'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мои мучения  (Прочитано 205282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #140 : 16 10 2013, 12:57:23 »

Родная рейка в "хирургии"
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Мои мучения
« Ответ #141 : 16 10 2013, 14:21:21 »

На старой вам затянули регулировочный болт. За ним находится "башмачок" который прижимает вал рейки. Со временем "башмачок" изнашивается и вал рейки начинает болтаться - болт затягивают ещё сильней и "башмак" начинает зажимать рейку. Оттуда у вас и "не возвращается руль при повороте". Есть ещё один момент. От времени шестерня рулевого вала "выедает" зубья на валу рейки именно в положении "руля прямо"- отсюда люфты руля... Лечится заменой этой пары.
В принципе, спецы по рейкам я думаю смогли бы вам перебрать и старую.

Теперь вопрос, а кто проводил ревизию контрактной рейки ? Сами перебирали ?? Тогда снимаю шляпу, в моём городе из мехов это никто не делает. Делают только спецы по рейкам, так как рейка довольно сложный механизм, имеющий кучу нюансов при оживлении...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Мои мучения
« Ответ #142 : 16 10 2013, 14:23:36 »

так как рейка довольно сложный механизм, имеющий кучу нюансов при оживлении...
Если нет износа в червячной паре критического, то какие там ньюансы кроме чистоты и аккуратности нужны?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Мои мучения
« Ответ #143 : 16 10 2013, 14:26:41 »

так как рейка довольно сложный механизм, имеющий кучу нюансов при оживлении...
Если нет износа в червячной паре критического, то какие там ньюансы кроме чистоты и аккуратности нужны?

Александр, вы сами оживляли рейки ?  :-[
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Мои мучения
« Ответ #144 : 16 10 2013, 14:30:02 »

Александр, вы сами оживляли рейки ?  :-[
Разобрать времени хватило.
Собрать пока нет.
Да, вертикаль тоже разбирать буду, самый гемор сборки именно там кроется обычно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Мои мучения
« Ответ #145 : 16 10 2013, 14:37:09 »

Александр, вы сами оживляли рейки ?  :-[
Разобрать времени хватило.
Собрать пока нет.
Да, вертикаль тоже разбирать буду, самый гемор сборки именно там кроется обычно.

Именно!
Ещё бывает что вал рейки только на выброс из-за износа вала в местах работы с сальниками. Это возникает когда катаются на уже потёкшей рейке или с убитыми пыльниками.
Ещё в некоторых рейках нужен спец инструмент. Есть рейки в которых сальники садятся на место и при повторной разборке сальники разрушаются, и необходимо их опять покупать. Также необходимо знать моменты затяжки "башмачка".
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Мои мучения
« Ответ #146 : 16 10 2013, 14:41:17 »

Вот кстати Котич давал полезную ссылу по небольшой модернизации и ремонту стуков рейки _http://www.yotatech.com/f2/how-replace-steering-rack-guide-pictures-215931/
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Мои мучения
« Ответ #147 : 16 10 2013, 14:59:12 »

Также необходимо знать моменты затяжки "башмачка".
Говорим про Прадиковскую рейку. Мануал стр.186, 187.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #148 : 16 10 2013, 16:57:10 »

На старой вам затянули регулировочный болт. За ним находится "башмачок" который прижимает вал рейки. Со временем "башмачок" изнашивается и вал рейки начинает болтаться - болт затягивают ещё сильней и "башмак" начинает зажимать рейку. Оттуда у вас и "не возвращается руль при повороте". Есть ещё один момент. От времени шестерня рулевого вала "выедает" зубья на валу рейки именно в положении "руля прямо"- отсюда люфты руля... Лечится заменой этой пары.
В принципе, спецы по рейкам я думаю смогли бы вам перебрать и старую.

Теперь вопрос, а кто проводил ревизию контрактной рейки ? Сами перебирали ?? Тогда снимаю шляпу, в моём городе из мехов это никто не делает. Делают только спецы по рейкам, так как рейка довольно сложный механизм, имеющий кучу нюансов при оживлении...
Спасибо.
Разбирала и собирала сама. Спец ключик правда мне ребята выточили из куска трубы.
Большого ума при этом не надо. терпение надо, аккуратность и внимательность. я не делала восстановление, я провела ревизию. Разобрала, промыла в саляре и собрала назад. Попутно заменив все что входило в рем.комплект + сальники и мазуту.
На нашем прадике, рулевой редуктор простой как лом. в нем почти ничего нет.
Записан

mik8M

  • Михаил
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: П-Камчатский
  • Броня крепка и PRADO наши быстры.
    • TLC PRADO 95, 2002 г. 3RZ
Re: Мои мучения
« Ответ #149 : 16 10 2013, 20:22:27 »

Не перестаю восхищаться Вами госпожа Svetлая :o Вы двигатель случайно еще не надумали перебрать? ;)
Записан