'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: О форсунках
« Ответ #90 : 26 01 2014, 12:36:56 »

1 КД- это по идее тот-же 1 КЗ, только с другим обвесом. Крепежи должны подойти... В принципе возможно думаю...
Дохренища работы, конечно.
Двиг нужно брать с компом, косой, смотреть как все это с каробой подружится.
Свапнуть мотор это еще пол дела, электрика толкового надо.

Записан
Не кормите его он сытый

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #91 : 26 01 2014, 12:48:17 »

У меня стоит 1kd только кузов 95
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #92 : 26 01 2014, 12:49:12 »

С коробкой подружиться должно, ибо блок  одинаковый... Ну а проводка и ЭБУД- само собой... Я-ж грю: дохренища работы.
Записан

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #93 : 26 01 2014, 12:57:28 »

а если движка до 2004г. Там даже форсы одинаковые
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: О форсунках
« Ответ #94 : 02 12 2014, 13:46:38 »

При резком ускорении появился дым, по сканеру все нормально . Порекомендовали форсунки на стенд . Купил новые, пришли из эмиратов по цене 54 тыс тенге каждая ,поменял,дым пропал ,работает намного тише, особенно пока холодная но машина 2003 года при замене форсунок оказалось кольца стояли медные ,хотя как утверждают ,что медные пошли с 2004 года . Правда форсунки снялись без проблем.Так что какие стоят колечки до 2004 года можно быть уверенным только после проверки  форсунок.Сейчас первая и третья форсы коррекция -0.453  вторая и четвертая + 0.153 дай бог чтоб хватило надолго.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: О форсунках
« Ответ #95 : 02 12 2014, 14:46:28 »

вообще-то, насколько мне известно, непродолжительный выброс чёрного дыма при резком нажатии на педальку газа вполне допустим и не является чем-то из ряда вон выходящим
у себя иногда тоже замечаю в зеркала заднего вида, при интенсивных обгонах на трассе, например...
частенько вижу, как свеженькие 200-ки чадят при разгонах со светофоров в городе
чо ж теперь всем из-за этого форсы менять?
или проверка на стенде дала какие-то веские основания для замены?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: О форсунках
« Ответ #96 : 03 12 2014, 01:48:31 »

На стенд еще не возил, но дымок был уже при холостых иногда и всегда при небольшой нагрузке .Приличный стук после заводке уходящий по мере прогрева и при разгоне как клапана стучат, сейчас все прошло.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: О форсунках
« Ответ #97 : 18 01 2015, 00:59:49 »

Поехал на новых форсунках 5 т км ,решил посмотреть что с коэффициентами коррекции по форсункам, и что то не понял, они почему то меняются то в большую то в меньшую сторону,  то одни цифры через 5 мин другие хотя работает движок ровно, не дымит, расход по компу до12 л на 100км, это зима, давление рампе на х.х 33 Мпа или программа глючит, но другие параметры в норме ,прямо загадка может кто то сталкивался с таким явлением.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: О форсунках
« Ответ #98 : 19 01 2015, 11:33:33 »

Поехал на новых форсунках 5 т км ,решил посмотреть что с коэффициентами коррекции по форсункам, и что то не понял, они почему то меняются то в большую то в меньшую сторону,  то одни цифры через 5 мин другие хотя работает движок ровно, не дымит, расход по компу до12 л на 100км, это зима, давление рампе на х.х 33 Мпа или программа глючит, но другие параметры в норме ,прямо загадка может кто то сталкивался с таким явлением.

эти самые коррекции только косвенно указывают на состояние форсунки. На них так же влияет состояние ЦПГ, клапанного механизма и прочее. Вообще смысл топливных коррекций - равномерное вращение коленчатого вала. Так что заменой одних только форсунок не всегда поднимешь коррекции. Если хочешь заморочиться по крупному - замерь компрессию по горшкам. Сдается,что там, где коррекция боьше, компрессия окажется меньше. Если же эти цифры на полет не влияют - то и не парься. Продолжай ездить и наслаждаться автомобилем.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: О форсунках
« Ответ #99 : 19 01 2015, 14:58:14 »

Спасибо успокоил пока забью на это дело.
Записан