'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проходимость вензы  (Прочитано 78157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: проходимость вензы
« Ответ #40 : 11 03 2014, 17:01:25 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.

в Вензе полный привод помеха? или Вы имели ввиду, что если брать для асфальта, то брать передний привод?
Он не помеха, он просто странный, потому что подключаемый. В каком повороте он как включится абсолютно непонятно. Я уже писал, что на тест-драйве ездил на АВД по снежной каше и был удивлен тому. как подключается задняя ось. Поэтому и выбрал машину с передним приводом.
Вот если машина едет по прямой, то тут конечно полный привод в помощь - грести всеми колесами лучше.

Насчет динамики переднеприводной Вензы абсолютно согласен, что очень шустрая машинка. Не знаю как сравнивать с 120 Прадо, но я после 150 4л., пересев на Вензу не чувствую себя ущербным.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #41 : 12 03 2014, 17:42:46 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.

в Вензе полный привод помеха? или Вы имели ввиду, что если брать для асфальта, то брать передний привод?
Он не помеха, он просто странный, потому что подключаемый. В каком повороте он как включится абсолютно непонятно. Я уже писал, что на тест-драйве ездил на АВД по снежной каше и был удивлен тому. как подключается задняя ось. Поэтому и выбрал машину с передним приводом.
Вот если машина едет по прямой, то тут конечно полный привод в помощь - грести всеми колесами лучше.

Насчет динамики переднеприводной Вензы абсолютно согласен, что очень шустрая машинка. Не знаю как сравнивать с 120 Прадо, но я после 150 4л., пересев на Вензу не чувствую себя ущербным.

а почему пересели с Прадо на Вензу? если не секрет  icon_acute7
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: проходимость вензы
« Ответ #42 : 12 03 2014, 20:42:06 »

Могу высказать мнение как бывший владелец переднеприводного хайлендера, 2,4л. По шоссе изумительно, малый расход 92 бензина, по динамике пожалуй повеселее 4л Прадо 120 будет, проверял. По грязи сразгону много чего проехать можно если не страшно, и по снегу прет пока под снегом твердо и ровно. А не с разгону или на горку- ни о чем, прикидывай где трактор искать или Прадо, чтобы вытащил. Выталкивать руками сложнее чем легковую, тяжелее весит. Был случай по осени приехали на рыбалку, съезд к реке под гору. На берегу встал, потом хотел в другое место переставить- и не смог тронуться. А на гору потом меня Ховер вытаскивал, спасибо человеку, смиловался, тракторов там поблизости небыло. После этого продал Хая. Венза будет скорее то же только хуже, у нее очень большой свес спереди, при первом попадании в грязи и снег тоже будет оттелка бамперу, радиаторам, это все таки легковая по сути машина, типа Камри, только в более высоким клиренсом и очень комфортная, а полный привод у нее задуман, чтобы по шоссе лучше рулилась. Если ее так т рассматривать для асфальта, на дачу после дождя проскочить лужу с разгону, то лучше передний привод и брать, 2,7л для него просто сказка будет и экономично.

в Вензе полный привод помеха? или Вы имели ввиду, что если брать для асфальта, то брать передний привод?
Он не помеха, он просто странный, потому что подключаемый. В каком повороте он как включится абсолютно непонятно. Я уже писал, что на тест-драйве ездил на АВД по снежной каше и был удивлен тому. как подключается задняя ось. Поэтому и выбрал машину с передним приводом.
Вот если машина едет по прямой, то тут конечно полный привод в помощь - грести всеми колесами лучше.

Насчет динамики переднеприводной Вензы абсолютно согласен, что очень шустрая машинка. Не знаю как сравнивать с 120 Прадо, но я после 150 4л., пересев на Вензу не чувствую себя ущербным.

а почему пересели с Прадо на Вензу? если не секрет  icon_acute7

Потому что задолбал меня Прадо 150. Почему - достаточно почитать соответствующий раздел на данном форуме. Крайней точкой стало - замена рулевых тяг при пробеге 65 тыс. У меня в свое время жигули ездили до 100 тыс без подобных проблем. Причем на Прадо с асфальта не съезжал.
Крайне неудачная модель получилась у Тойоты с этим 150. Это же признают и сотрудники дилеров.

