'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: О форсунках
« Ответ #60 : 08 12 2013, 04:12:28 »

Ну ухудшение горения может многовато топлива а чрезмерное давление что то не доходит это что за хрень, компрессия большая что ли.
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: О форсунках
« Ответ #61 : 20 01 2014, 23:56:43 »

Доброго времени суток, форумчане!
Подключил сканер, интересовала коррекция впрыска по форсункам. Картинка:

По всему получается, что форсы - ок?
Однако лязг на холодную очень сильный и просто за....л!!!
Какие будут мнения? Двигатель под замену??? :-[
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: О форсунках
« Ответ #62 : 21 01 2014, 00:31:25 »

При-морец, ты коррекцию на холодном движке проверял или на прогретом?

А на каком надо ??
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: О форсунках
« Ответ #63 : 21 01 2014, 01:23:58 »

...
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: О форсунках
« Ответ #64 : 21 01 2014, 03:54:45 »

в мануале написано что замеры производятся на прогретом дв. , хотя сканирование делается и в том и другом случае !
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #65 : 21 01 2014, 07:01:18 »

Доброго времени суток, форумчане!
Подключил сканер, интересовала коррекция впрыска по форсункам. Картинка:

По всему получается, что форсы - ок?
Однако лязг на холодную очень сильный и просто за....л!!!
Какие будут мнения? Двигатель под замену??? :-[

Обрати внимание на Target Common Rail Pressure (это сколько ему хочется, чтоб было) и Fuel press (это сколько на самом деле) - разница в 40 атмосфер как бы уже многовато, при текущей картине это около 11% недодавливает, причем это на относительно холодном топливе (+21). Смесь получается немного обедненная. Надо померить ток в цепи клапана SCV (Suction control valve - клапан управления всасыванием) на ТНВД, поглядеть, совпадает ли ток в параметре Target Pump SCV Current и по факту.
Кроме того, клапан ЕГР открыт гораздо сильнее, чем должен (57% против 41,1 соответственно), снова получаем обеднение смеси. Вот и лязг...
Судя по картинке, на форсунки грешить не стоит совершенно.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: О форсунках
« Ответ #66 : 21 01 2014, 09:09:38 »

Доброго времени суток, форумчане!
Подключил сканер, интересовала коррекция впрыска по форсункам. Картинка:

По всему получается, что форсы - ок?
Однако лязг на холодную очень сильный и просто за....л!!!
Какие будут мнения? Двигатель под замену??? :-[

Обрати внимание на Target Common Rail Pressure (это сколько ему хочется, чтоб было) и Fuel press (это сколько на самом деле) - разница в 40 атмосфер как бы уже многовато, при текущей картине это около 11% недодавливает, причем это на относительно холодном топливе (+21). Смесь получается немного обедненная. Надо померить ток в цепи клапана SCV (Suction control valve - клапан управления всасыванием) на ТНВД, поглядеть, совпадает ли ток в параметре Target Pump SCV Current и по факту.
Кроме того, клапан ЕГР открыт гораздо сильнее, чем должен (57% против 41,1 соответственно), снова получаем обеднение смеси. Вот и лязг...
Судя по картинке, на форсунки грешить не стоит совершенно.
интересно а у меня клапан показывает что при разных оборотах закрыт ! так и должно быть?
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: О форсунках
« Ответ #67 : 21 01 2014, 22:51:03 »

bmhome, огромное спасибо за ответ!
По давлению - в момент съёмки было такое (31510), а большую часть времени показания примерно равны... наверное неточность или инерционность интерфейса. А по поводу EGR.... осмотр поможет, может грязновато там, надо залезть глянуть...
Ещё вопрос:  "померить ток в цепи клапана SCV (Suction control valve - клапан управления всасыванием) на ТНВД" - 1) где он стоит? 2) ток измерить, я так понимаю в разрыв...
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #68 : 21 01 2014, 23:21:03 »


Обрати внимание на Target Common Rail Pressure (это сколько ему хочется, чтоб было) и Fuel press (это сколько на самом деле) - разница в 40 атмосфер как бы уже многовато, при текущей картине это около 11% недодавливает, причем это на относительно холодном топливе (+21). Смесь получается немного обедненная.

Обедненная- это навряд-ли... На основании показаний давления топлива ЭБУД регулирует время открытия форсунок и корректирует количество топлива в нужную сторону и изменяя угол опережения впрыска топлива
Смесь не будет обедняться, или если и будет, то произойдет коррекция УОВ, пока не выбран диапазон коррекции. Дальше, при выпадании из диапазона, возможно будет чек, ибо работа на бедной смеси приводит к детонации и разрушению ЦПГ.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: О форсунках
« Ответ #69 : 22 01 2014, 04:27:55 »

недавно стал замечать что у меня на машине стали ,,стучать форсунки,, , сам понимаю что сами форсунки стучать не могут (или я ошибаюсь), а стуки такого характера возникают из-за неправильного сгорания топлива(допустим при бедной смеси)  при его подачи в камеры сгор. ?
еще при проведении диагностики показания положения педали газа выдается в процентах, в букваре написано нормальные условия в вольтах. как правильно проценты к вольтам привязать есть какая нибудь связь в отношении параметров?
Записан