'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мои мучения  (Прочитано 206593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Мои мучения
« Ответ #710 : 09 06 2014, 04:06:55 »

GAZ-69, поправка, авто Субару Легаси
Поддерживаю +1
Записан

Veni, Vidi, Vici!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Мои мучения
« Ответ #711 : 09 06 2014, 04:41:59 »

ну да... чот меня клинануло )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #712 : 09 06 2014, 09:09:37 »

Жесть...
суббару в очередной раз подтвердила на реальном креш тесте достоинства многослойного кузова (пороги точно многослойные, остальное не знаю не видела)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #713 : 09 06 2014, 10:53:10 »

Удары при переключении АКПП в любых режимах

В субботу возвращаюсь с работы. Последний перекрёсток, светофор красный, притормаживаю... удар, ощутимый... в салоне музыка играет...
Показалось или нет, проверю как доеду, ехать пару минут осталось
Припарковалась, опустила окна, выключила все "шумы". Начнём. И начала )))
На заведённой, выжимая тормоз, переключалась в разных режимах (P-D, P-R, R-D, с включенном и выключенной блокировкой, в разной очередности, а так же и с L, 1, 2), удар был такой сильный, что машину потряхивало а на улице стоял грохот. Проходящие мимо люди оглядывались.
Время позднее, суббота, настроение на нуле.
Пообщалась с Костей (Котич) и Сашей (Гусар 58), пошла еще раз к машинке. Задними заскочила на бордюр, что бы хоть что то увидеть. Сестра переключала, я пыталась разглядеть что и откуда грохочет. Дождь только только прошел :( всё мокро и лужи... пришлось смотреть сбоку (ну хоть как то). При любом переключение очень сильно перекашивает раздатку и редуктор задний.
Созвонилась с сервисом, записалась на вечер воскресения.
Спала отвратительно ))
Утром ехать...
Собралась, поехала... шок... "окна на распашку"... "а вокруг тишина"...
Словно ничего и не было.
Удары проявились позже, но уже не такие сильные. Исчезли вообще при включении с P
На сервисе посмотрели все крестовины, прошприцевали, заменили масло в мостах и раздатке. Масло оказалось чистым. Сделали диагностику всей ходовой. Раскрутилась нижняя левая шаровая (что значит сила женских рук :( ). Обошлось. Ну и коль уже в сервисе, так и фильтр топливный попросила поменять  ;D Зная отношение мастеров к "шибко умным" + женщина, решила скромно помолчать в сторонке, только показала где именно стоит. Вынуждена была многократно "отлучаться", "стирая свое изображение" с непосредственной близости от машинки. Как только мастер не изворачивался, каких "волшебных" звукосочетаний не выпускал... но победа осталась за ним! добрался до фильтра со стороны левого колеса. Мучался примерно час.
В конце, загнали на подъёмник где сход/развал делают. Посадили за руль, подняли. Сами "устроили консилиум". Ничего нового не увидели не нашли.
Вывод сервиса- ревизию раздатки, а там карданов (если не поможет).
По ходовой всё в норме. Ничего не поломалось, не "призадумалось" из нового. В прошлом году, когда делала сход/развал после установки ИйронМен-ов, ребята сказали что после зимы вероятно "умрут" сайленты нижнего левого рычага. Боковушки (которые болтом плющит) были потрепаны. (я улыбнулась себе и промолчала). Сайленты в том же техническом состоянии. Замена ради красоты? так там не видно. а они не люфтят. стоят как положено. к слову, сайленты эти из полиуретана (желтенькие).
В остальном всё замечательно.
Домой приехала поздно. Отправила кратенький отчёт ребятам и отложила "тему".

Вероятных причин "поведения", как всегда - вероятное множество :), но основные думается, эти:
- Подушки кузова (Саша сегодня подсказал. Раздатку перекашивает очень сильно, думаю см.5 будет. еще гляну сегодня)
- Цепь раздатки (кто то из Вас ребята, говорил что цепь (вершинки перемычек (или как их там)) со временем стачиваются и цепка проскальзывает. Сервисники сказали что раздатка уже поехала а машинка еще тут. как будто проворачивается что то в ней  8D)
- крестовина. ей уже "всё" но с виду живая.
- ну и всё остальное.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Мои мучения
« Ответ #714 : 09 06 2014, 20:42:06 »

чота многа букав. Не прочол.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Мои мучения
« Ответ #715 : 09 06 2014, 21:41:41 »

Такого у меня не было...
А вот на подъезде к светофору и торможении, периодически бывает "легкий пинок под зад". Слил канистру жижи из коробки, залил свежую - пинок пропал. Прошло полгода, вот снова появился. Решил делать полную замену жижи и фильтра.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #716 : 10 06 2014, 08:47:58 »

Такого у меня не было...
А вот на подъезде к светофору и торможении, периодически бывает "легкий пинок под зад". Слил канистру жижи из коробки, залил свежую - пинок пропал. Прошло полгода, вот снова появился. Решил делать полную замену жижи и фильтра.
Жижу с фильтром меняла менее 10т. км., осенью. Тут в теме где то выкладывала или писала. Когда рейку делала. тогда же и шаровые нижние сменила.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #717 : 10 06 2014, 08:48:52 »

чота многа букав. Не прочол.
читай через букафку.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Мои мучения
« Ответ #718 : 10 06 2014, 13:06:02 »

чота многа букав. Не прочол.
читай через букафку.
Будет вдвоем меньше.  ;D
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #719 : 30 06 2014, 10:11:54 »

Еще в позапрошлые выходные обновила "свет" :)
- слегка пере светила приборную панель
- добавила подсветку в ноги
Записан