'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Я на 92 езжу, и все мои знакомые тоже, машина от этого не болеет, скорее наоборот. Ну и, судя по степени сжатия, и степени форсировки, 95 это перестраховка..
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

хорош предположения строить. есть мануал, а есть догадки
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

У мну 95 написан в мануале. Даипохер, лью 92, 4 года машине, не чихнула ни разу
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Кстати, у нас даже ОД советуют зимой 92 лить, дескать, запуск на нем легче. Особо не углубляясь в физику и химию, думаю, что так и есть, тк испаряемость и скорость сгорания у 92 выше. Опять же, октановое число показывает лишь антидетонационную стойкость топлива, и не больше
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

У мну 95 написан в мануале.
ага, для нашего рынка рекомендуют 95 )


даже ОД советуют
ОД - это не та организация, к советам которой надо прислушиваться)) но ты делаешь правильно, в 2UZ-FE нет смысла заливать 95й)  icon_friends
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR.



Двигатель 2UZ-FE
Двигатель 2UZ-FE Scion FR-S
Конфигурация    DOHC 90 V8
Рабочий объем    4,7 л (4664 куб. см)
Диаметр цилиндра    94 мм
Ход поршня    84 мм
Мощность    230 л.с. (410 Н · м)
Степень сжатия    10.5:1

Этот самый "большой" двигатель в линейке UZ имел рабочий объем 4,7 литра (4664 куб. см). Он производился на двух разных заводах в Тахара, Аичи, Япония и в США TMM Алабама. Из-за того, что двигатель был призван показать пик крутящего момента на средних оборотах, его блок, в отличии от своих двух братьев, отлит из чугуна, что позволило повысить его прочность. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм. Мощность этого силового агрегата зависит от его реализации. Так вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, на выходе получил 271 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 427 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Японская же JDM версия 232 л.с. и 422 Н · м соответственно. А австралийская 230 л.с. и 410 Н · м.

Аналогично своему младшему брату 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров twin-cam (два распределительных вала на каждую головку) с четырьмя клапанами на цилиндр, многоточечный электронный впрыск топлива MPFI, цельнолитые распределительные валы и впускной коллектор из алюминиевого сплава. В 2010-м году его заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался.

Устанавливался на автомобили:

    Lexus GX 470 (2003-2004)
    Lexus LX 470 (1998-2005)
    Toyota Land Cruiser Prado (1998-2005)
    Toyota 4Runner (2003-2004)
    Toyota Tundra (2000-2004)
    Toyota Sequoia (2001-2004)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

ВэВосимь, твоему движку в целом получается 24 года исполняется со дня рождения) если семейство иметь в виду)))
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0

Не, я на 95 буду кататься, кстати субъективно расход кажешься меньше (крестился, но все равно меньше), другие ребятишки тоже отметили, что расход на 95 меньше. Сейчас в 20 ку свободно уклады вдаюсь.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Не, я на 95 буду кататься, кстати субъективно расход кажешься меньше (крестился, но все равно меньше), другие ребятишки тоже отметили, что расход на 95 меньше. Сейчас в 20 ку свободно уклады вдаюсь.
....вот это более менее реально для некоторых мест......а некоторые пытаются убедить себя на форуме что у них двухсотка бензиновая 16 по городу кушает 92го,а что будет если они начнут здесь убеждать себя за 95й)))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Не, я на 95 буду кататься, кстати субъективно расход кажешься меньше (крестился, но все равно меньше), другие ребятишки тоже отметили, что расход на 95 меньше. Сейчас в 20 ку свободно уклады вдаюсь.
правильно, у тебя 1UR, более технологичен и совершенен, а также экономичнее на 15% в среднем движка 2UZ. (данные из инета, сам не считал, но по отзывам похоже на правду). и это логично, ведь семейство UR сменило UZ
сам почти 4 тысячи км ездил на 98 на 1GR, когда перешел на 95, разницы не заметил, как был расход 17-19, так и остался
Записан