

 icon_crazy2
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!