По поводу что 2,4 переднеприводный Хай бодрее 120 4л прадо готов поспорить, т.к. с ручника машина снималась, садился на машину друга, проезжал 150км. По ощущениям- хай резвее, посадка за рулем- как ни поставь сиденье и руль- все удобно, в прадо искал долго как настроить. Прадо весит в полтора раза больше, и крутить надо 2 моста, раздатку и карданы. Всего этого в Хае нет. + аэродинамика. В результате получается 157лс против 249лс подравниваются в лучшем случае, а расход топлива- 10 против 15 по шоссе. Мое мнение(за рулем 33 года)- Прадо на шоссе отдыхает против Хая и Вензы, особенно переднеприводной. А на бездорожье им лучше не соваться, поребрики и лужа- предел. Сам сейчас на 150 езжу и не хочу менять на вензу или Хай. Проехал 42 тк, поломки- загоралась лампа КДСС, потом гасла, заменили по гарантии блок. Все. Хотя наверное, если бы не заморочки, связанные с куплями-продажами, сигнализациями, и тп хотелось бы на Хайлендере новом поездить, но не на Вензе.