А Вензу купил случайно. Она мне вначале совсем не понравилась, а сейчас ничего, попривык.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #43 : 12 03 2014, 23:24:22 »

По поводу что 2,4 переднеприводный Хай бодрее 120 4л прадо готов поспорить, т.к. с ручника машина снималась, садился на машину друга, проезжал 150км. По ощущениям- хай резвее, посадка за рулем- как ни поставь сиденье и руль- все удобно, в прадо искал долго как настроить. Прадо весит в полтора раза больше, и крутить надо 2 моста, раздатку и карданы. Всего этого в Хае нет. + аэродинамика. В результате получается 157лс против 249лс подравниваются в лучшем случае, а расход топлива- 10 против 15 по шоссе. Мое мнение(за рулем 33 года)- Прадо на шоссе отдыхает против Хая и Вензы, особенно переднеприводной. А на бездорожье им лучше не соваться, поребрики и лужа- предел. Сам сейчас на 150 езжу и не хочу менять на вензу или Хай. Проехал 42 тк, поломки- загоралась лампа КДСС, потом гасла, заменили по гарантии блок. Все. Хотя наверное, если бы не заморочки, связанные с куплями-продажами, сигнализациями, и тп хотелось бы на Хайлендере новом поездить, но не на Вензе.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #44 : 13 03 2014, 00:11:08 »

По поводу что 2,4 переднеприводный Хай бодрее 120 4л прадо готов поспорить, т.к. с ручника машина снималась, садился на машину друга, проезжал 150км. По ощущениям- хай резвее, посадка за рулем- как ни поставь сиденье и руль- все удобно, в прадо искал долго как настроить. Прадо весит в полтора раза больше, и крутить надо 2 моста, раздатку и карданы. Всего этого в Хае нет. + аэродинамика. В результате получается 157лс против 249лс подравниваются в лучшем случае, а расход топлива- 10 против 15 по шоссе. Мое мнение(за рулем 33 года)- Прадо на шоссе отдыхает против Хая и Вензы, особенно переднеприводной. А на бездорожье им лучше не соваться, поребрики и лужа- предел. Сам сейчас на 150 езжу и не хочу менять на вензу или Хай. Проехал 42 тк, поломки- загоралась лампа КДСС, потом гасла, заменили по гарантии блок. Все. Хотя наверное, если бы не заморочки, связанные с куплями-продажами, сигнализациями, и тп хотелось бы на Хайлендере новом поездить, но не на Вензе.
Для того чтобы спорить нужно использовать аргументы, базирующееся на фактах, коих вы так и не приводите. Акромя вашего 33- летнего стажа, что автоматически должно дать понять собеседникам о вашей опытности, все остальные тезисы основаны лишь на ваших ощущениях, не связанных со знанием передаточного числа переднеприводного Хая, крутящего момента и официальных ТТХ автомобилей и фактического пропорционального сравнения. Кроме 33-летнего сидения за рулем есть еще и набор информации об автомобилях,использование которого позволит оппонентам делать заявление и приглашать поспорить. Пока лишь вы утверждаете аргументированно  только от своем стаже вождения, который никто и не собирался оспаривать за ненадобностью. Ваше эмоциональное заявление о превосходстве переднеприводного хая 2.4 над 4.0 прадо 120 по скоростным показателям не более чем вымысел, говоря простым языком бред, который им и останется до тех пор, пока вы не приведете официальные данные или расчеты, основанные на достоверной технической информации с выкладками.
Надо уметь защищать свои утверждения и выводы не гипотезами, основанными на эмоциях, а фактами. Тогда с вами можно будет и поспорить и по дискутировать.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: проходимость вензы
« Ответ #45 : 14 03 2014, 01:21:22 »

