'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

а ты считай как тебе угодно, твоё право ok
Звучит как то не очень... Даже со смайликом... Наверное, из-за повелительного наклонения?  icon_acute7
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

такой бред даже комментировать не буду...
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

такой бред даже комментировать не буду...
Да, в общем то, и не нужно.  ;)
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

tamagawk666

  • Гость

barax исходя из твоей логики табурег -это тоже самое что кайен?! Ну только чутка подешевле ?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

barax исходя из твоей логики табурег -это тоже самое что кайен?! Ну только чутка подешевле ?
Олег, я не в курсе табурега. они с кайеном как соотносятся? кайен тупо на платформе табурега?
в плане подвески и вообще кузова у 570 с 200 принципиальное отличие только в наличии пневмы. и то, если европейцев не брать в расчет. грубо говоря, разница только во внешнем дизайне и качестве отделочных материалов. (причем, незначительном, на мой взгляд. особенно, если рестайл смотреть)

а насчет табурега и кайена я реально не в курсе, никогда вообще не интересовался. если кайен - этот тот же табурег, просто с более роскошной отделкой, то да, получается, этот тот же самый кайен, только подешевле.

точно так же, как GX - это абсолютно тот же прадо, только с мотором помощнее и более качественной отделкой салона.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

дальше всех продвинулся клубень Куско, который щепетильно выбирает себе автомобили и купил себе МЛ на пружинах вместо пневмы.

Похоже не просто продвинулся - изменил вектор движения  ;D

а твой случай - это действительно "лично для тебя". говорю же, самовнушение великая сила

Конечно же для меня... Для кого же я их покупаю?  ;D
Да, пневма иногда на наших буграх и гребёнках раздражает, но это только если "пробовать".
Только я их не пробую, а реально эксплуатирую. В настоящий момент - одновременно, так получилось.
плюсанул.................это ведь именно форум личных мнений,а не политических партий....................и главный аргумент здесь у нас это то что нужно или нравится ЛИЧНО СЕБЕ, а остальное все чисто субъективно)))))))))))))))))).....................ну а цифры таковы-сегодня целый день толкался в пробках по центру города-расход 15,5(заправился и обнулил с утра,пробег за день только  по пробкам 98км!)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Туарег вроде как - Каен для бедных  icon_crazy2

По теме: платформа одна, запчасти по большей части взаимнозаменяемые, настройки акпп разные, настройки подвески разные, отделка разная, движки разные (3.6 одинаковые, но с разной прошивкой и дизель 3.0 одинаковый вроде), так что есть деньги - Каен, нет - Туарег, впрочем наверное как и Лексус и Крузак. 
Хотя Туарег как то мне кажется более универсальный - на каене в жизни бы не выехал на бездорожье, а на Туареге без проблем, наверное так и с лексусом  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Туарег вроде как - Каен для бедных  icon_crazy2

По теме: платформа одна, запчасти по большей части взаимнозаменяемые, настройки акпп разные, настройки подвески разные, отделка разная, движки разные (3.6 одинаковые, но с разной прошивкой и дизель 3.0 одинаковый вроде), так что есть деньги - Каен, нет - Туарег, впрочем наверное как и Лексус и Крузак. 
Хотя Туарег как то мне кажется более универсальный - на каене в жизни бы не выехал на бездорожье, а на Туареге без проблем, наверное так и с лексусом  :)

Еще каен теряет в цене значительно больше, чем тур =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

тема- Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?-в общем если иметь авто то конечно бензин выгодней(он на сколько то копеек дешевле дт).................ну а если всетаки ездить то конечно дизель и приятней и интересней..........тема про каенов конечно не в счет))))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк

   Решил я посчитать экономическую выгоду Дизеля. Экономия на дизеле составляет 68325 рублей за один год.
Очень хотелось бы посмотреть отзывы реальных владельцев дизеля и бензинки по затратам за 1 год (желательно из одного города), включая затраты: налог, расходы на топливо, расходы на ТО, расходы на запчасти (если случались поломки). А то душа просит бензинку, а "жаба" дизель :). Квартирный вопрос пока отложил "управление мечтой". Всем откликнувшимся заранее, огромное Спасибо!!!
Записан