Удары при переключении АКПП в любых режимахВ субботу возвращаюсь с работы. Последний перекрёсток, светофор красный, притормаживаю... удар, ощутимый... в салоне музыка играет...
Показалось или нет, проверю как доеду, ехать пару минут осталосьПрипарковалась, опустила окна, выключила все "шумы". Начнём. И начала )))
На заведённой, выжимая тормоз, переключалась в разных режимах (P-D, P-R, R-D, с включенном и выключенной блокировкой, в разной очередности, а так же и с L, 1, 2), удар был такой сильный, что машину потряхивало а на улице стоял грохот. Проходящие мимо люди оглядывались.
Время позднее, суббота, настроение на нуле.
Пообщалась с Костей (Котич) и Сашей (Гусар 58), пошла еще раз к машинке. Задними заскочила на бордюр, что бы хоть что то увидеть. Сестра переключала, я пыталась разглядеть что и откуда грохочет. Дождь только только прошел
всё мокро и лужи... пришлось смотреть сбоку (ну хоть как то). При любом переключение очень сильно перекашивает раздатку и редуктор задний.
Созвонилась с сервисом, записалась на вечер воскресения.
Спала отвратительно ))
Утром ехать...
Собралась, поехала... шок... "окна на распашку"... "а вокруг тишина"...
Словно ничего и не было.
Удары проявились позже, но уже не такие сильные. Исчезли вообще при включении с
PНа сервисе посмотрели все крестовины, прошприцевали, заменили масло в мостах и раздатке. Масло оказалось чистым. Сделали диагностику всей ходовой. Раскрутилась нижняя левая шаровая (что значит сила женских рук
). Обошлось. Ну и коль уже в сервисе, так и фильтр топливный попросила поменять
Зная отношение мастеров к "шибко умным" + женщина, решила скромно помолчать в сторонке,
только показала где именно стоит. Вынуждена была многократно "отлучаться", "стирая свое изображение" с непосредственной близости от машинки. Как только мастер не изворачивался, каких "волшебных" звукосочетаний не выпускал... но победа осталась за ним! добрался до фильтра со стороны левого колеса. Мучался примерно час.
В конце, загнали на подъёмник где сход/развал делают. Посадили за руль, подняли. Сами "устроили консилиум". Ничего нового не увидели не нашли.
Вывод сервиса- ревизию раздатки, а там карданов (если не поможет).
По ходовой всё в норме. Ничего не поломалось, не "призадумалось" из нового. В прошлом году, когда делала сход/развал после установки ИйронМен-ов, ребята сказали что после зимы вероятно "умрут" сайленты нижнего левого рычага. Боковушки (которые болтом плющит) были потрепаны. (я улыбнулась себе и промолчала). Сайленты в том же техническом состоянии. Замена ради красоты? так там не видно. а они не люфтят. стоят как положено. к слову, сайленты эти из полиуретана (желтенькие).
В остальном всё замечательно.
Домой приехала поздно. Отправила кратенький отчёт ребятам и отложила "тему".
Вероятных причин "поведения", как всегда - вероятное множество
, но основные думается, эти:
- Подушки кузова (Саша сегодня подсказал. Раздатку перекашивает очень сильно, думаю см.5 будет. еще гляну сегодня)
- Цепь раздатки (кто то из Вас ребята, говорил что цепь (вершинки перемычек (или как их там)) со временем стачиваются и цепка проскальзывает. Сервисники сказали что раздатка уже поехала а машинка еще тут. как будто проворачивается что то в ней
)
- крестовина. ей уже "всё" но с виду живая.
- ну и всё остальное.