Тоже сомневаюсь,насчет сравнения 120 прадо 4 литра,с переднеприводным хайлендером 2,4 литра.
Для сведения;хайлендер 4х ступка,разгон до 100км 10,8 секунд,максимальная скорость 175 км/ч ...это технические характеристики,вот и сравните их для начала,с 5ти ступкой,4 литра,разгон до 100км 9,1секунда,максимальная скорость 180 км/ч...
Ощутимая разница,заметна даже исходя из сравнений технических характеристик.
Я не возражаю против этих характеристик, кстати катался на 4-ступ. прадо 120, а не 5-ти ступ., а Хай у меня был переднеприводный, значительно отличается от полноприводного, а 175 км\час проверено, 175 разгоняешься и ни километром больше, один раз на трассе с X-трейлом завелся, 175, потом он меня уделал. Еще от машины конкретной зависит, а не от книжных характеристик, на Хае реально удобнее и приятнее по шоссе ездить, тем более на Вензе, чем на Прадо, тем более 120. А в грязи на них реально рискованно. Я на даче Хая мыл керхером, а потом ждал несколько часов пока вода в землю впитается, иначе не съехать с этого места. Все только с разгону. А если кому за 200 ураганить- Джип Гранд Чероки 3л дизель очкарик, мерседесовкий мотор, кпп, раздатка, карданы, летит как самолет. А Прадо все равно лучше. Даже Ленин говорил, Правда хорошо, а Прадо лучше.