Всем доброго времени суток. У меня TLC Prado, 3.0/166 л.с., 2004 г.в., 175 тыс. пробег. Машину брал год назад и принципе проблема уже была. Но т.к. дизель у меня первый - дума что может так и надо. Как повезет, так и заведешь - т.е. раз заводишь работает прекрасно, в другой раз поддергивает мотор и в N и в D (бывает что и троит откровенно). Съездил к ОФФ про диагностировали - все гуд. На всякий промыли винсом - ни лучше ни хуже. Раз в 2-3 мес. мотор в D совсем начинает колбасить и обороты примерно на 100 гуляют, в N нормуль. Длится это с недельку. Потом опять все хорошо, т.е приемлемо, т.к. опять как заведется. Но недавно знакомый услышал звук мотора и сказал, что надо бы на диагностику. Приехал в сервис (не ОФФ), подкинули ноут с ОФФ программой - по моему TECHSTREAM. Выдал коррекцию в миллиграммах на цикл (как пояснил диагност):
форсунка №1 - 2,6-2,8
форсунка №2 - минус 3,0-3,2
форсунка №3 - 5,0
форсунка №4 - минус 4,9-5,0
Естественно приговорили 3 форсы, но менять, понятно лучше все.
Почитал форум и нашел эту тему и просто стало интересно. У вас на сканировали коррекцию на сканере или тоже на ноуте, просто у вас у всех разрядность после запятой 3 знака. В той проге был - 1, т.е. как написал выше, так и есть, без округления. И еще вопрос у меня при таких показаниях не коптит, тяга не пропадает, расход по компу в смешанном цикле - 12,5-13, заводится без вопросов. И только летом раз 5-6 (с большим интервалом - от нескольких дней до нескольких недель) белый выхлоп при заводе, и то в основном если машина постоит часик, другой да на солнышке. Т.е не на холодную. Один раз было на холодную с утра и оч. сильный выхлоп, но белый опять же. А у вас и не заводится и коптит... А показания по форсункам у меня самые плачевные. Это разные программы выдают в разных величинах? Или может у меня такая коррекция не из-за убитых форсунок, а из-за чего-то другого комп увеличивает/уменьшает кол-во топлива (время закрытия форсунок)? Заранее спасибо за ответы.