'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: О форсунках
« Ответ #80 : 22 01 2014, 22:10:42 »


Обрати внимание на Target Common Rail Pressure (это сколько ему хочется, чтоб было) и Fuel press (это сколько на самом деле) - разница в 40 атмосфер как бы уже многовато, при текущей картине это около 11% недодавливает, причем это на относительно холодном топливе (+21). Смесь получается немного обедненная.

Обедненная- это навряд-ли... На основании показаний давления топлива ЭБУД регулирует время открытия форсунок и корректирует количество топлива в нужную сторону и изменяя угол опережения впрыска топлива
Смесь не будет обедняться, или если и будет, то произойдет коррекция УОВ, пока не выбран диапазон коррекции. Дальше, при выпадании из диапазона, возможно будет чек, ибо работа на бедной смеси приводит к детонации и разрушению ЦПГ.

Так собсно лязг и есть детонация, ибо в самой форсунке лязгать совершенно нечему, игла меньше грамма весит, а других подвижных частей там нет.
Комп ведь работает по таблице, образно говоря он знает, что при таком-то давлении/температуре/оборотах/нагрузке нужно открыть соленоид форсунки в такой-то момент на такое-то время.Нюансов тут конечно дофига, (пилотные впрыски, например), но общий принцип именно такой. И если уж при таком принципе работы мы все равно имеем лязг, значит таки смесь бедная. Это может быть следствием не только неисправностей топливной системы, но и например враньем датчика температуры, или не очень хорошим распылом, когда не 100% дизтоплива сгорает.
датчик температуры окружающего воздуха?
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #81 : 22 01 2014, 23:15:06 »

датчик температуры окружающего воздуха?

воздух/вода. оба.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: О форсунках
« Ответ #82 : 23 01 2014, 04:34:04 »

датчик температуры окружающего воздуха?

воздух/вода. оба.
необходимо уточнить ! какой из датчиков датчик температуры окр.воздуха или датчик температуры впускного коллектора ?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #83 : 23 01 2014, 07:50:50 »

датчик температуры окружающего воздуха?

воздух/вода. оба.
необходимо уточнить ! какой из датчиков датчик температуры окр.воздуха или датчик температуры впускного коллектора ?

Ну проверить-то оба несложно.:)
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: О форсунках
« Ответ #84 : 23 01 2014, 10:07:25 »

датчик температуры окружающего воздуха?

воздух/вода. оба.
необходимо уточнить ! какой из датчиков датчик температуры окр.воздуха или датчик температуры впускного коллектора ?

Ну проверить-то оба несложно.:)
каким образом ?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #85 : 24 01 2014, 09:11:36 »

каким образом ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет из себя тупой терморезистор с линейной характеристикой. Номинальное значение сопротивления при -40градусах - 156кОм, при +140 градусах - 79 Ом.

Датчик температуры воздуха - тоже терморезистор, но характеристика немного другая. при -20 допустимый диапазон сопротивлений от 12 до 25 кОм, при 100 - допустимый диапазон от 110 до 240 Ом.

Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: О форсунках
« Ответ #86 : 24 01 2014, 20:20:35 »

так в случае неисправности они в программе неверные показания давать будут... видно же всё?
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #87 : 25 01 2014, 01:30:01 »

так в случае неисправности они в программе неверные показания давать будут... видно же всё?

Ошибка будет только при обрыве или КЗ, либо выходе показаний за пределы конечных значений. А вот врать датчик может запросто, и комп этого никак не заметит.
Записан

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #88 : 26 01 2014, 12:02:46 »

Подойдёт ли двигатель от 120 кузова 1kd, на мой 95. Просто подвернулся неплохой вариант с небольшим пробегом.
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #89 : 26 01 2014, 12:24:45 »

1 КД- это по идее тот-же 1 КЗ, только с другим обвесом. Крепежи должны подойти... В принципе возможно думаю...
Дохренища работы, конечно.
Записан