По поводу что 2,4 переднеприводный Хай бодрее 120 4л прадо готов поспорить, т.к. с ручника машина снималась, садился на машину друга, проезжал 150км. По ощущениям- хай резвее, посадка за рулем- как ни поставь сиденье и руль- все удобно, в прадо искал долго как настроить. Прадо весит в полтора раза больше, и крутить надо 2 моста, раздатку и карданы. Всего этого в Хае нет. + аэродинамика. В результате получается 157лс против 249лс подравниваются в лучшем случае, а расход топлива- 10 против 15 по шоссе. Мое мнение(за рулем 33 года)- Прадо на шоссе отдыхает против Хая и Вензы, особенно переднеприводной. А на бездорожье им лучше не соваться, поребрики и лужа- предел. Сам сейчас на 150 езжу и не хочу менять на вензу или Хай. Проехал 42 тк, поломки- загоралась лампа КДСС, потом гасла, заменили по гарантии блок. Все. Хотя наверное, если бы не заморочки, связанные с куплями-продажами, сигнализациями, и тп хотелось бы на Хайлендере новом поездить, но не на Вензе.
Для того чтобы спорить нужно использовать аргументы, базирующееся на фактах, коих вы так и не приводите. Акромя вашего 33- летнего стажа, что автоматически должно дать понять собеседникам о вашей опытности, все остальные тезисы основаны лишь на ваших ощущениях, не связанных со знанием передаточного числа переднеприводного Хая, крутящего момента и официальных ТТХ автомобилей и фактического пропорционального сравнения. Кроме 33-летнего сидения за рулем есть еще и набор информации об автомобилях,использование которого позволит оппонентам делать заявление и приглашать поспорить. Пока лишь вы утверждаете аргументированно  только от своем стаже вождения, который никто и не собирался оспаривать за ненадобностью. Ваше эмоциональное заявление о превосходстве переднеприводного хая 2.4 над 4.0 прадо 120 по скоростным показателям не более чем вымысел, говоря простым языком бред, который им и останется до тех пор, пока вы не приведете официальные данные или расчеты, основанные на достоверной технической информации с выкладками.
Надо уметь защищать свои утверждения и выводы не гипотезами, основанными на эмоциях, а фактами. Тогда с вами можно будет и поспорить и по дискутировать.
Что-то я в ваших ответах выкладок не увидел, так что бредом скорее можно считать ваши заявления а не мои. Я мнение свое высказал и ощущения, пересев с Хая на Прадо 120.Спорить с кем либо тем более на уровне бреда никого желания не имею. Меня вполне сейчас устраивает 150 Прадо-дизель. Чего и другим желаю. Можно изучить официальные данные, сделать расчеты, провести тест, как Тихонов-Штирлиц в фильме "дело было в Пенькове" производил, я как то не хочу.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: проходимость вензы
« Ответ #46 : 14 03 2014, 03:43:27 »

Тоже сомневаюсь,насчет сравнения 120 прадо 4 литра,с переднеприводным хайлендером 2,4 литра.
Для сведения;хайлендер 4х ступка,разгон до 100км  10,8 секунд,максимальная скорость 175 км/ч ...это технические характеристики,вот и сравните их для начала,с 5ти ступкой,4 литра,разгон до 100км 9,1секунда,максимальная скорость 180 км/ч...
Ощутимая разница,заметна даже исходя из сравнений технических характеристик.
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: проходимость вензы
« Ответ #47 : 14 03 2014, 08:16:23 »

Тоже сомневаюсь,насчет сравнения 120 прадо 4 литра,с переднеприводным хайлендером 2,4 литра.
Для сведения;хайлендер 4х ступка,разгон до 100км  10,8 секунд,максимальная скорость 175 км/ч ...это технические характеристики,вот и сравните их для начала,с 5ти ступкой,4 литра,разгон до 100км 9,1секунда,максимальная скорость 180 км/ч...
Ощутимая разница,заметна даже исходя из сравнений технических характеристик.

Тема то вроде как про Вензу.
Кстати у переднеприводной Вензы также разбег до 100 9 секунд.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #48 : 14 03 2014, 09:15:26 »

Тоже сомневаюсь,насчет сравнения 120 прадо 4 литра,с переднеприводным хайлендером 2,4 литра.
Для сведения;хайлендер 4х ступка,разгон до 100км  10,8 секунд,максимальная скорость 175 км/ч ...это технические характеристики,вот и сравните их для начала,с 5ти ступкой,4 литра,разгон до 100км 9,1секунда,максимальная скорость 180 км/ч...
Ощутимая разница,заметна даже исходя из сравнений технических характеристик.
Спасибо Макс80. А то автору "проверенного" утверждения стаж33 года на голову так давит, что апеллировать к фактическим  данным ему  не досуг. Он брякнет о чем то, добавит, что это "проверено",  а другие должны ему доказывать обратное, обоснованно возражая на явную ошибку в его утверждениях. Самому ему доказывать свои утверждения аргументами наверно по крутости не положено, или еще почему...,
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: проходимость вензы
« Ответ #49 : 14 03 2014, 09:21:36 »

Тоже сомневаюсь,насчет сравнения 120 прадо 4 литра,с переднеприводным хайлендером 2,4 литра.
Для сведения;хайлендер 4х ступка,разгон до 100км  10,8 секунд,максимальная скорость 175 км/ч ...это технические характеристики,вот и сравните их для начала,с 5ти ступкой,4 литра,разгон до 100км 9,1секунда,максимальная скорость 180 км/ч...
Ощутимая разница,заметна даже исходя из сравнений технических характеристик.

Тема то вроде как про Вензу.
Кстати у переднеприводной Вензы также разбег до 100 9 секунд.
Всё верно  вы написали. Только адресовать это надо ВалереСПБ. Он со своим абсурдом по  скоростному переднеприводному хайлендеру и медленному 120 прадо залез в тему, где обсуждают проходимость Вензы. Вот так и ушел разговор в другую сторону.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.